а вот собрать кучу буилдкрафтов и прочей дичи, так проц будет махать ручкой во все 8 потоков и 16 гигов просто улетать в ебен
Тоже предпочту побольше всякой дичи для геймплея, чем графику. Графика то что - посмотрел немного на пейзажи - и все, а вот чтобы построить генератор антиматерии с автоматически перезаряжаемыми атомными электростанциями, работающих на жидкостной схеме - это надо некисло так потрахаться
С GregTech ты вообще тогда должен ноулайфером быть чтобы это всё сделать. А вообще жидкостная схема не ок(если ты про охлаждение), ибо скачками нагревается, отражатели куда стабильнее, только для них нужно мониторы состояния реактора выводить туда, где они на виду будут постоянно(у меня так как-то ресурс выработался и блок из реактора и трёх расширителей грелись минут десять, пока не лопнули, благо в подвале всё стояло за укреп камнем). По факту херня это всё, аддоны с ветряками и квантовыми генераторами рулят.
Но индастриал я весь изучил давно, после на таум перешёл
Играл давно в майнкрафт на томском сервере, там была крутая сборка, иногда хочется снова поиграть в подобное что-то. Можете посоветовать что-нибудь? Помню там был Таумкрафт, Сумеречный лес, еще какой-то мод на кровавую магию, остальное не помню.
Могу посоветовать проект MythicalPlanet, там имеются все вышеперечисленные вами моды, даже в различных вариациях. На данный момент я сам там играю.
А сложно ли собрать свою локальную сборку для однопользовательской игры? Никаких подводных камней нет?
Не, в каноническом виде я гречку так и не освоил, уберхардкор все-таки не для меня, а сейчас вообще некогда играть.
Да и жидкостный реактор построил всего один с авто зарядкой и авто обогащением, фактически это был мой предел :-)
GregTech давно умер, на данный момент он не дееспособен. Самая адекватная версия была на 4-й версии мода, которая остановилась в своём развитии на версии майнкрафта 1.6.4. После этого началась какая-то дичь которая сводилась к тому чтобы скрафтить более новую вещь одного и того же механизма из более дорогих и сложно получаемых материалов, который выполняет одну и ту же функцию, но немножечко быстрее или лучше но только в одном направлении. Появились новая убогая система генерации руд, которая заставляет тебя полностью выкапывать несколько чанков (а это пиздец как весело). Внезапно изчез тот самый интерес к постройкам многоблочных структур и выработкам разного рода ресурсов различными способами, появилась некая линейность в моде, которая призывает к долгому и нудному монотонному крафту и добыче ресурсов.
гречка как и ИК давно приелись и мертвы
тащат кастомные сборки на базе NuclearCraft, ImmersiveEngineering и ещё килотонны модов с твиком рецептов для пущего харда
правда собирать её столько же, сколько потом играть
SevenTechAge - интересная и вообще сборки с квестовыми книгами, какой-то линией развития и квестами. Если бы было время и желание, то зарубился бы во что-то подобное
Делать в Майнкрафте реалистичную графику - это все равно что рисовать блики и тени играя в крестики-нолики.
Ладно текстуры, хуй с ним. В Скайриме анимации пиздец. Всё окружающее деревянное, и оно с самого начала такое было. Неплохо смотрится, типа, на выверенных скринах или на удачных гифках, в процессе ну полная жопа, и я молчу про анимацию персонажей, это вообще обнять и плакать. Собственно Ф76 был не сюрпризом, сюрпризом было что они так поздно обосрались.
А дело не в реализме, а именно в качестве анимаций. Есть игры, в которых анимации качественные, продуманные, с душой. А есть игры Беседки, проигрывающие в этом плане даже ровесникам по всем фронтам. Выражаясь киношным языком, не веришь. Ну оно всё прям картонное.
10 летней игре же надо как-то. Тем более если это инициатива самих разработчиков. Может наконец даже скачаю тогда. С релиза не запускал.
Так какой смысл развивать игру в сторону реализма, у которой весь смысл в условности и символизме. Вот я и говорю, что это все равно что делать крестики-нолики с тенями.
Ну так развиваться 10 летней игре же надо как-то.лучше бы нормально многопоточность процессов освоили, оптимизировали работу и занялись прочими техническими деталями
1.12 жрёт как 2-3 клиента 1.7.10 вместе
ГЕЙБ лично принял вызов и сделает в Portal 3+
и реализует твою идею в 3D механике
------------------
и скажите Гейбу что Portal з+
чёт долго делается...
(и дополнительно намекните что я не шучу,
вместо тройки я использовал киррилическую букву "з")
Сейчас у майна есть две версии, первая всё-ещё на Java, и я не помню обновляется ли она. И вторая уже переписанная под UWP и у неё уже движок написан на C++. Хотя среди моддеров UWP версия популярностью не пользуется, так-что многие по старинке играют в Java Версию.
Полностью переписан на С++, то есть производительность там сильно лучше.
смотря что считать за дату рождения. с самой первой версии 10 лет уже прошло, ДР весной моджанги праздновали
Чо эт за хуйня? В майнкрафте нет столов, стульев, холодильников.
Это кто-то специально под себя сделал мод, в котором ступеньки стали стульями, а железные двери стали выглядить как дверь холодильника?
Если это так, то это херовый пак, если его будет кто-то кроме автора юзать, всё пойдёт по пизде.
Интересно, меня хейтят будущие жёны, которые любят подбирать цвет газовой/индукционной плиты и холодильника под обои и кухню?)))
Да, безусловно, это мод, который заменяет двери на холодильники. Так мы и играем в майнкрафт в 2019-м, а вы не знали?
кстати, не подскажите как достать иконку и подпись из текстур?
Судя по другим скринам, это не мод на мебель, а просто ретекстур наковален и прочего. Т. Е. Стульев и столов там нет, но есть текстура стола.
Так да, и пк для него нужен по цене зп middle-high end дизайнера за рубежом, скорее всего. D:
Ну не совсем моды, текстурпаки.
На данных скриншотах стоят Stratum 2k текстуры + RTX шейдеры.
К слову, для запуска этого на играбельном фпсе нужна карточка уровня rtx 2080.