То чувство, когда шел с огромной армией света сражаться с демонами
Но по пути где то оступился, случайно выучил некромантию, еще и некромантский артефакт под руку подвернулся
В итоге превратил всех свои верных подданых в орды скелетов и...
хотя, стоп.
Я вот что подумал, говорится что всегда должен быть король лич, но что бы было если они убив его не заменили, а просто заморозили бы на троне его шлем?
Думаю в вселенной варкрафта медицина не на столько развита (но в космосе спокойно летают), думаю довести до состояния при смерти и в нужное время кастовать небольшое лечащее заклинание что бы окончательно не умер.
Так там фишка была что должен быть король лич чтоб контролировать андедов, ато они поразбегутся и начнут творить всякое безконтрольно
А там не выйдет. Их слишком много. Поэтому и решили малой группой сдалатт отаке на главу.
Ага, или грамотность. Вот пол карты на колени поставил, а оказывается ты лапоть неграмотный )))
Мне поэтому сопряжение нравится: универ построил, выучил 4 магии, так хоть жить можно относительно спокойно
Ну, он за конфлюкс как обычно. Из-за университета.
Месяц играем, второй месяц играем, третий, левеляемся - ему всё мудрость не дают и не дают, не дают и не дают...
И тут он смотрит на скиллы героя: 4 магии, логистика, интеллидженс, арчери и сорсери.
Как только университет построил - сразу купил все 4 магии, не смотря на количество пустых слотов %)
Вот и получилось - герой 25 уровня, в армии ~40 фениксов, а дурак дураком.
Орлиный глаз дает герою шанс выучить заклинания, произнесенные противником в бою: на 1-м уровне 40% шанс выучить заклинания 1-2 уровней, на 2-м 50% шанс выучить заклинания 1-3 уровней, на 3-м 60% шанс выучить заклинания 1-4 уровней
противники обычно гавно всякое колдуют которое и так уже есть. ну полезно может быть на ранних уровнях только, потом не нужно.
Попробуйте поиграть за рыцаря например.
По такое логике и имущество estates не нужно. Зачем 500 золотых в день если захвачено 5 замков с растущей. На 500 даже дракона не купишь
Если что я не призываю отказываться от доспехах например в пользу мистицизм, но польза от навыка есть
Скажу по правде, даже на картах "острова" мне при наличии хождения по воде/полёта/двери измерений достаточно запустить парочку сборщиков халявы на лодках на все четыре стороны, чтобы потом быть где угодно. Вот ей же ей, есть куда более полезные навыки!
... ну начнем с того, что ты обычно, если у тебя нет врат города, качаешь как раз таки магию воздуха (именно для полета и двери измерений, во-первых из-за уменьшения их стоимости, во-вторых из-за того, что у полета на эксперте отсутствуют штрафы передвижения), при этом, если у тебя есть эти заклинания, значит ты дожил до гильдии магов 4го уровня и можешь не жаловаться на кол-во очков маны(тем более что эти заклинания очень сильно помогают за ход попасть в город, то есть можно не жаловаться на отсутствие маны), при этом ни у полета, ни у двери измерений нет штрафов местности, а значит "поиск пути" уже не нужен. а если учесть, что с помощью этих заклинаний можно ломиться по прямой, то сэкономишь ты таким макаром гораздо больше времени, чем на тех очках передвижения, которые даст логистика, т.е. тоже можно ее не брать, на старте заменив разгоном ( правда это не относится к Киррь и к Гуннару, они это отдельный разговор)
Ну, "Поиск пути", может, и лишний, но мне обычно полезен. Уж куда как полезнее "Грамотности" или "Зоркости". Ведь и Полёт есть не всегда. И, кстати, Гильдию 5 уровня я строю куда быстрее, чем набираю за 20 очков Знания, так что об экономии маны к этому моменту всё ещё приходится заботиться.
+2 или 3 манны в день полезны в начале игры? максимум кастануть доп стрелу мага в день, при том что тратишь 2-3 уровня, непозволительная роскошь, имхо есть с 10ок других вторичных навыков, которые дадут на много больше профита на старте, ты же постоянно дерешься, иногда по несколько раз за ход, одна стрела мага даст тебе существенное преимущество?
Герои Меча и Магии 3
1.8K пост12.2K подписчиков
Правила сообщества
Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;
2. Запросы по типу "накидайте карт" или "скиньте где скачать";
3. Недоработанные карты/кампании и их анонсы - это никому не интересно;
4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.
Пожалуйста, не создавайте мусорку!
Специальные теги:
"wog" - для постов о модификациях WoG, ERA и т.п.;
"hota" - для постов о дополнении HotA;
"hdmod" - для постов, где имеется полезная информация о модификации HD Mode
"геройский юмор" - любой юмор по теме.
В остальном правила идентичны правилам Пикабу.