Ответ Gost52289.2019 в «Обычный пример обесценивания труда компьютерного мастера»

ПодержЫте мое пиво.
Я тот, про кого пост- ну, не физически конечно.. Ремонтирую /диагностирую Вольво с 2007 года,в теперь уже бывшем дилерском сервисе Вольво Трак.🙃
ТС прав 100%.
Разжую на пальцах, касаемо электрики и диагностики траков Вольво. В сервисной программе ИМПАКТ расписаны ВСЕ движения, необходимые для ремонта. Подключил ТТ( дилерская диагностическая прога) , считал ошибки системы-0.5н/ч(операция 17906 )-2100(₽-стоимость н/ч с НДС):100х50=1050₽-это быстрая диагностика. (Извияюсь, редакитую, ибо 0.2 н/ч это только подключение ТТ к траку-17010 операция по ИМПАКТ).В среднем в оплату 1.5 н/ч за дигностику- понять, что произошло, пооанализировать первопричину, сделать необходимые тесты. К примеру, трак притащил эвакуатор- не заводится, 🤭.. Сделали диагностику, поняли куда копать- сл этап это проверка проводов. Один жгут проводов, со всеми разъемами- это 0.4 н/ч. Нашли , в каком жгуте обрыв? Ура. Теперь ремонт. Среднее время ремонта по ИМПАКТ одного жгута это 2.5 н/ч. Итого, если соблюдать временные нормы ИМПАКТ, все это в сумме 1.5+0.4+2.5=4.4 н/ч, или 2100х4.4=9240₽-это необходимое время по рекомендации дилера, утвержденное концерном Вольво Трак. Т.е трак должен простоять в ремзоне ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ часа, и клиент предупреждается о МИНИМАЛЬНОМ времени и КОНЕЧНОЙ сумме ремонта.
Теперь об опыте и жадности))
Поскольку чиню я их ПЯТНАДЦАТЬ лет, время, затрачиваемое мной на этот ремонт составляет ОДИН час. По вашему, клиент должен заплатить за этот один час, т.е 2100₽?
Даже не смешно, ей богу...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Для ЛЛ...чел не проводит все процедуры по регламенту, а деньги берет за все, т.к. он якобы спец и делает быстрее, а то что в регламенте идет проверка и других систем ему похуй...он же быстрый и профи

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хм🤦‍♂️
Попытаюсь разжевать еще раз.
Трак умер. Диагностика сказала, что отвалился жизненно важный блок, и рекомендовала проверку всей стстемы управления функциями силовой, к примеру, линии. Это пять блоков и пару км проводов.Как правило, согласно этой рекомендации, поиск неисправности нужно начать с самого дальнего блока и последовательно дойти до соединения силовой линии с линией главного блока автомобиля, на что и дантся регламентированное время. Механик, не имеющий опыта и знаний, проверит это за рекомендованное время, и ск всего найдет место неисправности.. НО! Потратит на это те пресловутые четыре с половиной часа. Механик же, имеющий опыт ремонта, предположительно знает места возникновения неисправностей, и найдет эту неисправность ГОРАЗДО быстрее. Так понятно?))
Касаемо ".. идет проверка и других систем..."-не путайте теплое с мягким. Диагностика говорит о ВСЕХ присутствующих неисправностях, зачастую не связанных между собой. Если клиент соглашается на ремонт и устранение других выявленных дефектов- все обсчитывается и согласовывается. Если не соглашается- выявленные неисправности вписываются в рекомендации в наряд заказ ПОД РОСПИСЬ клиенту.
Так что насчет "похуй" Вы правы, ибо бесплатно чинить никто ничего не будет.
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а теперь объясняю для охуевших спецов, в нормочас заложено не только зп специалиста с тестером, но и аренда всего (помещение, парковка и т.д.)+ аммортизация ВСЕГО оборудования применяемого при диагностических или же ремонтных работах+ зп ВСЕХ сопутствующих специалистов начиная от девочки приемщицы и заканчивая директором с уборщицами. Так поясни величайший гуру с пятнадцатилетним стажем, а КАКОГО ХУЯ клиент должен платить за все это? КАКОГО ХУЯ нужно мариновать машину пол дня в сервисе? Ты крутой спец, сделал работу за реальный час, получил зп за свой час+ условную премию хх% (которую оплатил заказчик) за скорость работы , невьебенный опыт и т.д. всё, все довольны. Но любое чучело с тестером, которое научилось делать типовую работу считает себя невьебенным спецом и хочет сильнодохуя денег, а как чуть нестандартная ситуация, сразу пиздец, старая машина, нетиповая неисправность, у меня лапки и т.д.

Проходил такое с легковой машиной, когда были проблемы с ЭБУ и топливной системой, обосрались  8 ВОСЕМЬ!! супер невьебенных станций, с рекомендациями как СУПЕРДИЗЕЛИСТЫ, боги автомобильных мозгов и насосфорсунок. Клоуны с отверткой, а не спецы((( и таких 90%, судя по борзости высказываний и автор такой же...

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах
Какого уя?!))
Объясняю для тех, кто на бронепоезде.Основы устройства сервисов упоминать не будем-все сказанное об этом правда))
А кто заставляет ехать к дилеру? Ашотсевисов как говна за баней... там дешево, сердито и БЕЗ ГАРАНТИИ. Не смогли в 8 сервисах починить? Айяйяй... а сертификат хоть один у них был, о том что они различают дизель от аккумулятора,и знают, что компрессию можно залить только в один цилиндр?) Ну, а если ВЫ еще и заплатили ВСЕМ ВОСЬМИ за отсутствие результата- поздравляю, вы не очень умны.🤭
Ну, ближе к телу. Значит, условно владея повозкой , к примеру, 2000 года рождения, хочется починить быстро и дешево? Нутк, в чем проблема то?! Хочешь сделать хорошо- сделай сам!! Найди литературу, изучи устройство, купи оборудование, мозгов заодно- и вот оно, счастье!Перед тобой уставший агрегат, со следами вмешательств спецов разного уровня грамотности, наполовину сгнивший и приржавеший.. Напомню, клиент ( т.е ТЫ сам) хочет быстро и дешево!))
Получилось? Поздравляю, вы наебали судьбу.Вам срочно покупать билеты лотереек, ибо вы выиграеете все джек поты)))
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

А вот ХУЙ ты угадал! Машине на момент начала ремонта было 5 лет, на момент когда продал ее кхуям  6,5 лет. При покупке в возрасте 3 года свежепригнаной из германии читали на ОФФИЦИАЛЬНОМ опелевском сервисе в минске , и ОХУЕННО ОБУЧЕННЫЕ СПЕЦЫ  ВРОДЕ тебя ХУЙ нашли смотанный на 100тыс пробег. Так что привали ебальничек) Тот же ОФФИЦИАЛЬНЫЙ опелевский сервис при обращении предлагал: капиталку двигателя, замену двигателя - все нах! А то, что проблема с топливной- ну с этим потом будем разбираться. Остальные достаточно большие, Бошсервис минск, еще что-то в минске, пару штук в других городах, пару дизелистов частников. ОБОСРАЛИСЬ ВСЕ! И кстати на офф сервисе такие гайковерты кат ты, просто стояли опустив ебло вниз, вяло разводя руками, мол хз как эти форсунки делать и хз что там с ЭБУ. Офф сервис умеет только в крупноузловую замену и все, дальше вяло сосут, сейчас у меня две гарантийных машины на которые только кончилась гарантия, ушел нах от них перекрестившись, хоть там и отличный сервис в плане клиентоориентированности, но в ремзоне мало нормальных спецов, разговаривал почти с каждым. По поводу цены, делать самому  и т.д. - представляешь, есть люди которые достаточно зарабатывают, что бы самому не делать работу уборщиц/рабочих/автослесарей/дворников и просто за это хотят заплатить, иногда даже просто не важна цена, просто СДЕЛАЙ БЛЯТЬ СВОЮ РАДОТУ, но не могут, не умеют....

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах
Все вокруг в говне, один ты- Д'Артаньян?!))) Узнаю вечно всем недовольного клиента...🤭😬
Не обнаружили смотанные 100к пробега? Ахуеть.. дайте две?! А кто же обнаружил?! Дай угадаю- ты сам!!!))) Чтобы ДИЛЕР, да не смог найти неисправность.. и не увидеть смотанный пробег..а не пиздишь ли ты, товарисч?))
Касаемо помажорить и заплатить за результат.. кмк, ты стал в позу и сказал- вы тут нихуя не умеете, за диагностику платить не буду, а вот тут вы мне болтик забыли прикрутить/подтянуть, а еще коврики не так лежат и на них следы ног))) Тебе не важен был результат, ты просто МОЗГОЕБ. У дилера есть 100% возможность отремонтировать авто, СТОПРОЦЕНТНАЯ! И если требуется замена узла на заведомо исправный- это необходимость. Если проблема не в этом узле, НИ ОДИН дилер не выставит тебе в оплату замененный узел, если дело не в нем. Говорю это как ведущий специалист/ключевой механик высшей квалификации, с 15 летним опытом ремонта авто, в том числе и у таких долбоебов, как ты... Сначала ты поешь, что тебе важен результат-мани ноу проблем, а когда доходит до оплаты- мани ноу, проблем)) Четак дорого? А нахуя вот это поменяли?))) ахах я таких повидал достаточно)))
Форсунки? А давление топлива какое? А топливо какое? А фильтра когда менялись и кто эти фильтра сделал? А записи есть в сервисной книжке, или чинил задешево условный ашот, а теперь ты приехал к дилеру моск выносить?
Ахах
Все ясно с тобой, несчастный ты наш...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я могу подробно и очень популярно расписать кто ты есть, хотя бы по тому, как ты назвал несуществующие должности, особенно "ключевой механик высшей квалификации" вызывает улыбку, как ты слесаря не назови, он так и останется птушником, а если наглому слесарю дать хоть пару картонок о прохождении курсов, то все. пиздец. будет упоминаться и стаж в каждом абзаце и одновременно станет "ведущим специалистом" и квалификация ни чем не подтвержденная сама присвоится (если тебя один раз так мастер приемщик в курилке так назвал, то это не считается).

Я бы тебе ответил более грубо и матом, но огромный опыт длительных блокировок мешает мне это сделать)))

По поводу ашотсервиса и т.д.- пишешь хуйню насмотревшись уебанных арагрузовиков, нах мне экономить копейки на сервисе, ремонте и солярке в личной машине?

По поводу записи в сервисной книге - не будь клоуном)

По дурной крупноузловой замене - это подтверждает и сам сервис, нах менять рычаг в сборе, если надорван один сайлентблок, но по гарантии меняли. Потеря герметичности заднего фонаря на примыкании к кузову - замена всего фонаря в сборе вместо копеечной уплотнительной резинки. какой вменяемый человек это будет делать?

Лень дальше писать, пиздуй крути гайки и не отвлекайся, а то придет мастер ремзоны со стажем работы 2 года после института и выебет за то, что тупишь в телефон, а не ебашишь в поте лица, но таковы правила, птушники ебашат, а нормальные люди тыкают в клавиатуру с кружкой кофе в руке за большие деньги. Так что пиздуй ка работай и не отвлекайся)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты не просто д'артаньян, ты еще и глупец?))
Исключительно, по причине хорошего настроения ,расскажу тебе, что в дилерской сети Вольво Трак-бывшей, конечно,увы-существует тарифная сетка, привязанная к профессиональным навыкам, так скажем, механиков, которую нужно подтверждать ЕЖЕГОДНО в учебном центре Вольво Восток, входящем непосредственно в концерн Вольво Трак, что подтверждалось сертификатом МЕЖДУНАРОДНОГО образца.Низший разряд- третий, высший-ключевой механик. Механик, имеющий сертификат Вольво, может работать в любом дилерском центре Вольво в ЛЮБОЙ стране.
Пойду повтыкаю в клаву, с кофе в руке, ибо это один из атрибутов моей работы))
Засим позволь раскланяться, ибо с токсичным и тупым разговаривать- это выше моих сил...В сервисе для этого есть специально обученные люди, а здесь ты мне просто надоел.
ЗЫ Так ты еще и новозареганый набрасыватель говна на вентилятор, отоночо)))
Автор поста оценил этот комментарий

К дилеру едут с надеждой на результат, не зная к кому обратиться, т.к. рекламирует их сам производитель. Ну и из за наличия спец приблуд и софта. К сожалению далеко не всегда оправданно. Т.к. если проблема не решается в лоб с наскока, вам в 90% случаев, предложат поменять мозги, косу, коробку или любой другой агрегат в сборе, за 100500 денег. И отправят восвояси думать, или искать Ашотов. Тоже не забыв взять денег за диагностику.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, с каким из оф.дилеров Вам так повезло))Мозги- это самое последнее, что выходит из строя, если не тыкать в них отверткой)Коса ремонтируется, любой агрегат диагностируется. Касаемо диагностики... Поверьте, ни один в здравом уме мастер-приемщик дилера не выставит клиенту заведомо ненужную диагностику,ну если только сам клиент ее не запросит. Почему? Да потому что нет желающих выслушивать стенания бедных и несчастных, не понявших , что именно они сами хотят...У нас клиент предупреждается о необходимости ремонта/диагностики, а уж остальное-его выбор.
Если клиент приехал ремонтироваться- он будет отремонтирован. За 15, почти 16 лет работы-нет ни одного случая , чтобы трак был не починен, по вине станции.Вопррс лишь времени и финансов.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну. Вопрос времени и финансов он обычно и ключевой. Имея неограниченное время и деньги, отремонтировать можно все что угодно. По вашему профилю... Надо тут было ремонтировать "стучащие" насос-форсунки за 300к? ) Если вы в такой ситуации вернёте деньги, то респект. Но реальность печальнее.

А мозги тоже летят. Опять же, по вашему профилю. Если есть, кто хорошо делает и шьет trw ems 2.4, не откажусь от контактов.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
По фото непонятно, отчего они "стучащие", и стучащие ли они вообще)) Вижу лишь фото ГРМ 11/13 мотора Вольво))Не, пардон, катушки 2х контактные- 9 л.Точнее не скажу, ракурс неудачный. И вообще непонятно- а калиперы почему так стоят?
По поводу мозгов.. я за все время ремонтов заменил ОДИН блок ЕМС по причине его неисправности. Ну, не считая замен и ремонтов древних EDC с D12A)))
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да 9-ка. Клапанный мост раком стоит. Седлу и клапану конец. Оттуда и стук. А делали форсунки. Хотя все видно визуально. Особенно при снятии РВ. А осматривать ГРМ на этих моторах стоит внимательно. Есть у них родовые болячки.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Пффф...))
Девяток осталось не так уж много, а уж про их болячки...🤦‍♂️ Одна компания по отзыву и замене ГБЦ чего стоит)) Это год наверное 2007-9.
Калипер- это и есть та железяка, что Вы клапанным мостом обозвали) А чего так РВ погрызен?🤔 Или там изначальная проблема с рокерами выпускными, а уж все остальное- следствие? А как себя чувствуют поршень/ шатун?))
Что сказать? Повезло Вам с сервисом)))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Бля.🤭🤦‍♂️Так Вы с FM кой с ЭТОЙ проблемой ВОСЕМЬ сервисов проехали? Триждыжжъебаныйпиздец... 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Автор поста оценил этот комментарий

Оно ещё valve bridge зовётся. А РВ это с другого ДВС. И проблема эта, на всех старых 7ках и 9ках с большой наработкой. В том числе и из за этого отзыв был. И нет, 8 сервисов это у другого пикабушника. Я больше сам по ремонту. Но в основном industrial и абсолютно разные движки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку