Ответ Аноним в «Обычный пример обесценивания труда компьютерного мастера»

Блин, ну это круто же, когда вот так за полчаса-час тебе могут всё починить!

Как-то лет 10 назад меняли мне ступичный; утром машину оставил, вечером забрал и следующим утром помчался в путь. Не проехал и ста км, как новый ступичный заклинило напрочь. Ну, тудым-сюдым, дополз по трассе до какого-то деревенского сервиса, там такой деревенский мастер в робе на голое тело и с сигаретой в зубах что-то чинит.
- здрасьте, ступичный вот заклинило, можете чё-нить сделать чтоб до дома доползти?
- ну если новый принесёшь - могу поменять, и поедешь себе нормально.
Окееей, бегу на остановку автобуса, еду дальше себе по делам, по дороге гуглю где такой ступичный можно взять. В итоге курьер мне его на автовокзал привозит и мчу обратно к мужичку.
- Ещё раз здрасьте, вот ступичный! Где тут у вас на селе можно посидеть - подождать?
- Да чо там, постой - покури, ща всё будет.
Я про себя "Ну ооооок", стою смотрю. Мужик поднимает машину, берёт в каждую руку по ключу (!) и начинает двумя руками одновременно отвинчивать и откручивать там и сям. "Бум" - ступицу на пресс, вжух, вжух, минут 15 и всё готово.
- Всё, забирай - говорит. Я стою, в полном офигении.
- Чо, прям всё? Смотрит на меня, улыбается
- Всё.
- Сколько с меня?
- А за сколько времени тебе делали?
- Хз, утром отдал - вечером забрал.
- И сколько взяли?
- Два рубля.
- Ну давай рубль, и нормально будет.
И, блин, вот у меня даже в мыслях небыло что 1000 рублей за 20 минут работы это много. Чувак реально кудесник какой-то, решил мою проблему, сэкономил мне время, ну чо ещё-то надо?!
Ступичный потом ещё тысяч 20 отходил, так с ним машину и продал...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
44
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кроме ебанутых случаев ступичный при наличии рук и оснастки меняется за полчаса. А в первом скорее всего пидарасы перетянули.

раскрыть ветку (20)
8
Автор поста оценил этот комментарий

да, я посоветовался со знающими людьми - сказали что возможно запрессовывали не той оснасткой к прессу и повредили его, либо перетянули. Но предъявить не получилось, т.к. подшипник был мой и мне вполне резонно сказали - "а может просто подшипник - контрафактное говно?" Ну, теперь уже никак не узнать что там было
Хотя я конечно очканул, когда на трассе на скорости 120 у меня колесо остановилось, и поэтому был настроен довольно решительно =D

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Что за тачка?

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сузуки Вагон R+, микролитражка

По ходовой и движку - чисто как Матиз, но кабина квадратная и сильно выше

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, там обычные цилиндрические подшипники. Такие повредить можно только по большому рукожопству.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Разве там не 0.66?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был 0.98

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Это который турбовый около 150 коней?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, я тогда мечтал о турбовом =)))

Мой был на 95 коней и на трассе мне казалось что этого прям не хватает. Потому что он квадратный и после 100 просто быстрее не ехал из-за сопротивления воздуха. До 120 - при попутном ветре (не шучу). Что не помешало мне накатать по трассам за первый год 70К километров и ещё 50К за второй.

Сейчас чутка поумнел и думаю еслиб был турбовый - яб на нём убился нахер 🤣 

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня было что-то подобное, mitsubishi rvr 2л 240лс 97г, да масса больше, но и дури больше, с завода движок от evolution стоял, если бы не лонжероны смотрящие в разные стороны света то не стал ьы продавать)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, блин, я как раз после вагона хотел себе RVR купить! Чумовая машина, до сих пор немного жалею, что не нашел достаточно не ржавую тогда.
240 лошадей на такую машинку - это прям моё почтение!!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да,машина кайф. Они все этих годов на переварку уже, а даже если сделана и на ней начать наваливать сразу стаканы начинают расходиться, нудо колхозить всевозможные распорки всевозможные. У меня такой прикол был, залетаю на скорости в левый поворот, кузов играет и когда газ нажимаешь нормально начинает мотор под нагрузкой гулять и шкивом генератора лонжерон пилить, потом на скорости в правый поворт залетаю и все на место возвращается))))

Автор поста оценил этот комментарий
Может и 0.66
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это от машины зависит. Где-то заменить сткпицу без проблем, за 20 минут, и даже пресс не нужен. Но вот чтобы заменить нужны например головки 12 лучевые торксы (забыл как называется).

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я же говорю, при наличии оснастки. И да, черт с ним что ступица сборе дороже зато меняется легче, имхо канешн...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Многие ступицы в оригинале идут без подшипника
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю, но так же многие идут в сборе. Да дороже, зато меньше шансов что будет как у автора.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Spline называется, в VAGе много где применяется.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, точно. Именно они.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А бывает так, что ступичный меняется только в сборе со ступицей, ибо намертво встроен в эту ступицу на заводе. Не зная этот нюанс можно долго пытаться выбить/выпрессовать заклинивший подшипник=))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кстати они в сборных ступицах тоже меняются при наличии фрезера, рук, времени и желания.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку