116

Ответ Gost52289.2019 в «Обычный пример обесценивания труда компьютерного мастера»14

ПодержЫте мое пиво.
Я тот, про кого пост- ну, не физически конечно.. Ремонтирую /диагностирую Вольво с 2007 года,в теперь уже бывшем дилерском сервисе Вольво Трак.🙃
ТС прав 100%.
Разжую на пальцах, касаемо электрики и диагностики траков Вольво. В сервисной программе ИМПАКТ расписаны ВСЕ движения, необходимые для ремонта. Подключил ТТ( дилерская диагностическая прога) , считал ошибки системы-0.5н/ч(операция 17906 )-2100(₽-стоимость н/ч с НДС):100х50=1050₽-это быстрая диагностика. (Извияюсь, редакитую, ибо 0.2 н/ч это только подключение ТТ к траку-17010 операция по ИМПАКТ).В среднем в оплату 1.5 н/ч за дигностику- понять, что произошло, пооанализировать первопричину, сделать необходимые тесты. К примеру, трак притащил эвакуатор- не заводится, 🤭.. Сделали диагностику, поняли куда копать- сл этап это проверка проводов. Один жгут проводов, со всеми разъемами- это 0.4 н/ч. Нашли , в каком жгуте обрыв? Ура. Теперь ремонт. Среднее время ремонта по ИМПАКТ одного жгута это 2.5 н/ч. Итого, если соблюдать временные нормы ИМПАКТ, все это в сумме 1.5+0.4+2.5=4.4 н/ч, или 2100х4.4=9240₽-это необходимое время по рекомендации дилера, утвержденное концерном Вольво Трак. Т.е трак должен простоять в ремзоне ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ часа, и клиент предупреждается о МИНИМАЛЬНОМ времени и КОНЕЧНОЙ сумме ремонта.
Теперь об опыте и жадности))
Поскольку чиню я их ПЯТНАДЦАТЬ лет, время, затрачиваемое мной на этот ремонт составляет ОДИН час. По вашему, клиент должен заплатить за этот один час, т.е 2100₽?
Даже не смешно, ей богу...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Для ЛЛ...чел не проводит все процедуры по регламенту, а деньги берет за все, т.к. он якобы спец и делает быстрее, а то что в регламенте идет проверка и других систем ему похуй...он же быстрый и профи

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хм🤦‍♂️
Попытаюсь разжевать еще раз.
Трак умер. Диагностика сказала, что отвалился жизненно важный блок, и рекомендовала проверку всей стстемы управления функциями силовой, к примеру, линии. Это пять блоков и пару км проводов.Как правило, согласно этой рекомендации, поиск неисправности нужно начать с самого дальнего блока и последовательно дойти до соединения силовой линии с линией главного блока автомобиля, на что и дантся регламентированное время. Механик, не имеющий опыта и знаний, проверит это за рекомендованное время, и ск всего найдет место неисправности.. НО! Потратит на это те пресловутые четыре с половиной часа. Механик же, имеющий опыт ремонта, предположительно знает места возникновения неисправностей, и найдет эту неисправность ГОРАЗДО быстрее. Так понятно?))
Касаемо ".. идет проверка и других систем..."-не путайте теплое с мягким. Диагностика говорит о ВСЕХ присутствующих неисправностях, зачастую не связанных между собой. Если клиент соглашается на ремонт и устранение других выявленных дефектов- все обсчитывается и согласовывается. Если не соглашается- выявленные неисправности вписываются в рекомендации в наряд заказ ПОД РОСПИСЬ клиенту.
Так что насчет "похуй" Вы правы, ибо бесплатно чинить никто ничего не будет.
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а теперь объясняю для охуевших спецов, в нормочас заложено не только зп специалиста с тестером, но и аренда всего (помещение, парковка и т.д.)+ аммортизация ВСЕГО оборудования применяемого при диагностических или же ремонтных работах+ зп ВСЕХ сопутствующих специалистов начиная от девочки приемщицы и заканчивая директором с уборщицами. Так поясни величайший гуру с пятнадцатилетним стажем, а КАКОГО ХУЯ клиент должен платить за все это? КАКОГО ХУЯ нужно мариновать машину пол дня в сервисе? Ты крутой спец, сделал работу за реальный час, получил зп за свой час+ условную премию хх% (которую оплатил заказчик) за скорость работы , невьебенный опыт и т.д. всё, все довольны. Но любое чучело с тестером, которое научилось делать типовую работу считает себя невьебенным спецом и хочет сильнодохуя денег, а как чуть нестандартная ситуация, сразу пиздец, старая машина, нетиповая неисправность, у меня лапки и т.д.

Проходил такое с легковой машиной, когда были проблемы с ЭБУ и топливной системой, обосрались  8 ВОСЕМЬ!! супер невьебенных станций, с рекомендациями как СУПЕРДИЗЕЛИСТЫ, боги автомобильных мозгов и насосфорсунок. Клоуны с отверткой, а не спецы((( и таких 90%, судя по борзости высказываний и автор такой же...

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах
Какого уя?!))
Объясняю для тех, кто на бронепоезде.Основы устройства сервисов упоминать не будем-все сказанное об этом правда))
А кто заставляет ехать к дилеру? Ашотсевисов как говна за баней... там дешево, сердито и БЕЗ ГАРАНТИИ. Не смогли в 8 сервисах починить? Айяйяй... а сертификат хоть один у них был, о том что они различают дизель от аккумулятора,и знают, что компрессию можно залить только в один цилиндр?) Ну, а если ВЫ еще и заплатили ВСЕМ ВОСЬМИ за отсутствие результата- поздравляю, вы не очень умны.🤭
Ну, ближе к телу. Значит, условно владея повозкой , к примеру, 2000 года рождения, хочется починить быстро и дешево? Нутк, в чем проблема то?! Хочешь сделать хорошо- сделай сам!! Найди литературу, изучи устройство, купи оборудование, мозгов заодно- и вот оно, счастье!Перед тобой уставший агрегат, со следами вмешательств спецов разного уровня грамотности, наполовину сгнивший и приржавеший.. Напомню, клиент ( т.е ТЫ сам) хочет быстро и дешево!))
Получилось? Поздравляю, вы наебали судьбу.Вам срочно покупать билеты лотереек, ибо вы выиграеете все джек поты)))
раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вот ХУЙ ты угадал! Машине на момент начала ремонта было 5 лет, на момент когда продал ее кхуям  6,5 лет. При покупке в возрасте 3 года свежепригнаной из германии читали на ОФФИЦИАЛЬНОМ опелевском сервисе в минске , и ОХУЕННО ОБУЧЕННЫЕ СПЕЦЫ  ВРОДЕ тебя ХУЙ нашли смотанный на 100тыс пробег. Так что привали ебальничек) Тот же ОФФИЦИАЛЬНЫЙ опелевский сервис при обращении предлагал: капиталку двигателя, замену двигателя - все нах! А то, что проблема с топливной- ну с этим потом будем разбираться. Остальные достаточно большие, Бошсервис минск, еще что-то в минске, пару штук в других городах, пару дизелистов частников. ОБОСРАЛИСЬ ВСЕ! И кстати на офф сервисе такие гайковерты кат ты, просто стояли опустив ебло вниз, вяло разводя руками, мол хз как эти форсунки делать и хз что там с ЭБУ. Офф сервис умеет только в крупноузловую замену и все, дальше вяло сосут, сейчас у меня две гарантийных машины на которые только кончилась гарантия, ушел нах от них перекрестившись, хоть там и отличный сервис в плане клиентоориентированности, но в ремзоне мало нормальных спецов, разговаривал почти с каждым. По поводу цены, делать самому  и т.д. - представляешь, есть люди которые достаточно зарабатывают, что бы самому не делать работу уборщиц/рабочих/автослесарей/дворников и просто за это хотят заплатить, иногда даже просто не важна цена, просто СДЕЛАЙ БЛЯТЬ СВОЮ РАДОТУ, но не могут, не умеют....

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах
Все вокруг в говне, один ты- Д'Артаньян?!))) Узнаю вечно всем недовольного клиента...🤭😬
Не обнаружили смотанные 100к пробега? Ахуеть.. дайте две?! А кто же обнаружил?! Дай угадаю- ты сам!!!))) Чтобы ДИЛЕР, да не смог найти неисправность.. и не увидеть смотанный пробег..а не пиздишь ли ты, товарисч?))
Касаемо помажорить и заплатить за результат.. кмк, ты стал в позу и сказал- вы тут нихуя не умеете, за диагностику платить не буду, а вот тут вы мне болтик забыли прикрутить/подтянуть, а еще коврики не так лежат и на них следы ног))) Тебе не важен был результат, ты просто МОЗГОЕБ. У дилера есть 100% возможность отремонтировать авто, СТОПРОЦЕНТНАЯ! И если требуется замена узла на заведомо исправный- это необходимость. Если проблема не в этом узле, НИ ОДИН дилер не выставит тебе в оплату замененный узел, если дело не в нем. Говорю это как ведущий специалист/ключевой механик высшей квалификации, с 15 летним опытом ремонта авто, в том числе и у таких долбоебов, как ты... Сначала ты поешь, что тебе важен результат-мани ноу проблем, а когда доходит до оплаты- мани ноу, проблем)) Четак дорого? А нахуя вот это поменяли?))) ахах я таких повидал достаточно)))
Форсунки? А давление топлива какое? А топливо какое? А фильтра когда менялись и кто эти фильтра сделал? А записи есть в сервисной книжке, или чинил задешево условный ашот, а теперь ты приехал к дилеру моск выносить?
Ахах
Все ясно с тобой, несчастный ты наш...
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я могу подробно и очень популярно расписать кто ты есть, хотя бы по тому, как ты назвал несуществующие должности, особенно "ключевой механик высшей квалификации" вызывает улыбку, как ты слесаря не назови, он так и останется птушником, а если наглому слесарю дать хоть пару картонок о прохождении курсов, то все. пиздец. будет упоминаться и стаж в каждом абзаце и одновременно станет "ведущим специалистом" и квалификация ни чем не подтвержденная сама присвоится (если тебя один раз так мастер приемщик в курилке так назвал, то это не считается).

Я бы тебе ответил более грубо и матом, но огромный опыт длительных блокировок мешает мне это сделать)))

По поводу ашотсервиса и т.д.- пишешь хуйню насмотревшись уебанных арагрузовиков, нах мне экономить копейки на сервисе, ремонте и солярке в личной машине?

По поводу записи в сервисной книге - не будь клоуном)

По дурной крупноузловой замене - это подтверждает и сам сервис, нах менять рычаг в сборе, если надорван один сайлентблок, но по гарантии меняли. Потеря герметичности заднего фонаря на примыкании к кузову - замена всего фонаря в сборе вместо копеечной уплотнительной резинки. какой вменяемый человек это будет делать?

Лень дальше писать, пиздуй крути гайки и не отвлекайся, а то придет мастер ремзоны со стажем работы 2 года после института и выебет за то, что тупишь в телефон, а не ебашишь в поте лица, но таковы правила, птушники ебашат, а нормальные люди тыкают в клавиатуру с кружкой кофе в руке за большие деньги. Так что пиздуй ка работай и не отвлекайся)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты не просто д'артаньян, ты еще и глупец?))
Исключительно, по причине хорошего настроения ,расскажу тебе, что в дилерской сети Вольво Трак-бывшей, конечно,увы-существует тарифная сетка, привязанная к профессиональным навыкам, так скажем, механиков, которую нужно подтверждать ЕЖЕГОДНО в учебном центре Вольво Восток, входящем непосредственно в концерн Вольво Трак, что подтверждалось сертификатом МЕЖДУНАРОДНОГО образца.Низший разряд- третий, высший-ключевой механик. Механик, имеющий сертификат Вольво, может работать в любом дилерском центре Вольво в ЛЮБОЙ стране.
Пойду повтыкаю в клаву, с кофе в руке, ибо это один из атрибутов моей работы))
Засим позволь раскланяться, ибо с токсичным и тупым разговаривать- это выше моих сил...В сервисе для этого есть специально обученные люди, а здесь ты мне просто надоел.
ЗЫ Так ты еще и новозареганый набрасыватель говна на вентилятор, отоночо)))
0
Автор поста оценил этот комментарий

К дилеру едут с надеждой на результат, не зная к кому обратиться, т.к. рекламирует их сам производитель. Ну и из за наличия спец приблуд и софта. К сожалению далеко не всегда оправданно. Т.к. если проблема не решается в лоб с наскока, вам в 90% случаев, предложат поменять мозги, косу, коробку или любой другой агрегат в сборе, за 100500 денег. И отправят восвояси думать, или искать Ашотов. Тоже не забыв взять денег за диагностику.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, с каким из оф.дилеров Вам так повезло))Мозги- это самое последнее, что выходит из строя, если не тыкать в них отверткой)Коса ремонтируется, любой агрегат диагностируется. Касаемо диагностики... Поверьте, ни один в здравом уме мастер-приемщик дилера не выставит клиенту заведомо ненужную диагностику,ну если только сам клиент ее не запросит. Почему? Да потому что нет желающих выслушивать стенания бедных и несчастных, не понявших , что именно они сами хотят...У нас клиент предупреждается о необходимости ремонта/диагностики, а уж остальное-его выбор.
Если клиент приехал ремонтироваться- он будет отремонтирован. За 15, почти 16 лет работы-нет ни одного случая , чтобы трак был не починен, по вине станции.Вопррс лишь времени и финансов.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну. Вопрос времени и финансов он обычно и ключевой. Имея неограниченное время и деньги, отремонтировать можно все что угодно. По вашему профилю... Надо тут было ремонтировать "стучащие" насос-форсунки за 300к? ) Если вы в такой ситуации вернёте деньги, то респект. Но реальность печальнее.

А мозги тоже летят. Опять же, по вашему профилю. Если есть, кто хорошо делает и шьет trw ems 2.4, не откажусь от контактов.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
По фото непонятно, отчего они "стучащие", и стучащие ли они вообще)) Вижу лишь фото ГРМ 11/13 мотора Вольво))Не, пардон, катушки 2х контактные- 9 л.Точнее не скажу, ракурс неудачный. И вообще непонятно- а калиперы почему так стоят?
По поводу мозгов.. я за все время ремонтов заменил ОДИН блок ЕМС по причине его неисправности. Ну, не считая замен и ремонтов древних EDC с D12A)))
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да 9-ка. Клапанный мост раком стоит. Седлу и клапану конец. Оттуда и стук. А делали форсунки. Хотя все видно визуально. Особенно при снятии РВ. А осматривать ГРМ на этих моторах стоит внимательно. Есть у них родовые болячки.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пффф...))
Девяток осталось не так уж много, а уж про их болячки...🤦‍♂️ Одна компания по отзыву и замене ГБЦ чего стоит)) Это год наверное 2007-9.
Калипер- это и есть та железяка, что Вы клапанным мостом обозвали) А чего так РВ погрызен?🤔 Или там изначальная проблема с рокерами выпускными, а уж все остальное- следствие? А как себя чувствуют поршень/ шатун?))
Что сказать? Повезло Вам с сервисом)))
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Бля.🤭🤦‍♂️Так Вы с FM кой с ЭТОЙ проблемой ВОСЕМЬ сервисов проехали? Триждыжжъебаныйпиздец... 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
0
Автор поста оценил этот комментарий

Оно ещё valve bridge зовётся. А РВ это с другого ДВС. И проблема эта, на всех старых 7ках и 9ках с большой наработкой. В том числе и из за этого отзыв был. И нет, 8 сервисов это у другого пикабушника. Я больше сам по ремонту. Но в основном industrial и абсолютно разные движки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку