Продолжение поста «Наболело»

Прошлый пост о трудовыебуднях участкового педиатра набрал на себя волну ажиотажа, а на меня вылил тонну помоев. И от коллег в том числе.

Главными аргументами было: не нравится - увольняйся. Не перерабатывай. Не кичись своим образованием, вон курьеры работают же и не ноют, и по номеру звонят.

В нашей стране врачей приравнивают к сфере услуг. Чтож. Пойду работать курьером, получается, советчики посоветовали.

Но так как плюсов все-таки большинство, я в глубине души надеюсь на адекватность аудитории. Да и в споре с дураком всегда проигрываешь, чтож.

По поводу домофона. Если вам врачи звонят на телефон, когда не могут попасть к вам домой - это лишь прихоть врача. Сами же говорите - выбирайте для себя условия труда. Вот я и выбираю работать по правилам. А по правилам - мы не снимаем обувь в квартире, мы не звоним по номеру, пациенты предоставляют доступ к квартире, а ежели таковое невозможно - оставляют информацию, как к ним можно попасть. Ситуации были разные. Я приходила и звонила по телефону. В большинстве своем родители а)спали и не слышали, б)не дождались и уехали. Меня эти ситуации волновать не должны. В определенный момент я перестала это делать. Нет доступа - нет осмотра.

То, что вы передали данные диспетчеру, а диспетчер не сообщил их врачу - это косяк диспетчера, не мой. Жалуйтесь на него. Не на меня. Я же свое время уважаю.

Далее. Классное сравнение врача с курьерской службой. Курьеры вот мол не боятся и пальчики отморозить, на холоде набирая ваш номер чтобы вы спустились. Чтож, в мире, где врачей приравнивают к курьерам, не будет качественной медицины. (при всем уважении! Курьеров люблю и ценю, активно пользуюсь услугами). Зона ответственности кардинально различается. Моя забота - полечить ребенка. Забота курьера - доставить до адреса необходимый товар.

Если бы моя забота была только в том, чтобы попасть в дом - я бы тоже всеми силами это сделала. Но я не играю во взломщиков *попади в подъезд любой ценой*. Я делаю свою работу (как все тут и изошлись - каждый должен делать то, чему обучен). Моя работа - осмотреть ребенка и назначить лечение. И все! Не учили меня в университете попадать в квартиры, это не моя зона ответственности.

Фразы про то, что медицина - это не мое. Господа психологи, не дай боже чтобы о вас как о человеке и как о специалисте судили по одному лишь тексту из трех абзацев. Могу вас расстроить - я хорошо нахожу общий язык с детьми, с родителями, на приеме улыбаюсь, многим нравлюсь, к моему удивлению у меня даже просят контакты чтобы посоветоваться или попасть на прием. Возможно, к кому-то из вас, гневных комментаторов, я даже приходила домой и вы мне подсовывали шоколадку. А потом настрочили «вот вы говно, а моя врач хорошая». Интернеты - коварная вещь.

Увольняться и идти в платную медицину - хороший совет. У меня уже давно записано это в вишлисте, но проблема в опыте. Наберусь опыта, научусь - и обязательно уйду. Только на мое место придут другие, а ситуация не изменится.

А те глупые странные люди, кто увидел в моем тексте ненависть к пациентам- это что за психологический феномен зреет в вас? Зеркалите?) Речь шла о том, что принимают вызова без повода. Понятно дело, что никто не виноват. Что родители переживают. Когда я приходила к лялькам до года на сопли без температуры, я ни разу не сказала, что это не повод для вызова. Также, как и к подросткам с высокой температурой. Даже больше, я ругаю взрослых детей, которые сбивают температуру и приходят на прием - сидели бы дома, болеют же, болеют тяжело.

Сниму свое забрызганное грязью пальто, помою его, почищу, и пойду дальше работать. Медицину люблю. Развиваться в ней хочу. Несмотря на весь ваш шквал ненависти. Потому что грязь - она только в интернетах. А в жизни я слышу благодарность от родителей выздоровевших детей. От правильных диагнозов, от обоснованной терапии. И это греет мне душу, даже если вы еще одну тысячу гневных комментариев напишите - не сломаете, даже не пытайтесь)))) Любви!