Отец года

Как-то давно я работал тренером в местном интернет-провайдере и обучал сотрудников колл-центра (об этом история уже была, сегодня не об этом).

Как и полагается обучальщику, я сам проходил стажировку на телефоне. И один клиент мне запомнился надолго.

Я: Добрый день, это компания бла-бла, меня зовут так-то, вам удобно разговаривать?
(К)лиент: День добрый, да.
Я: Отлично! Я хочу вам предложить бла-бла-бла...
К: Я ТЕБЯ СЕЙЧАС НА ОРГАНЫ ПРОДАМ!!!
Я: о_0
К: Простите, ребенок есть не хочет, решил его замотивировать.

Отец года Клиенты, История, Продажа, Удивление, Отец

Офисные будни

5.1K пост16.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

Как порой заёбывают сотрудники колл-центра: подключите, ускорьте и пр., я и их с удовольствием готова на органы продать!
В последний раз столько лапши навешали, что чуть не согласилась. В итоге в последнюю секунду выяснилось, что за дом. телефон мне платить платить не 400 руб. в месяц, а 100 В ДЕНЬ.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне как то звонили, мол хотим опрос с вами. А я то в транспорте, то с малым на руках. Отвечал что мне не сложно, но вот ща не удобно. Перезванивали в итоге раза четыре, все никак не попадали. И тут все хорошо, прям я свободен и готов. Говорят что мол от ОпСоСа, моего первого, но теперь резервного. Ну думаю - могу помочь, 12лет на нем. И первый их вопрос - подключал ли я за последние полгода новую симку? Грю нет, одна 2007 года, вторая 2013 (или когда там Теле2 в Мск стартовал), извиняется, мол у нас опрос для новых абонентов. Желают хорошего дня и вешают трубку.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ну, опросы бывают разные и целевые аудитории тоже. поэтому так случается.

подруга на соц опросах работает. учит, что нельзя просто кидать трубку - будут ставить на перезвоны до опупения, пока обзвон не завершится.

надо выслушать приветствие и, если не хотите принимать участие, вежливо попросить не ставить свой звонок на перенос, а поставить отказ от опроса. Тут были возмущения - типа я хер ли я должен вежливо говорить?! Не должен. Но тогда будьте готовы к тому, что мотать нервы будут долго!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
1. Беру трубку.
2. Прошу перезвонить позже, т.к. занят.
3. Добавляю номер в черный список.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

4. Вам звонят с другого номера.

Проще один раз отказаться, чем то и дело кидать в ЧС номера.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пробовал. Все равно звонят.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку