От пикселей к мечтам: мой путь в мире геймдева

Когда я был маленьким, я увлекался играми. Помню, как мой старший брат играл на PlayStation 2, а я наблюдал за ним. Сам я играл в игры на сайтах вроде Friv, Y8, GamesGape и других подобных. Однажды я узнал о Minecraft, увидев видео на YouTube или услышав от друзей. Мне очень хотелось играть, но я не знал, как скачать игру. Поэтому я смотрел прохождения и летсплеи разных блогеров. Особенно мне нравились видео про строительство и карты. Minecraft казался мне чем-то невероятным, что даже сложно описать словами — словно целая вселенная.

Однажды в автобусе я разговорился с кем-то, и он рассказал мне о Terraria, показав, как скачать эту игру. Он так живо описал её, что я загорелся желанием попробовать. Придя домой, я скачал Terraria и был в восторге. Я наслаждался каждым пикселем, каждой минутой, проведенной в игре. Позже я научился скачивать игры и, наконец, установил Minecraft. Это было совершенно другое ощущение — я долго мечтал играть и, наконец, смог.

Я начал строить дома и карты, создавать текстуры и захотел сделать свою собственную игру. На YouTube я нашел уроки о создании игр и узнал про движки. Искал движок без необходимости программировать и выбрал RPG Maker MV. Смотрел и повторял уроки, и хотя канал, который мне помогал, больше не существует, я разобрался с движком. Начав создавать свою игру, я был на седьмом небе от счастья. Хочу отметить, что тогда мне было всего 9 или 10 лет.

Однажды я завел аккаунт в Instagram и начал публиковать посты о своей игре. Появились подписчики, и даже один парень из Америки предложил мне создать игру для него. Я отказался, но тогда понял, что могу добиться многого, если захочу. Со временем возможностей RPG Maker MV стало недостаточно, и я перешел на Construct 2. Я начал экспериментировать с рисованием, наткнулся на видео Flatingo и узнал про векторную графику. Учился, экспериментировал, и вместо того чтобы гулять с друзьями и познавать уличную жизнь, тратил время на свою первую игру. Я не выпустил её на GameJolt, и у меня не было скачиваний. Это сломало меня, и я потерял желание что-либо делать.

Но однажды я узнал про геймдизайн и начал его изучать. Хотел создать игру, в которую сам хотел бы играть, и чтобы другие тоже наслаждались. Каждый раз, как говорил Ваас из Far Cry 3: .

Безумие — это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение

Так я год за годом менял движки, графику, сюжет, идеи, механики. Игра сильно изменилась с первоначальной концепции, и сейчас я считаю, что она стала лучше. Первоначально задуманное звучало как копия Minecraft, а теперь это что-то действительно оригинальное.

Те, кто читал мои предыдущие посты, знают о моем проекте. Честно говоря, я устал от всего этого. Я создавал проекты для геймджемов, мобильных игр, Яндекс.Игр и дипломной работы. Но мне уже не 9 лет, а 18, скоро армия, и нужно думать о заработке, семье и т.д. Создание игр, которые хочется только мне, стало скучным. Я ненавижу себя за то, что изучал только геймдев и не умею ничего другого. Все мои знания ограничены созданием игр: рисование, программирование, создание музыки — и то немного. Зарабатывать на музыке в моей стране непросто, а делать простые мобильные игры — это не для меня, ведь я знаю, что способен на большее. Мне неприятно видеть, как знакомые уже чего-то достигли, работают, умеют многое, а я только создаю игры. Для меня этот процесс стал словно наркотик, от которого не могу отказаться. Текущий проект будет последним, потому что я не хочу застрять на одном месте. Нужно развиваться.

Как говорил армянский поэт:

Честно говоря, я устал от того, что ты мне дал.

Вы знаете, как я старался и много работал.

Что ты... что ты как моя мечта.

И знаете, что получилось?

«Мальчик дошел до своей суженой,

Вы также достигнете своего желания».

Сказка, да, подумал я...

Ты, девчонка-волшебница в сказке,

Так и в жизни какая-то... летучая мышь,

Которая не является ни птицей, ни мышью...