Ответ MastersPros в «Что я узнал работая 6 лет автоинструктором»2
Я первый раз училась в 20 с мелочью лет. Сдала, получила ВУ и положила на полочку на 15 долгих лет. Потому что "лучший инструктор автошколы" оказался не слишком хорошим. Я на учебе больше плакала, чем ездила.
И я бы и дальше наверное не села за руль после его учебы, но обстоятельства так сложились, что пришлось. Умер очень важный для меня человек, осталась его машина, у меня не поднялась рука ее упустить. Ведь это его машина! Машина, в которой он последний раз был в сознании. Машина, имеющая для меня безграничную сентиментальную ценность.
Я ее с огромными сложностями купила, поставила на учет и повезла на переборку к хорошему мастеру. Он машину узнал, выслушал меня, и мы начали процесс ремонта. Процесс - потому что машина возрастная, после аварии, удовольствие это вообще недешевое, и узлы мы меняли по степени появления у меня свободных денег.
А параллельно я сцепила зубы и стала искать частного инструктора на большой по габаритам машине той же марки в относительной доступности. Конечно же понабежала масса предлагающих "5 тыщ/час на вашей машине/каршеринге". Я на такое даже не отвечала.
А потом мне вдруг повезло. Я своего инструктора нашла! Вот прям поняла, что это он! Я отозвалась, мы поговорили, на следующий день я уже первый раз жала на педали в городе и жутко паниковала, потому что "Да это вообще невозможно!", "Клянусь, этот лежачий мент выскочил из-за угла!!!", "Нет, мы убьёмся!!!", "Ты с ума сошёл! Это же Пешеходы! Я сама Пешеход, я их боюсь!""
Мне понадобилось "налетать" 92 часа, прежде, чем я спокойно и уверенно села в свою машину и поехала. Ну вот сейчас уже год с мелочью, как я езжу. Что имеем? Спокойно паркуюсь - хоть параллельно, хоть задом, хоть наискосок, на потолке парковаться мешает только гравитация. Разворачиваюсь в 3 приема, в 5, во сколько надо. Спокойно гоняю по МКАДу. За год ни одного штрафа, ни одной царапины. Зимой несколько раз уходила в занос и, не успев задуматься, выравнивалась.
Из минусов: мой словарный матерный запас за этот год сильно обогатился. На дороге много "внезапных и воздушных", не знающих слова "поворотники". Шашечников много. "Учителя" еще попадаются и прочие странные персонажи, стремящиеся ехать по каким-то своим личным правилам. Нерусские вообще странные. Страннее только нерусские таксисты. Принимаю их как данность, но... ругаюсь.
Что хотела сказать? Хороший инструктор на вес золота! Это не профессия и не работа - это призвание, это состояние души, это железобетонные нервы и это желание научить нас, неучей, быть предсказуемыми и безопасными на дороге! Такого инструктора найти - огромный жизненный фарт. Мне повезло. Всем учащимся желаю того же!
Так себе работа
1.8K постов4.1K подписчика
Правила сообщества
1. Не нарушать главные правила пикабу.
2. Запрещены посты не по теме.
3. Запрещено разжигание негатива к работодателю. Только конструктивная критика!
4. Будьте грамотны!