2266

Ответ Аноним в «И эти люди учат наших детей!»17

В школе начался английский у детей.

Смотрю, первое полугодие на 3. ладно.

Второе на 3. Принципиально в процесс обучения не лезу, времени нет, работаю, вечером пашу на подработке или тренируюсь. Формально только слежу, чтобы домашка была сделана и записана.

Тут уже меня царапнуло. Села, говорю, показывайте прямо при мне, как делаете что.

Сидят. Рисуют буквы, и я понимаю, что они их именно рисуют - то есть, одна печатная, вторая прописью, и пишут странно. Что за буква, говорю - назвать не могут. Это спустя ГОД обучения. Начинаю разговаривать - тут тоже фигня, они меня не понимают (я, конечно, утратила практику, но на работе активно с нейтивами до сих пор разговор поддержать могу).

Пришла в школу к учительнице. Говорю, поясните, мне, пожалуйста, почему дети спустя год алфавит не знают и вообще как-то странно изучают английский. Диалога не вышло - сидит молодая, но очень наглая мадам, которая мне про "новые методы" тыкает.

Значит, новая метода заключается в чем - детям включают запись на магнитофоне. На английском. И так каждое занятие примерно три месяца. Потом они переходят к чтению. И только потом к письму. Типа, дети должны фонетически язык усвоить и потом только все это читать и писать. А кто не справился - тот бездарен, и для таких есть допы у учительницы. За соответственную плату. И полкласса, судя по оценкам, не усвоили новую методу.

Дети дома сидят кислые и забитые, мол, способности к языкам нет. Психанула, наняла репетитора. Год занятий - ба, надо же, читают, пишут, разговаривают, на 4 выбились. Почему не пять? Потому что без допов у учительницы.

Морали не будет, бодаться с ветряными мельницами я устала.

UPD:

Речь об обучении второго класса, где сейчас по плану начинается английский. Учебник Spotlight, если кому интересно, и сразу вторая часть проходится.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Из текста можно сделать вывод что у половины класса таки есть успехи в изучении языка по этой методе, выходит не так уж она и плоха?)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Из текста можно сделать вывод, что у половины класса были просто репетиторы или доп.занятия к тому моменту. Не говоря уже о том, что оценка - не показатель "успеха изучения языка".

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, про репетиторов у половины класса в тексте нет ни слова, поэтому такой вывод сделать нельзя, можно или нельзя использовать оценку как показатель тоже из текста не ясно, по умолчанию принято считать что можно. Поэтому мои выводы вполне логичны. По вашей же логике тут вообще очень много нафантазировать, на пример что пол класса вообще являются носителями английского. И вообще не факт что хоть слово в этом тексте является правдой, ведь в последнее время стало очень модно сочинять отсебятину с целью получения внимания людей)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я уже не первый год на пикабу и кармадрочерством особо не страдаю, плюс, судя по другим комментариям, в своей ситуации я не одинока.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку