Ответ Аноним в «Какой самый нищебродский поступок вы совершали?»171

Конец 90-х.

Я студент, по ночам - охранник завода пищевых концентратов. Зарплата мизерная, но ее не задерживали... Просто не давали денег. Давали "продукцией". Чай "Принцесса Нури", кто помнит, тот поймет. И вот мне, молодому пацану вручают ужнепомню сколько этих упаковок. А куда девать? Городок не очень большой , самая окраина Московской области. На рынке человек 30 наших работяг стоит, в магазинах все полки завалены этой принцессой.. Я с родителями жил тогда, постель, сосиски, котлеты, картошка и макароны всегда были. С голоду умереть шансов не было. Но я же работал. Работал, чтобы хоть как-то родителям помочь, чтобы меньше их обременять. А тут чай, который в нашем городе никому не нужен был... Пошел просто по улице Ворошилова и заходил/заглядывал в каждый магазин или палатку. Везде ехидные ухмылки и посыл по известному адресу.

И вот, очередной магазинчик, небольшой совсем. Заведующая выслушала мой вопрос, посмотрела... Провела к себе в кабинет, пересчитала "товар", и сразу купила все за озвученную сумму, даже не торгуясь! Позвала продавца и сказала, чтобы товар выставили на полку. Идя на выход, проходя через весь торговый зал, я услышал,, как одна продавщица говорит другой: "Совсем наша шибанулась! Весь город этим дерьмом завален, мы теперь его сто лет продавать будем." Я тогда подумал, что видимо я крутой продавец и переговорщик... Лет через дцать, вспоминая этот эпизод своей жизни я понял, что добрая заведующая просто пожалела худого студента с грустными глазами и коробкой никому не нужного чая.

Вот так я встретил хорошего человека. И даже не заметил... Стыдно до сих пор. И благодарен ей тоже до сих пор.