Опять Сбербанк

Сбербанк не перестаёт удивлять. Имею две дебетовые сберовские карты. Обе не могу второй день найти, видимо потерял. Деньги с них перевёл через приложение. Первая из карт привязана к Apple Pay, поэтому, думаю, вторую перевыпущу, а когда получу её на руки, то и перевыпущу первую, чтобы совсем без карт не остаться (так хоть с телефона буду рассчитываться). Пришёл в Сбер, заказал перевыпуск карты. Сотрудница сообщила, что примерно через неделю карта будет готова и её можно будет забрать. Но чтобы её забрать ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно иметь при себе вторую карту. Я говорю, что это не обязательно, достаточно иметь при себе паспорт, второй карты у меня нет физически, причина не имеет значения. Сотрудница Сбера говорит, что таковы правила и по другому никак, зовёт руководителя, чтобы закрыть сессию. Спрашиваю у руководителя, насколько это так. Отвечает, что без первой карты, вторую (перевыпущенную) они мне не отдадут. Без вариантов. Спрашиваю зачем другая карта. Отвечает, что для того, чтобы идентифицировать мою личность. Уже весело. Спрашиваю, а как же я собственной персоной и мой паспорт. Хлопает глазами, виснет. Спрашиваю, понимает ли она, что несёт бред. Вижу, что не понимает. Спрашиваю о том, что если бы у меня была всего одна карта. Отвечает, что тогда без проблем. Вижу, что человек или некомпетентен или неадекватен. Ухожу. Звоню на 900, там подтверждают неправоту сотрудников и то, что я могу получить свою карту без проблем по паспорту.


Сбербанк, что это было?

Зелёный банк

1.3K постов2.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

твоя ошибка:

Ухожу. Звоню на 900

Звонить прямо там, и, убедившись в своей правоте, писать жалобу на сотрудника. Фиксировать свое недовольство.

Чем выше должность у тупой курицы, мнящей себя специалистом, тем обиднее для нее будет урезание премии. И понятнее на будущее, у таких мадамочек дохуя спеси и самомнения. А минус эн тысяч рублей (хотя эн мало, возьмем эм) быстро отрезвят.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

На что жаловаться? На то, что ещё не случилось? И не известно, случиться ли? А вдруг я приду за картой, а там грамотный и вежливый сотрудник улыбнётся и без лишней трескотни выдаст карту?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

случилось: тупая курица утверждает что для переполучения карты нужна вторая карта, паспорт не канает. Её некомпетентность создает мне трудности, я трачу дополнительное время на консультации с техподдержкой и т.п.

Если же вежливый сотрудник без трескотни и с улыбкой выдаст мне карту, я в ответ с улыбкой поблагодарю его.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Если в базе есть другая карта, клиент не заявил об её утере, то это карта идёт как подпись, что вы трудные такие... они отказываются от писанины, а вы не довольны....  Подпись у них сейчас так ставят при всех операциях при наличии карты... Вставляешь карту, пин код вводишь... усё идентифицирован как клиент... И ни какой мистики хД

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

читаем вводную от ТСа:

Имею две дебетовые сберовские карты. Обе не могу второй день найти, видимо потерял.

и переосмысливаем ситуацию еще раз, ага?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, а что ему вторую мешает как утерянную поставить ? Сатурн в Венере или что ? Ага ?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты внимательно прочти пост. Ага.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ай, бред какой то вы пишите в своём посту, а моментальную карту с тем же счётом на время перевыпуска вам что мешает получить ? Что бы совсем без карт не остаться ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если ранее счет был, допустим, Виза электрон (имеет свой счет, например оканчивается на ***873), то моментальную к этому же счету выдать невозможно, т. к. это другой банковский продукт, который имеет свой счет при открытии (допустим, ****495). В таких случаях получется, что у клиента в итоге "на руках" +1 счет (не важно, по принципу сберкнижки или же банковской карты - и то и другое только средства пользования данным счетами: книжка для работы в филиале (без наличия карты и сбола), карта для дистанционного обслуживания - сбол и проч.).

Автор поста оценил этот комментарий

Но разговор-то не об этом вроде.

Автор поста оценил этот комментарий

Все верно. Подозреваю, что если бы я сказал, что первая карта тоже утеряна, то они бы её тоже заблокировали. Но она утеряна физически, а виртуально (через Apple Pay) я ей пользуюсь и не хочу остаться без неё на эту неделю. Но им я сказал, что карту дал сыну, а он у бабушки в другом городе ещё месяц будет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку