Отказ продавца от возврата бракованного товара на WB
Нужна помощь/совет/консультация.
Жена приобрела на WB планшет. На ПВЗ была проверена комплектация, планшет был в глубоком разряде и не включался. Так же на пункте ПВЗ было сказано, что после вскрытия заводской упаковки возврат через только личный кабинет. При подключении провода индикация заряда есть, но планшет всё равно не включается.
Получается замкнутый круг: чтобы проверить исправность нужно вскрыть упаковку, чтобы вернуть товар после вскрытия, нужно согласовать через личный кабинет, а в личном кабинете заявку отклоняют, потому что - "это вы сами сломали, ничего не знаем"
Короче, продавец отклоняет возврат.
Может кто поможет советом, как действовать. Не хочется, чтобы 8к улетело в мусор.