171

Ответ Aezeltrit в «Наболело»17

Ну что же, о курьерах и о врачах.
Сегодня жду курьера с лекарствами от простуды. Позвонил курьер:"Через 10 минут буду", - звонит в домофон, открываю, тащусь к лифту, чтобы встретить (состояние "убейте здесь, не мучайте"), нет никого. Оказалось, не срабатывает замок. Спасибо тебе, добрый человек, позвонил по телефону, сказал, что дверь не открылась. Находясь на связи, мы ещё два раза пытались открыть эту "шайтан-машину". Открыли.
Спасибо за неравнодушие, уважаемый курьер.
Кто-то скажет, что ерунда, это его обязанность - доставить товар, что его оштрафуют. Но мне сегодня, с температурой и всеми сопутствующими прелестями - это было очень важно. Просто человек выполнил свою работу.
Все бы так.

Лига Добра

1.8K поста6.9K подписчиков

Правила сообщества

Постите только самое светлое, доброе и позитивное.

Доброго вам дня :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ерунда, это его обязанность - доставить товар, его оштрафуют.
раскрыть ветку (15)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Врачи так часто говорят о долге, о высоком предназначении, а по телефону лишний раз позвонить "мы не курьеры"
раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Главное, чтобы людьми оставались

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
именно что людьми, а не обиженными функциями.
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вон меня минусами завалили как раз под постом «наболело». Точнее под ее же ответом на пост. Вот к вам бы она не дошла ))) ко мне раньше тоже - пока был старый домофон, его запрограммировали по-особенному. Регистратор ни единого раза не передала врачу мой комментарий про то, как надо позвонить. Хорошо, что наша врач адекватная - звонила в регистратуру, те мне (уже успевали забыть про коммент), я шла ее встречать ногами. Ни разу она мне ни единого слова не сказала на этот счет. А с ТС поста «наболело» к моему ребенку так никто бы и не пришел. Но мне вообще показалось, что у нее очень много негатива к пациентам и работе, с учетом стада всего в три месяца.

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

поднимаете попу с дивана, идете вниз и вешаете на дверь бумажку с объяснением, как надо звонить. или открываете дверь в подъезд, подпираете кирпичиком и лепите бумажку "не закрывайте, ждем врача". или узнаете телефон врача и пишете ему сообщение, как к вам попасть. на все эти манипуляции врача под закрытой дверью уходит минуты 3, допустим если вызовов 10, то уже 30 мин. а если 40, как в посте? тратить 2 часа на попадание в квартиры к тем, кто сэкономил 3 минуты на принятии мер для свободного доступа?

раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Выбегает бешеная бабка, срывает бумажку, закрывает дверь. Какие дальнейшие действия, самому с температурой бегать постоянно и проверять/бросать ребенка на девятом этаже, чтобы снова повесить бумажку? Не то, чтобы я считала это проблемой врачей, просто хочу услышать от вас реально работающий способ оповещения.


А личный телефон врача вам так все и дали) Только если уже непосредственно с ним договориться, в диспетчерской вас с большой вероятностью пошлют, скажут, что все сами передадут.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Омерзительное высокомерие врачей, учителей и прочих Уважаемых. Всё клянчат уважения, а сами так надменно цедят "мы не обслуживающий персонал", что прям видно, уважать должны только их. Они именно что персонал и они оказывают платную услугу (иногда - за налоги, но какая разница), но почему-то мнят себя несравнимо более достойными, чем те же курьеры и официанты. А я вот с уважением и к последним отношусь и ни разу не сказал бы - ну я ж не как "эти вот".

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не звоним мы пациентам не потому что дюже гордые,а потому что начинают из за любой хуйни потом звонить и ночью и в выходные
0
Автор поста оценил этот комментарий

а почему врач за свой счет должен звонить?

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку