2266

Ответ Аноним в «И эти люди учат наших детей!»17

В школе начался английский у детей.

Смотрю, первое полугодие на 3. ладно.

Второе на 3. Принципиально в процесс обучения не лезу, времени нет, работаю, вечером пашу на подработке или тренируюсь. Формально только слежу, чтобы домашка была сделана и записана.

Тут уже меня царапнуло. Села, говорю, показывайте прямо при мне, как делаете что.

Сидят. Рисуют буквы, и я понимаю, что они их именно рисуют - то есть, одна печатная, вторая прописью, и пишут странно. Что за буква, говорю - назвать не могут. Это спустя ГОД обучения. Начинаю разговаривать - тут тоже фигня, они меня не понимают (я, конечно, утратила практику, но на работе активно с нейтивами до сих пор разговор поддержать могу).

Пришла в школу к учительнице. Говорю, поясните, мне, пожалуйста, почему дети спустя год алфавит не знают и вообще как-то странно изучают английский. Диалога не вышло - сидит молодая, но очень наглая мадам, которая мне про "новые методы" тыкает.

Значит, новая метода заключается в чем - детям включают запись на магнитофоне. На английском. И так каждое занятие примерно три месяца. Потом они переходят к чтению. И только потом к письму. Типа, дети должны фонетически язык усвоить и потом только все это читать и писать. А кто не справился - тот бездарен, и для таких есть допы у учительницы. За соответственную плату. И полкласса, судя по оценкам, не усвоили новую методу.

Дети дома сидят кислые и забитые, мол, способности к языкам нет. Психанула, наняла репетитора. Год занятий - ба, надо же, читают, пишут, разговаривают, на 4 выбились. Почему не пять? Потому что без допов у учительницы.

Морали не будет, бодаться с ветряными мельницами я устала.

UPD:

Речь об обучении второго класса, где сейчас по плану начинается английский. Учебник Spotlight, если кому интересно, и сразу вторая часть проходится.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно. Ведь учителя должны соблюдать строгую программу минобразования. Отсебятина никогда не поощрялась в школах (помню своего восхитительного учителя в школе Антонину Алексеевну, она нас учила подготавливая уже к ВУЗу а не по стандартной программе, так многие были этим недовольны). Если она таким образом отошла от требований и решила использовать «новые методы», то возможно стоит задать вопрос директору или минобразования?
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да вроде этот чертов подход, как я читаю в комментариях, уже одобрен, видимо. Повсеместно и сплошь.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Врут.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ищем требования и проверяем. Судя по федеральной программе аудио только методом диалога.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Плохо видно шапку, дайте, пожалуйста, название или ссылку.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
https://edsoo.ru/rabochie-programmy/ Это просто первое что нашел. Думаю надо смотреть еще акты. https://edsoo.ru/wp-content/uploads/2023/08/aya_prezentacziy... Тут вроде что-то есть
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На сайте школы есть рабочая программа. А в МЭШ вы видите тему каждого урока. Вот к этим темам урока и апеллируйте в плане выполнения плана урока.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку