Найдены возможные дубликаты

+128
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+174
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 25
+88
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+77
Не доставай дрочило пока она сама не захочет или хотя бы уснет - Джей и молчаливый Боб
раскрыть ветку 1
+33
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
+39
раскрыть ветку 5
+8
это круче аватара
раскрыть ветку 1
0
жопу на лицо натянули
0

Этот лист лопуха надо отстреливать?

0

Первый фаркрай?

раскрыть ветку 4
+44
раскрыть ветку 2
+21
+1
Расчехляй дрочило...
+30
Иллюстрация к комментарию
+4
Квадратные киски, треугольные сиськи...
+1
+479
2019 год:
-Наконец я нашёл современную игру которая не лагает!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 88
+375

Майнкрафт так то очень нефигово жрёт

раскрыть ветку 55
+88

Особенно с модами

раскрыть ветку 44
+7
У меня когда то шел хуже, чем все эпизоды халфы
0
Только джава версия
раскрыть ветку 8
+11
"срвременную игру"
Майнкрафту официально 8 лет уже.
раскрыть ветку 3
+1
Он все равно современный
0

смотря что считать за дату рождения. с самой первой версии 10 лет уже прошло, ДР весной моджанги праздновали

раскрыть ветку 1
+63

Сейчас бы майнкрафт приводить в пример плохой графики, когда есть графические моды.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 25
+79

Думаю, что речь о квадратности, нежели о хуёвости

ещё комментарии
+27

Чо эт за хуйня? В майнкрафте нет столов, стульев, холодильников.

Это кто-то специально под себя сделал мод, в котором ступеньки стали стульями, а железные двери стали выглядить как дверь холодильника?

Если это так, то это херовый пак, если его будет кто-то кроме автора юзать, всё пойдёт по пизде.

раскрыть ветку 10
+1

Этот мод рендерит получше, чем некоторые дизайнеры-интерьерщики.

раскрыть ветку 1
0
Что это за моды, скажи пожалуйста.
0
Это такие моды на майнкрафт?
раскрыть ветку 1
0

мммм, есть ссылка на текстурпак со 2 скрина?

0
Ну в стоке то норм, без лаг относительно других
ещё комментарии
0
Я так думал про вов классик
+90

Реалистичность в ощущении попадания в этот квадратный мир (а вовсе не от графики :). От ощущения, что это действительно мир, а не картинка. Все там движется и имеет характер, даже дождь идет. Ну,тигры квадратные ходят, ну , бывает. На Земле тоже чудные зверюшки водятся :)))

раскрыть ветку 7
+10

Вомбаты вот например гадят кубиками

-16
В том то и прикол, что картинка..
раскрыть ветку 5
+35

Наебать мозг проще, чем кажется. Картинка или нет - если игра атмосферна, мозг сам потеряет ощущение нереальности происходящего.

раскрыть ветку 1
+10
Помню первый фаркрай был ебать какой фотореалистичный, недавно видосы с него смотрел и ебать как я тогда ошибался)
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+22

Да я бы офигел от такого графония в 90-е. Вот так на самом деле выглядели пасущиеся на травке тигры тогда:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+5
довольно таки неплохо
раскрыть ветку 1
+2
Очень приятно, мне очень нравится между прочим
+17
Помню после сеги купил комп и запустил хексен.... Я ахренел от качества и плавности графики.. Уже убьёшь всех нахер но бродишь по подземелью...
раскрыть ветку 4
+3

А потом первая халфа! Проект айджи! И т.п

раскрыть ветку 2
+3

я от халвы в свое время вообще охренел, потом друзьям в школе рассказывал какая там реалистичная графика "как в кино" ))

раскрыть ветку 1
+1
Я от Vectorman офигевал, от плавности, от саундтрека.
+43
А это помните?
раскрыть ветку 7
+16

Shake it, baby

раскрыть ветку 2
+4

You wanna dance?

раскрыть ветку 1
+6
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Ого, Зеро Телеранч:3
0

Побуду кэпом Duke Nukem

раскрыть ветку 1
+2
Побуду занудой. Duke Nukem 3D.
+8

Майнкрафт с шейдерами и включенным RTX

+25
А я вообще считаю что сейчас такой уровень графики что в принципе можно на этом остановиться, и всё внимание уделять физике окружающего мира, разрушениям, сюжету, общему игровому процессу.
Но вот лично для меня качество картинки в играх дошло до такого уровня что мне уже нормально это всё, хочется теперь возможностей. Я просто словил себя на мысли что уже давно перестал придираться к визуальной составляющей в играх, запусти люблю более-менее своевременную игру с неплохим бюджетом, и в этой игре я смотрю на сам игровой процесс, а картинку я воспринимаю как должное, какая есть такая есть, норм.
Вот как пример Дисхоноред 2 (хз как по инглиш), у меня такая картинка и была, и лично для меня это предел, в том смысле что мне этого достаточно для моего графодроческого счастья, я в детстве мультики смотрел и охеревал от них, и там и то не было такой картинки.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+24

На анимациях надо сосредоточиться. Бывает, на скриншотах и в статике такой визуал, а как в движении увидишь -- гребаный стыд и погружение сразу рушится. В то время как нормальные анимации оживляют даже хреновый в общем-то графон.

раскрыть ветку 2
+7
Точно! Забыл про это написать! А разрабы вместо этого активно переводят игры в 4К, 8К и т.д.
раскрыть ветку 1
+1
и всё внимание уделять физике окружающего мира, разрушениям,

А есть сейчас игры, в которых, как в досовском xcom можно было бы убрать лазерной винтовкой дерево/кустарник/стену/забор/крышу/пол второго этажа/лестницу и пройти в появившуюся дыру?

раскрыть ветку 6
+4
Таких прям нет, но вообще на моей памяти это опять таки досовский х - ком, потом старый рэд фэкшен, операция сайлент шторм, и конечно последние части нового х - ком. Больше ничего такого на ум сразу не приходит.
раскрыть ветку 2
+2

В новом икс коме можно

0

Worms

0

В батле 1 можно с помощью танка/противотанкового ружья/динамита/пт гранаты сделать дырку в стене/доме/заборе и пройти :)

+7

Посмотри. Разве здесь не прекрасно?

+9
Моя такая же когда её ищешь и она из шкафа вылазит
раскрыть ветку 1
+5

Давно женат?

+15

Потому что графоний сосёт. Ещё в школе, когда я играл в первый плейстейшн, мне казалось что до фотореалистичности в играх один шаг. С тех пор ничего не изменилось. Каждый год графон в новых играх кажется охуенным, но уже через год-два он выглядит как говно, потому что вышли новые игры, но им тоже суждено стать говном через год другой. И до фотореалистичности все так же один шаг. Бесконечный бег по кругу. То ли дело пиксели и изометрия - прекрасны всегда.

раскрыть ветку 9
+5

Графон в играх уже давно выглядит реалистичнее и красивее реальности, я бы сказал почти 10 лет как.

раскрыть ветку 5
+31

Тоже в Саранске живёшь?)

раскрыть ветку 4
0

Вечная графика стремится не к фотореализму, а к атмосфере и эстетической выразительности. Первый халф-лайф, портал - давно технологически устаревшие, но приятные игры.

раскрыть ветку 2
+4

Тут ты путаешь арт-дизайн и графику. Графика в этих играх уже выглядит плохо, но они красивые, да.


Я говорю именно о том как наш мозг воспринимает качество графики - передовая игра всегда выглядит обалденно. Я, играя в какой-нить древний NFS, думал что ну вот оно - машины выглядят уже как настоящие. Блики, отражения - идеал. И в моей голове оно до сих пор так. Но если сейчас запущу эту игру, то офигею от того как разнится то что я помню и то что есть на самом деле. Так и с компьютерными эффектами в кино. При этом Алладин с Сеги, будет именно таким, каким и запомнился. Как и Марио, Герои или первые Фоллауты-)

раскрыть ветку 1
+4

А ведь такая интересная была!

Иллюстрация к комментарию
+1

это игры уже после середины, или конца 90х)

а в начале 90х я играл в принца персии и на тот момент это было офигенно

когда к середине 90х я увидел вульфенштейн - то радости не было предела

и было интересно смотреть, за развитием игр, компьютеров, приставок

0

Никогда не понимал 3-мерные игры. По-моему, все самые лучшие игры двумерные. В детстве при слишком реалистичном изображении противников жалко их становилось.

0

И поэтому я не возвращаюсь к любимым играм детства. Пусть живут в памяти идеальными.

0

Когда я ждал выхода San Andreas, такого о ней понапредставлял по тизерам, что до сих пор о такой игре мечтаю)))

раскрыть ветку 1
-2
я помню как охеревал когда осознал что в SA можно добраться до любых гор что ты видишь
0

я в девяностых тоже колоссально охуевал знатно при переходах с денди на сегу и с сеги на плойку. картинка Lion king и aladdin по сравнению с играми денди мне казалась натуральной мультипликацией. особенно я ебанулся и обомлел, когда одной из первых игор на плойке увидел NFS 3 HP. там вообще чуть инфаркт не хватил, думал шо в телевизере – РЕАЛИЗЬМ.

раскрыть ветку 1
0
Мы с малым запускал FIFA на PS и говорили, что смотрим футбол, когда нас ругали, что долго играем. Вот это реализм.
0

Ну-яка убрали мою фотку!(

0

Травку только спереди, сзади замылить и убрать и добавить на задний план туман чтобы скрыть дальность отрисовки. Ну и текстурки слишком шикарные, надо снижать, желательно тоже переменно, передняя половина тигра ничего так, а задняя низкого разрешения и в мыле.

0
Вивисектор: зверь внутри))
0

Тигр просто супер!

0

О! В "Майнкрафт" тигров с графонием завезли!

0
В ларке такие тигры были))
-1

Да вы охуели.

Первый Мортал Комбат был фотореалистичным на аркадах (на 16-битках ппц порезаная версия).

У нас в городе был охуенный зал при кинотеатре, 20 советских копеек(булочка 6 копеек) за жетон, Мортал стоил 2. Только позднее понял, как нам повезло.

После всяких Спектрумов, и только-только появляющихся клонов 8-биток и Атари, (еще даже денди по тв не крутили) это было что-то нереальное. 

-2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+2

о, пикча актуальная лет 10 назад)

раскрыть ветку 1
0

Сейчас обязательно улечу в минуса, но всё же. Некоторое время назад, сидел и изучал свежую информацию о видеокартах с трассировкой лучей в реальном времени. Всё настолько технологично, что аж отражения в глазах людей можно без проблем отрисовывать. В общем, вы знаете.

Ну и вспомнился мне 2016 год: https://youtu.be/v4ptcICeAlg?t=925

Всё же, я считаю, Naughty Dog свой хлеб не зря едят.

-2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+4
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-2
макс пейн уже не торт
-5
Текстура решает, пох на полигоны. Как ресидент второй, все угловатые шо пздц, а задник фоторкалистичный.
-6
В world of warcrafte все ещё такая графика, кстати довольно популярная игра
раскрыть ветку 10
+13
Ну не надо, там графон раз 500 обновляли) Выглядит конечно не на 2019, но вполне удобоваримо.
раскрыть ветку 3
+8
Да я бы сказал, хорошая графика для ММО. Приятная, стильная, самое то. Я тут в BDO и прочие графонистые игры поиграл, так у меня чуть глаза не вытекли от бесконечного размытия, мыла вдалеке и прочего.
раскрыть ветку 2
+7

А мне почему то напомнило майнкрафт - игра вышла в 2009-м году.

раскрыть ветку 2
0

Ну если к майну приделать сверх-реалистичный графон и убрать кубичность - он только на компьютере НАСА и запустится, и то будет 15 фпс.

раскрыть ветку 1
+1
Ха-ха... Я тут в сферу 1 зашёл...
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+3
Омг, оно ещё живо?
раскрыть ветку 1
-11
Самое большее меня бесит когда приходит малой и говорит давай сыграем в Майнкрафт. А я в этой игре вообще ничего не вижу красивого
раскрыть ветку 3
+8

А все игры должны быть красивыми? Всегда думал, что геймплей решает

-6
Дак он по настоящему красивого ничего не видел, да и игра от части развивает (аутизм) мышление хз как по мне
раскрыть ветку 1
+2

Я в майнкрафте изучил физику

ещё комментарии
-40

Интересно, где эта тупая блядь нашла хоть одного геймера 90х который сказал, что хоть одна игра 90х выглядела реалистично?

раскрыть ветку 32
+33
Мне после дендивских пикселей, Age of Empires или Syphon Filter, казались очень реалистичными по графике.
+15

На самом деле многие восхищались новыми 3D играми, которые выходили одна лучше другой. Я помню до сих пор ажиотаж публики на е3, когда там движок hl2 показывали. Тогда это было как параллельная реальность.

раскрыть ветку 14
+1
движок hl2

- Первой игрой на этом движке стал многопользовательский шутер Counter-Strike: Source, вышедший в октябре 2004 года,

раскрыть ветку 13
+10
Чувак, держи. Не благодари
Иллюстрация к комментарию
+7

Я в конце 80-х играл в гонки на черно-белом CGA, это было реалистично. А как бегал Принц - это вообще был верх реализма.

И здесь нет сарказма.

+6

Я вообще играл на мониторах без графики, только буквы и символы мог отображать. И тогда я бегал буковкой Г от буковок О, по лесенкам Н, и т.д.

(роботрон 1715)

раскрыть ветку 4
+2

Ривер Рейд решал, чувак! ))

Иллюстрация к комментарию
+2

а я ещё на программируемых калькуляторах,а проги брали из журналов,типа,Техника - молодёжи.

Но корованы уже можно было грабить

раскрыть ветку 2
+5

Ты что такой агрессивный? Отчим в 90-х тебе только со своей приставкой давал играть?

раскрыть ветку 6
+7

со своим джойстиком

раскрыть ветку 5
0
Думаешь сейчас игры реалистичны? Посмотрим, что ты скажешь про них через 20 лет.
0

Ну цива 2 вполне норм выглядела для 90-х

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: