Опыт предков. Немного из опыта эксплуатации удобств во дворе и прочее

Есть мнение, что в нас сохраняется далекий опыт предков по сохранению собственной  жизни и здоровья.

Из тех времен, когда они бегали с дубинками за животной пищей и от этой же потенциальной пищи вынуждены были улепетывать.  Пища не брезговала и сидеть в засадах на едоков.

Предкам приходилось нелегко и кое-что из их опыта нет-нет да и всплывет в их современных наследниках.

В чем и убеждаемся на собственных  примерах.


Первое проявление знаний ископаемых сородичей застигло меня в нежной юности.

Жили мы в станице; чтобы сходить в туалет ночью, надо было включить свет над порогом, затем мчаться через цветник к желаемому объекту (ярко помнится запах ночной фиалки).

В самом объекте, по неизвестной причине, чувствовалась безопасность, хотя сейчас этот факт  вызывает сомнение.

А назад, спасаясь от жутиков, залегших в темном огороде, необходимо нестись не иначе как сайгаком. К свету.

Однажды я рано уснула и не знала, что вечером приехал родственник.

Ночь. Все шло по обычному плану.

В момент начала сайгачьей прыти из туалета, вдруг заметила силуэт неподалеку от лампочки. Силуэт хладнокровно курил. У нас на пороге!

И тут мгновенно открылось знание, что темнота - друг организма, в темноте этот организм фигушки найдешь, да еще если он спрячется в кукурузе.  А вот на свету - совершенно наоборот.

И плевать на жутиков, даже если они  заняли там диспозицию раньше.

Позже, из кукурузы, родственник был опознан и я вернулась таки в отчий дом.

С тех пор я машинально стараюсь слиться с темнотой, немного меняя направление движения, и там уже топаю по своим делам.

По-видимому, предки мои были хитрющими бестиями.

__________________________