Ответ Guderianrei в «Яндекс украл торт»3

По поводу промокодов...Надо было договариваться на промокоды и сумму выше(вполне возможно бы дали на 4-5 т.р.). эти страховые выплаты устанешь ждать. чаще всего у всех служб промокоды покрывают убытки гораздо более щедро чем клянчить денежки. уже много раз сталкивался и проще выпросить максимальный промик, чем писать эти заявления, ожидать и так далее.

Из последнего что удалось выбить - покупал сап-борд за 10к на СММ, оказался небольшой брак - небольшая дырочка(явно с производства). СММ предложил - либо возврат товара и возврат денЯг, либо промокод на 4200р. с оплатой им 50% стоимости.... ЕСТЕСТВЕННО я выбрал промокод т.к. в наличии уже не было таких сапбордов за 10к, а были сильно дороже(+ пока доставка туда-сюда лето кончится), по итогу свой СапБорд заклеил "жидкой латкой" за 70р. и всё стало ОК.
Более давняя история про промокод, там Мвидео тоже что-то сплоховали и дали промокод на 500р., в итоге купил себе фен для волос за 0 рублей(он как раз стоил 500р.).

И еще одна - покупал на ЯМаркете водонагреватель. Нашел либо ошибку продавца, либо что. В общем цена была 4 т.р., учитывая что на других площадках цена была 8 т.р. а где-то и 10т.р.. Заказал, оплата при получении. Продавец не будь дураком естественно заказ доставлять не стал(продавец сторонний), кто ж захочет отгружать товар за 50% стоимости из-за криворукого манагера который неверно забил карточку. Ну и заказ мне отменился. Долго я воевал с ЯМаркетом, ой долго. но добился своего. Они дали мне промокод чтобы цена стала именно такой за которую я покупал первый раз. По итогу нагреватель мне вышел даже еще дешевле за 3.5т.р. Так что я был рад неимоверно. Сейчас зашел на страницу товара - он уже стоит 19 т.р. (до этого стоил 9т.р.) Просто ужас, учитывая что прошло всего 2 года....


Так что не надо недооценивать промокоды! Лучше получить бОльшую выгоду и быстро, нежели тыщу рублей компенсации живыми рублями, которую еще фиг выцарапаешь....

Лига потребителей

479 постов2.4K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.