Опять она, родная...

Моя жена решила сделать приятный сюрприз к новому году, своей университетской подруге, которая живет в городе Тарко-Сале, ЯНАО. И отправила посылку с подарками заранее, из Москвы, 3 декабря. К 9 января жена начала волноваться, что от подруги до сих пор нет вестей о сюрпризе, пробила трек на сайте. Там было указано, что посылка прибыла в пункт выдачи 17 декабря. Созвонившись с подругой, объяснила ситуацию. Уведомлений, естественно, ни одного не было. Подруга с паспортом пошла на почту, где ей сказали, что на её имя ничего не приходило. Расстроились обе. И тут, внезапно, в субботу вечером 14 января 17:00, звонок подруге с почты. Сотрудник отделения сообщил что сегодня последний день, когда она может забрать свою посылку, в противном случае она отправится обратно. А подруга на суточном дежурстве. Мораль сей басни такова, отправляйте почту голубями :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
68
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений адресат может подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. Претензии по работе почтовых отделений можно направлять нам на blog@russianpost.ru с указанием индекса отделения, даты и времени обращения.

раскрыть ветку (20)
35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дмитрий, назрел вопрос: тебя одного на амбразуру кидают или несколько сотрудников под одним аккаунтом пыхтят? Почему ПР не запустит в интернет нескольких онлайн-консультантов - вот реально же можно помочь клиентам, да и репутацию организации за счет этого приподнять выше плинтуса

раскрыть ветку (13)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно это многопользовательский акк. Только ник прочитай Дмитрий МАРКИН - Почта России и марки? Совпадение - не думаю. Но почему Дмитрий, мне не понятно...

раскрыть ветку (2)
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У моих бывших соседей фамилия Маркины. Знатные алкоголики. Совпадение? Не думаю.

Автор поста оценил этот комментарий

Дмитрий Страшнов-гендиректор. Но кому он минус ткнул?Что могло не понравиться ПР?

14
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Почта России организовала работу в социальных медиа, ведется мониторинг упоминаний, чтобы не упустить ни одного сообщения о претензии и помочь каждому пользователю. При возникновении вопросов, связанных с работой Почты России, Вы всегда можете обращаться по адресу: blog@russianpost.ru и по номеру горячей линии: 8-800-2005-888.

раскрыть ветку (8)
36
Автор поста оценил этот комментарий

но на вопрос так и не ответили..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Возникает подозрение что Дмитрий Маркин это бот с заскриптоваными ответами.
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, это не так. Но иногда действительно приходится пользоваться общими формулировками, чтобы наиболее полно и корректно отвечать клиентам. 😉

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так отвечает один человек или аккаунтом пользуются несколько людей?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да не признается он(и). Уже несколько месяцев терроризируют с этим вопросом - ответа нет.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И банально может быть дело в соглашении пользования аккаунта. Я хз, вдруг там запрещено пользоваться многим людям. Так называемый мультичел).

Кстати. @moderator, можно узнать ответ на этот вопрос?)

Автор поста оценил этот комментарий

это бот

9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

пока у почтальонов ЗП будет 4 тыщи в месяц нихрена там не изменится. с одной стороны их туда палкой никто не гонит, а с другой стороны кто туда пойдет нормально работать за такие деньги? бывает приходишь за какой нить безделушкой с Ебэя а тебя там еще 2 ждут. спрашиваю че не сообщили? - да чет некогда было - ну ок. а че я с бабульки спрашивать буду, если она целый день шастает с тремя сумками по району и лотерейными билетами торгует, чтоб хоть какую то прибавку к ЗП иметь.


а вобще странная контора... торгует стиральным порошком и макаронами, принимает платежи за коммуналку, выдет пенсии вместо того чтобы отжать долю у всяких ПЭКов и Деловых линий. я не понимаю почему, имея самую крупную сеть в стране, доставшуюся еще от союза, они не могут доставить посылку так, чтобы это было выгодней и качественней чем у частных контор.

Автор поста оценил этот комментарий

А куда писать если хочешь узнать какой трэк номер присвоили в России? Ситуация: Я отправила посылку с Казахстана в Россию и когда посылка перешла границу трэк номер сменили а новый не знаю где узнать. Пыталась написать на почту России но мне ничего никто не ответил. Где искать теперь ее, не понятно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

@bliblavangada, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, трек-номер Вашего отправления.

Автор поста оценил этот комментарий

@DmitriyMarkin, мне в конце декабря не доставляли извещение очень долго по поводу посылки, которая, как оказалось, уже давно ожидала меня в отделении.


Когда же доставили извещение (первое для меня по данной посылке), на нём была пометка "срочно забрать". Пришла через пару дней в отделение, так как раньше не могла, и зная, что с момента первого извещения посылка может находиться в отделении до месяца. И там мне сообщили, что мою посылку уже отправили обратно! То есть с момента первого извещения прошло не более недели!


Тоже можно жаловаться на blog@russianpost.ru ?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку