2266

Ответ Аноним в «И эти люди учат наших детей!»17

В школе начался английский у детей.

Смотрю, первое полугодие на 3. ладно.

Второе на 3. Принципиально в процесс обучения не лезу, времени нет, работаю, вечером пашу на подработке или тренируюсь. Формально только слежу, чтобы домашка была сделана и записана.

Тут уже меня царапнуло. Села, говорю, показывайте прямо при мне, как делаете что.

Сидят. Рисуют буквы, и я понимаю, что они их именно рисуют - то есть, одна печатная, вторая прописью, и пишут странно. Что за буква, говорю - назвать не могут. Это спустя ГОД обучения. Начинаю разговаривать - тут тоже фигня, они меня не понимают (я, конечно, утратила практику, но на работе активно с нейтивами до сих пор разговор поддержать могу).

Пришла в школу к учительнице. Говорю, поясните, мне, пожалуйста, почему дети спустя год алфавит не знают и вообще как-то странно изучают английский. Диалога не вышло - сидит молодая, но очень наглая мадам, которая мне про "новые методы" тыкает.

Значит, новая метода заключается в чем - детям включают запись на магнитофоне. На английском. И так каждое занятие примерно три месяца. Потом они переходят к чтению. И только потом к письму. Типа, дети должны фонетически язык усвоить и потом только все это читать и писать. А кто не справился - тот бездарен, и для таких есть допы у учительницы. За соответственную плату. И полкласса, судя по оценкам, не усвоили новую методу.

Дети дома сидят кислые и забитые, мол, способности к языкам нет. Психанула, наняла репетитора. Год занятий - ба, надо же, читают, пишут, разговаривают, на 4 выбились. Почему не пять? Потому что без допов у учительницы.

Морали не будет, бодаться с ветряными мельницами я устала.

UPD:

Речь об обучении второго класса, где сейчас по плану начинается английский. Учебник Spotlight, если кому интересно, и сразу вторая часть проходится.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я не очень помню, какая была логика изучения языка в 90-х, когда я сама училась в школе, но точно никакого аудирования в таком количестве не было. И я так же бегала по потолку, когда дочь начала учить английский в школе, т.к. не понимала, зачем столько слушать и повторять непонятные им фразы, при этом год осваивать написание букв. Но потом знакомая преподаватель сказала, что да, теперь считается такой старт изучения языка более логичным и эффективным... справедливости ради ко 2 или 3 году изучения программа стала уже вменяемой вроде бы.
Вторая вещь, которая меня поразила - их учат писать практически печатные латинские буквы! "Слитно" слова они теперь не пишут! Даже сами буквы пишут по-другому! Например "r" пишут вот так же, как тут написано. А нас учили писать как русскую "ч"
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас была Верещагина, которую тут упоминают. Насколько помню, мы начинали, как и русский язык - с алфавита. Потом как-то переходили к чтению. С почерком отдельная боль, я еще сама ставила руки детям, так как есть впечатление, что работу с прописями сильно сократили по всем предметам.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже в школе писала прописными, нас учили. В институте тексты быстро писала. А сейчас учу детей писать пооупрописными буквами... Так в программе...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот не понимаю, где логика? По-русски учат писать "слитно" - так реально быстрее и удобнее, а по-английски - фиг пойми как... и не печатные, и не прописные... это ж очень неудобно, как минимум медленно получается!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку