Ответ Аноним в «Обычный пример обесценивания труда компьютерного мастера»

Блин, ну это круто же, когда вот так за полчаса-час тебе могут всё починить!

Как-то лет 10 назад меняли мне ступичный; утром машину оставил, вечером забрал и следующим утром помчался в путь. Не проехал и ста км, как новый ступичный заклинило напрочь. Ну, тудым-сюдым, дополз по трассе до какого-то деревенского сервиса, там такой деревенский мастер в робе на голое тело и с сигаретой в зубах что-то чинит.
- здрасьте, ступичный вот заклинило, можете чё-нить сделать чтоб до дома доползти?
- ну если новый принесёшь - могу поменять, и поедешь себе нормально.
Окееей, бегу на остановку автобуса, еду дальше себе по делам, по дороге гуглю где такой ступичный можно взять. В итоге курьер мне его на автовокзал привозит и мчу обратно к мужичку.
- Ещё раз здрасьте, вот ступичный! Где тут у вас на селе можно посидеть - подождать?
- Да чо там, постой - покури, ща всё будет.
Я про себя "Ну ооооок", стою смотрю. Мужик поднимает машину, берёт в каждую руку по ключу (!) и начинает двумя руками одновременно отвинчивать и откручивать там и сям. "Бум" - ступицу на пресс, вжух, вжух, минут 15 и всё готово.
- Всё, забирай - говорит. Я стою, в полном офигении.
- Чо, прям всё? Смотрит на меня, улыбается
- Всё.
- Сколько с меня?
- А за сколько времени тебе делали?
- Хз, утром отдал - вечером забрал.
- И сколько взяли?
- Два рубля.
- Ну давай рубль, и нормально будет.
И, блин, вот у меня даже в мыслях небыло что 1000 рублей за 20 минут работы это много. Чувак реально кудесник какой-то, решил мою проблему, сэкономил мне время, ну чо ещё-то надо?!
Ступичный потом ещё тысяч 20 отходил, так с ним машину и продал...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
83
Автор поста оценил этот комментарий
А откуда полная уверенность, что в первом случае весь день ушёл на замену подшипника? Сделали за полчаса с перекурами, выгнали авто из бокса и занялись другими. Почему сразу не сделали после приемки? Так если очередь, запись, то неизвестно во сколько возьмутся за авто, поэтому просят пригнать, оставить и вечером забрать. А почему заклинило после 100км пробега это уже другой вопрос и тут 50/50 - рукожопы в сервисе и подшипник говно.
раскрыть ветку (11)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и не говорил что пол дня делали, понятно что быстрее. Уже не помню, вроде озвучивали час...

Но мужик меня реально поразил, настолько ловкой и быстрой работы я ни до ни после не видел. Фигачил с двух рук по македонски =))

5
Автор поста оценил этот комментарий
Они его кувалдой что-ли забивали в ступицу, как там ещё можно было накосячить?
раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий
У корефана была проблема - гнутая рулевая тяга. Приезжает в приличный сервис (один из лучших в городе), оставил машину. Дойдя до остановки вспомнил, что хотел что-то по электрике в кабине сделать. Возвращается "я тут в кабине пока свое поделаю" мастера что-то суетились потом давай кувалдой вместо пресса орудовать, хотя когда сдавал машину - пресс у них был (где то там в подсобке, отсюда не видно). Поставили опять кривой. Ну думает наверно кувалдой погнули пидары.

Приезжает в шараж-гараж, те ржут "так у тебя тяга вверх ногами стоит, ее просто перевернуть нужно было, вон видишь с другой стороны как стоит" сравнивает со старой тягой та тоже не гнутая просто неправильно стояла.

Там и подшипники небось кувалдой вправляют, а как ещё если пресса нет.
Автор поста оценил этот комментарий
Есть дурацкое клише, опустить машину с домкрата/подъёмника , потом затягивать на стоящей машине ступичную гайку, для некоторых подшипников (двойная обойма) это приговор, завоет или заклинит очень скоро.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Для подшипников с одной обоймой, так и затягивается. А двойной конусный естественно затягивается с определённым моментом. Это каждый дурак знает, если на СТО этого не знают это пиздец конечно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Двойной, не конусный, его под нагрузкой затягивать нельзя, гранатой и гайкой стягивается, конкретно на моей легаси так. Только на весу затягивать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему, как это по вашему работает?

Автор поста оценил этот комментарий
По этому я и стараюсь все ремонтные работы проводить на провереном СТО
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря какая машина. Если ВАЗ то на него много подделок. Не раз натыкался. Но криво поставить тоже можно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Или и не меняли вовсе))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже не исключено...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку