Ответ Astak86 в «Малая авиация: что это такое и что с ней не так»

Ответ на пост «Малая авиация: что это такое и что с ней не так»

Коротко: автор заблуждается.
По его же пунктам:
1. "Эта полетань ёрзает по небу только в хорошую погоду. "
Верно лишь отчасти. Есть самолёты, которые допускаются к полетам в сложные метеоусловия. Отстой сливать надо, но каким нужно быть охламоном чтобы он у тебя замёрз, то бишь в топливе оказалась вода- без понятия.
По поводу лыж на самолётах- не знаю, не летал, но колесные самолёты спокойно переносят снег, и при нормальном хранении ничего не обмерзает. Противообледенительная система на некоторых самолётах присутствует, на дорогих естественно, но есть. А дешёвые летают там, где обледенеть нереально. Для этого надо в облаке летать, а это не есть хорошо. Обогрев кабины в легкомоторных самолётах ( далее - ЛМС) прост как дверь- обдувается радиатор, воздух попадает в кабину, греет - мама не горюй( этой зимой летал при -19, самолёт за 30 тысяч долларов, то есть дешёвый, в кабине жара).
Болтанка. Есть такое дело, но:
-во-первых, обычно только летом, когда есть мощные термические потоки воздуха;
-не такая она и страшная как описывает автор. Представьте, как будто вы едете по хорошо укатанному грунтовому шоссе- трясет лишь слегка.
Метеосводки: Тут чистой воды пи**ежь. На каждом крупном аэродроме есть погода, на каждый район полетной информации(FIR) идут более-менее точные сводки, и погоду по маршруту предугадать не проблема при своевременно построенном маршруте.
2.И то, что сподвигло на пост- бензин. Существует куча двигателей, хотя бы как Rotax-912( не реклама), который сейчас в Европе является самым популярным в ЛМС, спокойно кушает 95-й, и ничего не кипит (летом поднимался до 4 км, все работает как часы). Хранение- верно, летом он быстро портится при хранении в канистрах. Решение- везите на аэродром свежий бензин, или попросите о заправке - никогда вам на аэродроме фабулу не подсунут, это уголовка. Цены и прочую пургу комментировать исходя из этого лишнее.
Авиапарк. Самолёт -штука дорогая, но ничего не мешает сброситься с единомышленниками и купить самолёт "в долю". Ресурсы движков (современных) между капитальными ремонтами около 2-х тысяч часов. И продлять ресурс просто так никто не будет, ибо ответственность есть, автор гонит.
3.Легальность.
Получить лицензию можно в любой авиашколе, коих дохрена. Ценник в среднем 10-12 тыс долларов от А до Я, продлить лицензию - 2500-3000 долларов раз в два года. А по поводу самолётов- абсолютно любой самолёт должен иметь сертификат, ибо чревато. А продлить годность дело 200 баксов и недели-двух времени ожидания.
4. Техобслуживание.
Авиатехник, как и пилот, имеет лицензию, и ее дают не за красивые глаза. И ее тоже нужно продлять. Так что персонал в авиации толковый(в большинстве).
По росавиации комментировать не буду, ибо некомпетентен (Украина). Но выше написанное оно не нивелирует, ибо требования везде одинаковые, см. ICAO.
А по поводу обнюхайте пилота- тут уже просто пипец. Никто с похмелья в самолёт не полезет, на нормальных аэродромах за этим следят, а если спалят- можно получить плюс штраф и минус пилотское. "Нет перегара - перед вами маньяк или дурак". Это уже верх бреда, выше не придумать.
Цена - как повезет, если пилот знакомый может и бесплатно покатать, может скидку дать, но чаще всего пилот-просто пилот, и цену ставит не он, а владелец самолёта (авиакомпании, аэроклубы и т.д.).
А где угодно сядет практически любой самолёт, главное, чтобы была какая-то поляна или прямая дорога.
Автору просьба - не знаешь- не говори.
Ребят, авиация это круто, это не самое дешёвое хобби, но оно точно стоит своих денег. Учитесь, летайте, путешествуйте - и не стоит отказываться от этого потому, что так сказал какой- то дядька с Пикабу. Хотите пробовать- пробуйте, а если вас можно разубедить простым постом- может, авиация и правда не ваше?
Сам владею лицензией частного пилота, летаю чаще всего просто в удовольствие в отпуске. И был очень глубоко возмущен сим постом.
Бонус- фото самолёта, на котором летал зимой)

Ответ Astak86 в «Малая авиация: что это такое и что с ней не так» Авиация, Малая авиация, Частная авиация, Легкомоторная авиация, Длиннопост

Авиация и Техника

9.4K постов17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу