Откровения бывшего железнодорожника. Часть 4. Три капли

У каждого человека есть "чаша" терпения. У одних это кружка, у других - бочка. У меня же - ведёрко, которого хватило ровно на три года.
Первая капля упала ещё на первом курсе института. Многие предметы у нас вели бывшие работники жд, которые заставили усомниться в своей адекватности. Например, нас заставляли учить инструкции наизусть. Вот прям слово в слово. И если ошибся на экзамене в одном - пересдача. А инструкции - это далеко не стихи, а сухой технический язык. Обычно я засыпаю (засыпал) на 3 странице. Как уволился - сжёг их под зловещий смех и раскаты грома на заднем фоне. И да, за 3 года работы мне понадобилось процентов пять из того, что я знал. Считай - не понадобилось. Но мог выпендрится перед коллегами :)
Дальше был просто золотой дождь в мое ведро терпения. Постоянные разборы в конце 12-тичасовой смены, откровенно глупые приказы начальства, противоречащие мной заученным инструкциям, график, при котором вылетают в трубу все общие праздники и выходные с женой, ночные смены. И как то раз упала предпоследняя капля.
Меня как молодого специалиста пригласили на курсы начальников станции (ДС). Нам рассказывали о всех "прелестях" этой работы. Тут я хочу спросить ДСов, как вам работается? Расскажите пожалуйста в комментариях об особенностях и перспективах, интересно будет послушать. Лично я решил, что это не для меня. Однажды начальник вызвал к себе и предложил новую должность. Это так называемый горизонтальный карьерный рост - должность вроде выше, обязанностей больше, времени на работе больше, а заплата меньше :) я день думал, потом отказался. Он спросил, кем я себя вижу на жд, и я не смог ответить. Наверно, в тот момент я и решил уволиться. Лишь ждал последнюю каплю.
Ночная смена, работы много: поезда, локомотивы, бригады, все есть, только бери и отправляй. Каждую смену мы боролись за несколько показателей: число отправленных вагонов, выполнение графика движения (когда все поезда уходят без опоздания), простой вагонов на станции. Со мной в паре лучший второй дежурный на всем диком западе, я же был первым - полностью руководил работой. В ту смену мы выполнили всё. По вагонам даже перевыполнили на 40%. Так устали, что не могли говорить. Диспетчеры звонили, благодарили за хорошую работу. Всегда интуитивно ждёшь похвалы и от непосредственного начальника и тут под конец смены звонок. Как многие догадались, вызвали на разбор :) После 12 часов ада. Полтора часа мы слушали как по его мнению плохо отработал маневровый диспетчер. А мы тупые, так как... "Ваша задача две кнопки нажать и всё", - цитаты великих людей.
Домой я ехал счастливым - отбросил все сомнения по поводу увольнения. До сих пор ему благодарен в этом.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
Инструкции надо знать и следовать им, это РЖД и там каждое слово не просто так, зная их наизусть и следуя им ты себя в первую очередь застраховываешь от кучи проблем. А так да, железка дно, работа тяжёлая, вроде и не связана с предоставлением интимных услуг, а еб*т постоянно. Либо надо привыкнуть и принимать как есть, либо валить от туда...
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну уж хоть не наизусть) это тоже самое что наизусть знать ПДД, если ты водитель
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
В ВМФ та-же фигня.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку