Орда (не) нужна? Часть 1.

Пролог

Меня одного утомило неадекватное отношение сценаристов Близзард к Орде? Иногда возникает ощущение, что, если бы не игровые условности, орда уже миллион раз была бы стерта с лица земли и, при этом, вполне заслужено. Отмечу, что я никогда не являлся хейтером Орды, а напротив, мне очень нравился дух этой фракции, ощущения братства и свободы. В отличии от Альсянса, который, был, скорее формальностью, обусловленной определенной ситуацией на планете, Орда казалась нечто большим, ближе к семье. Хотя не так Орда и была, по сути, большой семьей, основанной на взаимопонимании и взаимовыручке. Ну и выглядит ока, как в плане персонажей, так в плане локация гораздо харизматичнее тут думаю мало кто будет спорить. Ну так вот, как так получилось, что уже, лет 8, наверное, Орда превратилось в сброд каких-то дегенератов и почему это нравится игрокам? Давайте попробуем разобраться.


Глава 1. Первая Орда.

Как мы с вами помним, изначально подавляющим большинством Орды являлись Орки. Этакие благородные варвары, которые родились в настолько суровых условиях, что там даже растения готовы откусить вам пару частей тела. Орки очень сильно почитают мудрость, традиции и обычаи предков, но в связи с местом проживания, так же огромную часть культуры занимает Сила и Война. Так уж случилось, что народ орков сражается с самого своего появления, с хищными растениями, ограми, с гроннами и даже друг с другом. Правила местного мира очень просты: либо ты силён, либо ты мертв. Так что вариантов культурного развития у орков было, прямо скажем, немного, но то, что многие из них не превратились в бездумных убийц, а основали свой кодекс чести и поклонения мудрости, в общем-то, заставляет проявить уважение. Это не бездумное мясо из властелина колец, скорее ближе, внезапно, Конану-варвару или что-то в этом духе.

Однако, из-за того, что орки, в общем-то довольно молодая и примитивная раса, ей не хватает знаний и гибкости. Плюс свойственная почти всем молодым народам склонность к войне. Естественно более умные ребята без каких-либо особых проблем этим пользуются. Когда ГулДан продал свою задницу демонам и призвал Орду к войне и геноциду, лишь немногие из орков стали задавать вопросы о целесообразности этих действиях, остальные же с радостью взяли в руки топоры и стали нарезать Дренеев, с которыми, в общем-то были, не такие уж и плохие отношения. И вот тут, на мой взгляд главная проблема Орков. Они слишком многое решают через войну и грубую силу, даже не пытаясь рассматривать альтернативы. Многие из вас могут возразить, мол, нет орки стали монстрами из-за крови демонов и всё такое, но это не правда, мы уже были свидетелями событий Альтернативного Дренора, где орки, уже без какой-либо связи с демонами, почти уничтожили Дренеев и попытались вторгнуться на другую планету, чтобы и там загеноцидить всех подряд. Все, что понадобилось это сильный лидер и ничего более. И собственно, в нашем Дреноре дела обстояли почти так же. ГулДан предложил нажраться крови и пойти всех красиво убивать, а орки и не против. При этом их совершенно не волновало, кто там живет на другой планете и как эти существа отнесутся к оркам? Они просто взяли в руки оружие и побежали за сильным лидером устраивать очередной геноцид. При этом даже когда произошла смена власти и Вождем стал Оргримм – по меркам орков далеко не самый тупой дядя – курс орды все равно не изменился. Они как бы, вроде и против демонической заразы, но половину земель людей же завоевали, надо уж завоевать и вторую половину. И, если что, попользуемся некромантией. Духи духами, конечно, но лишняя пара скелетов в бою не помешает.

Кроме того, на тот момент, Орда сотрудничала с лесными троллями, но это был чисто союз из необходимости. Тролли не любили эльфов, и орки им в этой нелюбви помогли. Так же в Орде состояли огры, но там примерно все в этом же духе, ни о каких дружеских отношениях речи и не идет. Хотя, в итоге, ни союзники, ни демоническое влияние, ни боевой дух, не спас Орду от поражения и, тогда уже сформировавшийся Альянс, одержал над Ордой сокрушительную победу.

Резюмируя эту Орду, а точнее, Орков, мы отчетливо видим двойственность этой расы, которая, в дальнейшем, и перейдет всей фракции. Они воинственны, но таков мир, из которого они пришли. Они чтят кодекс чести, но используют любые методы для достижения победы. Они всего лишь хотят найти свое место в этом сложном мире, но могут сделать это лишь при помощи насилия. Вероятно, в будущем, орки смогут преодолеть себя и выйдут на такой уровень культурного развития, который сделает их нечто большим, чем они есть. Но это лишь догадки и слова, по факту же орки те, кто они есть, со всеми своими плюсами и минусами. И первая опыт первой Орды показал, что они могут и должны пересмотреть свои приоритеты. Жаль, только, что не особо получилось, но об это дальше.


Глава 2. Орда Тралла.

Наверное, это, на данный момент, золотой пик в истории Орды. Большинство как обычных игроков, так и фанатов вселенной любят Орду именно из этого временного промежутка и это неудивительно.

Короче, жил был орк по имени Тралл. Так уж случилось, что его воспитывали люди, и, хотя он был всего-лишь рабом-гладиатором, который развлекал убийствами быдло-публику, он уделял достаточно времени чтению, всяческим размышлениям и вообще прокачке своего мозга. И когда Тралл, в итоге, сбежал из замка, где его держали, он наткнулся на одну из немногочисленных групп уцелевших орков, которых прятались по лесам, горам и пещерам, дабы не получить по лицу от бравых солдат Альянса. Ну вот там Тралл, в общих чертах, и узнал о неприятном прошлом орков, о влиянии демонов, о шаманизме, о чести и всём прочим. И спустя какое-то время, он принял на себя бремя Вождя, главной целью которого было построить новую, улучшенную, Орду, свободную от демонического влияния и которая бы вернулась к почитанию мудрости и духов, тем самым сместив акцент с бесконечных войн. И, в общем-то, всё складывалось довольно неплохо. Избегая лишнего кровопролития, новая Орда освободила целую кучу орков, что томились в резервациях по всему Лордерону и те, веря в нового Вождя и его учение, почти с радостью приняли новые правила. Измученные пленом и войнами, они были готовы стать на путь искупления.

Неизвестно, какие отношение сложились бы у новой Орды и Альянса, и сложились бы они вообще, но у мира были другие планы. В силу важных причин, Орда была вынуждена покинуть Лордерон и отправиться через море на запад, в Калимдор. И как мы помним, в ходе этого путешествия, она нашла своих первых союзников – Троллей Черного копья.

Вообще, обоим народам очень повезло найти друг-друга. В культурном плане, Тролли представляют собой тех же орков, только в чуть более жесткой форме: Поедание поверженных врагов, каннибализм, жертвоприношения и всё в этом духе. Однако, им так же свойственны мудрость и поклонение предкам. Как и в случае с орками, все эти характеристики появились из-за влияния жёсткого мира, который, во времена расцвета империй троллей был наполнен такими тварями, что даже удивительно, как тролли смогли не то, что построить сильные государства, но вообще выжить. И тем не менее, они выжили, хоть и пик их могущества давно прошел. И вот, когда племени Черного копья было предложено вступить в Орду, они, в общем-то, с радостью согласились, при этом, как и орки когда-то, забыв о безумных и первобытных особенностях. Ну, или хотя бы, попытались. В любом случае сам факт того, что тролли были готовы пойти на это, уже свидетельствует о их, внезапно, довольно правильным и адекватным взглядам на реальный мир. Как и орки, они готовы перевернуть страницу своей истории и начать новую. Так что нет абсолютно ничего удивительного в том, что эти народы, несмотря на свое не самое приятное прошлое, смогли объединится и пойти вперёд вместе. Фактически, этот союз, построенный на уважении друг-друга, дал начало той Орде, которую мы сейчас знаем. И это был первый шаг.

Вторым же шагом стало объединение с Тауренами. Когда Орда, наконец, прибыла в Калимдор, то обнаружила 2 враждующих народа кентаврнов и собственно, тауренов. И если первые представляли собой просто дикарей, то со вторыми все гораздо интереснее. По существу, этот народ представляет собой всё самое лучше, что есть в культуре орков. Уважение к духам и окружающей среде делает их весьма миролюбивыми созданиями, однако, при появлении опасности, таурены без каких-либо трудностей готовы взять в руки оружие и защищать всё, что им дорого. При этом они не воинственны, у них нету настолько ярко выраженного культа силы и отсутствуют захватнические амбиции. Скорее всего, такими бы и были орки, если бы Дренор был куда более приятным местом. И так же, как и в случае с троллями, ОРДА довольно быстро и легко нашла с ними общий язык.

И вот этот союз трех народов, что строится на взаимоуважении, чести, почитании мира и уважении к духам предков – и является по мнению многих игроков и любителей вселенной, ТОЙ САМОЙ Ордой, которую они любят и ценят. И знаете, в этом их сложно упрекнуть. Это интересный и самобытный союз с неповторимой романтикой благородных варваров, которые вовсе не являются бездумными монстрами, а напротив, не смотря на свой внешний вид, во многом гораздо адекватнее представителей «цивилизованного» Альянса.

Ну да вернёмся к сюжету. В общем, Тралл и его Орда прошла через множество испытаний и в союзе с Ночными Эльфами и Альянсом даже спасли мир, после чего настало время затишья. Тралл принял решение основать государство, где орки смогут жить в мире и, наконец, отдохнуть от войны. Таким местом оказался Дуротар и его столица, Оргриммар, что стал центром власти и торговли всей новой Орды. Однако. Тралл знал, что мир еще не скоро простит орков за прошлые грехи. Более того, он не знал, смогут ли они простить себя сами. Именно поэтому, во имя искупления грехов, столица была возведена в не самых благоприятных климатических условиях, окруженная засушливыми степями и даже пустынями. Тяжелое, но правильное решение, с которым мало кто стал спорить. Кроме того, Тралл прекрасно понимал, что орки – не какие-то слабаки, и только сильный народ способен превратить эту неблагоприятную землю в то что поддержит жизни целого народа.

Тролли и таурены же, выбрали своим домом более благоприятные места, однако все три народа могли спокойно передвигаться по землям друг-друга. Что же касается вертикали власти, то, несмотря на то, что ТРАЛЛ являлся безоговорочным лидером Орды, он имел дружеские или даже братские отношения с вождями остальных рас, поэтому тут почти не имели места быть случаи открытого неповиновения, интриг с целью свержения власти и всего прочего. Как уже было сказано, Орда строилась на взаимовыручке и взаимоуважении, что и делало ее настолько крепкой и сильной.


Эпилог?

Но вот пришло время ВОВ и начало наклевываться что-то странное… нооо, об этом, мы поговорим в следующий раз и, поверьте, будет еще интереснее. В любом случае, надеюсь вам понравилось. Еще увидимся. Пока!


ССЫЛКА НА ВИДЕО-ВЕРСИЮ - https://www.youtube.com/watch?v=Rdl5TNM8CnE

Орда (не) нужна? Часть 1. Warcraft, World of Warcraft, Horde, Thrall, Орда, Тралл, Фэнтези, Компьютерные игры, Длиннопост

Blizzard Community

11.3K постов16.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:

- Не оскорбляйте собеседника

- Уважайте чужое мнение

- Добавляйте правильные теги

- Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard


Наказывается баном:

- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей

- Попытки использовать сообщество для рекламы (ссылки на ТГ каналы, каналы Ютуб и прочее)


Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.