Опубликованы новые работы, связанные с игрой S.T.A.L.K.E.R.

Сергей Дорохин, которого считают автором постера предстоящей игры с официального сайта, опубликовал несколько своих новых работ, продолжая отрицать свою причастность к разработке. Однако фанатов это не остановило. Многие ожидающих игру сразу начало строить теории, однако нашлись и те, кто критиковали художника и обвиняли в незнании ЛОРа игры. Хотя, конечно, большинство просто благодарили его за прекрасно сделанные арты.

Опубликованы новые работы, связанные с игрой S.T.A.L.K.E.R. Сталкер 2: Сердце Чернобыля, Game Art, Группировки, Мутант, Художник, Компьютерные игры, Длиннопост

Сергей опубликовал несколько концептов, связанных с несколькими группировками Зоны и одно изображение мутанта, для которого даже написал предысторию.

Опубликованы новые работы, связанные с игрой S.T.A.L.K.E.R. Сталкер 2: Сердце Чернобыля, Game Art, Группировки, Мутант, Художник, Компьютерные игры, Длиннопост

📌 Долг


В первую очередь игроки были возмущены тем, что художник показал "долговца" с НАТОвским вооружением, что противоречит идеям игрового «ДОЛГ»,а, который использует исключительно советское и российское оружие.

Опубликованы новые работы, связанные с игрой S.T.A.L.K.E.R. Сталкер 2: Сердце Чернобыля, Game Art, Группировки, Мутант, Художник, Компьютерные игры, Длиннопост

📌 Монолит


Необычно для фанатов изображен боец «Монолита», представителей которых привыкли видеть в белых комбинезонах, а не в болотном камуфляже. И кости на плече сталкера, несмотря на фанатичный настрой группировки, не понравились игрокам.

Опубликованы новые работы, связанные с игрой S.T.A.L.K.E.R. Сталкер 2: Сердце Чернобыля, Game Art, Группировки, Мутант, Художник, Компьютерные игры, Длиннопост

📌 Свобода


Снайпер группировки "Свобода" изображен достаточно корректно, ведь эта группа и позиционируется в игре, как умелые бойцы дальнего боя. Однако и здесь игрокам не понравился несколько грустный вид сталкера, потому что они, как правило, являются главным источником позитива и юмору.

Опубликованы новые работы, связанные с игрой S.T.A.L.K.E.R. Сталкер 2: Сердце Чернобыля, Game Art, Группировки, Мутант, Художник, Компьютерные игры, Длиннопост

📌 Грех


Кроме этих артов, он опубликовал изображение ещё двух группировок, которые датируются 2017 годом. Первым является изображение представителя ещё одной фанатичной группы, которую некогда вырезали из S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, называемою "Грех".

Опубликованы новые работы, связанные с игрой S.T.A.L.K.E.R. Сталкер 2: Сердце Чернобыля, Game Art, Группировки, Мутант, Художник, Компьютерные игры, Длиннопост

📌 Войска НАТО


Также представитель вырезанной группировки, скорее всего этот арт является изображением бойца войск НАТО, ведь экипировка не похожа на русское или украинское вооружение.

Опубликованы новые работы, связанные с игрой S.T.A.L.K.E.R. Сталкер 2: Сердце Чернобыля, Game Art, Группировки, Мутант, Художник, Компьютерные игры, Длиннопост

📌 Мутант


Этот мутант был сделан Сергеем на стриме и является его выдумкой, для которой даже была написана самим автором предыстория:

Бабка Наташка, жившая вблизи окрестностей Зоны, не особо заботилась о пагубном влиянии радиации и тех непонятных аномалий, распространялись с каждым днем, отвоевывая себе все больше и больше территорий. Вместе со своим дедом, они некоторое время наслаждались тихой жизнью, ведь поблизости не было проклятых соседей и сталкеры ей особо не докучали - ее неприметный дом был никому не интересен, даже бандитам, ведь взять у нее было нечего ... сварливая бабка Наташка однажды пошла вместе с мужем на заброшенную ферму, а чего их туда черт понес - одной зоне известно. И они, как принято, не вернулись. И никто не вспомнил о них, да и никому вспоминать... зато теперь ходит слух среди одиночек, жуткий вой стало появляться на ферме, и бабушка с дедом исчезли ... совпадение? Не думаю. В народе её называют - Голодная мразота.

Источник SEREGA-LUS
PS: баба Наташа попадает под клубничку? Она есть в источнике без цензуры.

S.T.A.L.K.E.R.

2.8K постов11.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

- Если делаете длиннопост - пожалуйста, не оформляйте посты одной картинкой(старый формат длиннопостов). Используйте встроенный редактор.;


- Выкладываете чей-либо арт - обязательно указывайте автора(не знаете автора - хотя бы источник);


- Видишь шелопунь - зови @Jumper3run, а сам сбоку заходи!;

- Ты волыной не свети, нехрен!;

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
86
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, сталкер 2 убьет то же, что его по сути породило: фанатская любовь. Как только "тру-фанаты" обнаружат малейшие расхождения с их представлениями о вселенной в новой игре, они тут же закидают ее говном.

раскрыть ветку (61)
17
Автор поста оценил этот комментарий

По сути, фан сообщество сталкера и является виновником, популярности этой вселенной, созданной "Стругацкими". Так что, Григорович может выдать всё, что угодно, но решать будут фанаты -  в этом вы правы. Главное, что бы там не было, каких-то политических закосов как в метро.

раскрыть ветку (23)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А в этом-то и проблема. Им не получится выдать второй раз такой сыроватый продукт в надежде, что фанатская любовь все сама доделает сотней модов. От них в СНГ игровом сообществе ждут примерно того же, чего и от ХЛ 3, сталкер2 по меметичности где-то там же для нас. Так что я почти уверен: что бы они ни сделали- все равно окажется куча недовольных, ведь они давно себе представили второй сталкер, совсем по другому.  Кроме того, там наверняка будут какие-нибудь не сильно популярные решения, типа кардинального изменения мира и все такое, что тоже скажется на итоговой реакции.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну некоторые моды, взяли очень высокую планку в плане сюжета (что очень важно для фанатов) и сталкеру 2, как минимум нужно переплюнуть пару десятков модов по сюжету т.к фанаты ожидают именного этого. Конечно и сам геймплей должен как минимум удивить, а главное заинтересовать. Но, самое значимое, я считаю, то, что разрабы должны дать функционал для модостроя по новым лекалам, что, как мне кажется благотворно скажется на фан зоне и ЦА вселенной. Иначе, комъюните сталкера так и продолжит клипать моды, что им нравиться, а сталкер 2 будет простым проходнячком. 

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да да, именно это и проблема: все что ты говоришь логично. Взять все то, за что люди любят сталкер, убрать то, за что они его не любят, расширить, доработать, улучшить. Ага. А у нас тут к сожалению реальный мир. Забить на старый лор? Легко. Перепутать все группировки? Как нефиг. Изменить какую-нибудь очень важную часть самой концепции Зоны? Запросто. Забить на моды и не выпустить СДК? Уно моменто. Баги? Вылеты? Краши? Тащите ваши тележки. Они могут сделать что угодно из этого или комбануть на все деньги- мы этого пока знать не знаем.
Трабла в том что тот уровень качества, с которым игроки мирились в 2007-2009 годах, сейчас с НАСТОЛЬКО ожидаемой игрой уже не прокатит. Все хотят идеала. Идеала не будет, а то, насколько игра окажется к нему близка и будет решающим для нее фактором.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел бы я посмотреть на человека который ожидает идеала от сталкера, он же всегда был кривоватым, багнутым но немного родным что-ли

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
"немного родным"

Да я свой родной мухосранск знаю хуже чем карту оригинальной трилогии со всеми тайниками, аномалиями и багами!
3
Автор поста оценил этот комментарий
Полит закосы в метро исходус- офигенная тема. Не знаю с чего все бомбят
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, что оскорбило игроков больше: декоммунизация или теракт 9/11.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Сталкер 2 это как халва 3 нереально и все ждут пока выйдет, ожидание конечно хорошо но когда выйдет все на два лагеря разобьются ато и на три , прямо как в подозрительной сове во время наводнения
-мне нравится(рыба)
-а мнэ нэт(баран)
-а мне похуй(жаба)
лично я искренний фан сталкера ,прочёл пол сотни книг и ещё чтолько же прослушал аудиокниг но честно говоря о сталкере гораздо лучше думать чем играть.
раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В одной только книге зона поражения (где хемуль или химик с броневиком, не помню точно) вселенной больше чем во всех играх с модами вместе. Но это больше проблема самой механики игр как явления.

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Цикл про Хемуля один из моих любимых :3 больше разве что про Слепого понравилось.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну никто не ждёт от игры убер реализма (собственно как и от книг) но можно же просить от них сюжет например или Новая игра+. Хотябы шанс не тупо по сюжету идти а например нормальные попутные квесты что, как я считаю в сталкере упущено полностью. Сюжет прошел всё, развлечения закончились. Можно конечно найти все арты, все тайники, разгромить в сотый раз базу долга или свободы но ни к каким результатам это не приводит. Искоренил всех бандосов вноль? Не проблема одна загрузка локации и они снова живы и даже что то оттяпать у сталкерюг умудрились...
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, новая игра+ решается с помощью модификаций (решение конечно, как решение, говно, но что поделать). А чтобы добиться революционного эффекта это надо ждалкера скрещивать с чем-то по типу ГТА по механике или другого чего, но потеряется атмосфера, а это единственное, что удерживает франшизу от краха. Атмосфера охуенности (но тут кому как).

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен что атмосфера единственное что удерживает годами. Но можно ведь скрестить например с ведьмаком 3 по типу где можно часами делать попутные квесты и будет интересно. Механику сильно менять не придётся но поусердствовать нужно будет прилично. У сталкера та же беда что и у метро. Линейность деревянная. В экзодусе сделали попытку но полный ноль в плане попутных квестов(их нет) квест из разряда пойди найди принеси это херня. Как по мне разрабы что там что там не совсем понимают принцип работы песочницы в играх. Да и сюжет в сталкере честно говоря слабоват. Я честно непонимаю как в одной команде умудряются столько внимания уделять атмосфере игры и так спускать в унитаз сюжет... если в shadow of chernobul он хотябы был то в остальных сюжет сократили до одной страницы а4
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

По мне историю можно придумать за неделю. Полировать её уже сложнее. Васянских модов предостаточно, не мне их судить конечно, но цепляющих приключений маловато запомнилось.
"Ветер Времени" - как фантастическая сказка из сериала "X-Files".
"OGSE 0.6.9.3." - классический сталкач с уймой квестов, которые пройдёшь не с первого раза и не за один день.
Ровняться есть на что, "Фотограф" мог бы меня затянуть, но возиться с излишней дотошностью ради кристаллов не могу, терпения не хватает.
Атмосферой несло от "AZM", но средний сюжет и неудовлетворительная концовка испортили впечатление.
Хардкор-моды только начинаю изучать.
Мега-популярные ОП-2.1 и NLC-7 обошёл стороной.

Автор поста оценил этот комментарий

В тенях была интрига. В чистом небе были нововведения, которых не хватало в тенях. Сюжет был конечно прост: иди и останови, просто так, нам захотелось. В зове собрали все, что можно было выжать из движка и геймплея, но начисто забыли про сюжет и карту. Мир конечно получился весьма живой, на каждой карте много интересных мест, но три, мать его, локации убивают все, чего смогли добиться. Если бы в зове допили ещё хотя бы две-три подобных больших локации, то цены б ему не было. А вывод прост: с каждой версией вводят новые штуки, которых не хватало в предыдущей части, но выкидывают то, что было необходимо (тени - сюжет есть, карта в целом есть, геймплея оче мало. Небо - завезли геймплей и карту, убрали сюжет. Зов - завезли прям много геймплея и фич, кастрировали сюжет и напрочь забыли про размер мира).

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

да дело то не в кол-ве локаций а в хреновом сюжете и полное отсутствие попутных квестов нормальных. если в ЧН можно было хотябы бандосов порезать (свободовцев долгашей сталкерюг. то в ЗП смысла ноль. единственное что можно поделать это поискать инструменты или оазис-_-

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Как нет сторонних квестов? Аж по целых два сочных квеста на локацию. Итого 6. Всякие убей кабана, изнасилуй кабана не считаем, естественно. А сюжет... Кому нужен сюжет когда есть ГРАФООН. Его там, правда, тоже особо нет, но зато самая зачётная игра света и тени, что я видел.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в своё время меня очень впечатлила графика в ЧН правда только когда обновил комп ибо перые 2раза я проходил его на 10-15 фпс с просадками до нуля и загрузочными экранами (Внимание я не шучу)по 40-50 минут. Как по мне возможность создания ещё более хорошей атмосферы была проёбана, увы и ах но настанут времена когда стулкер будет что то типо марио на дэнди а атмосфера не отпустит. глубоко засела зараза

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне попадалось мнение, что графен сталкера просто невероятное говнище, правда паралельно человек утверждал, что уж в дотке то графика ого-го, а игры где нет фотореалистичных моделей ну просто не имеют право на существование. Как это одновременно в нем уживается я не понимаю.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Потерял интерес к Войне группировок в CoC после первого же захвата Зоны под контроль. ОП-2.1 предлагает пройти ~1600 уникальных квестов, но порог вхождения в него довольно высок (я не смог в Солянку). Из сюжетных модов полюбился OGSE.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В данный момент пытаюсь насиловать Лост альфу. Иногда всякое по типу мизери: фулл реализм, схватил рулю из пм и помер, схватил чутка радиации - тоже помер, увидел мутанта - не сомневайся ты помер. Про мастеров, стреляющих через всю локацию без промаха молчу. Одна радость сами тоже падают с одной маслины, но не все.

39
Автор поста оценил этот комментарий

Как только фанаты узнают про это.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то похуй. Если они обеспечат хорошее финансирование - то пусть хоть на чем выходит.
Главное чтобы игра хорошей вышла.
10
Автор поста оценил этот комментарий
А какая разница где вы её купите? Игра от этого не изменится.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
"купите"? Именем пресвятого торрента, протащить под килем этого богохульника!
7
Автор поста оценил этот комментарий

да похер так-то.серьёзные проекты не на фанатах держатся.

раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Осталось понять, серьезный ли это проект.
А то до сих пор не ясно ничего по поводу движка. По поводу финансирования, издателя, команды.
Может там поделка трех студентов...
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые моды, сделанные энтузиастами, существенно интересней исходной игры.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это верно. Сам играю во многие.

Но и без игры модов не было бы. Тут самое главное - идея, каркас на котором сделана игра. Еще бы двигло было получше.

Автор поста оценил этот комментарий

может бетесда когда нибудь выкупит права, появится шанс.вот только фолыч похоронят до конца

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Будет сталкер со строительством баз и сарказмом!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

и поселению требуется помощь

7
Автор поста оценил этот комментарий

Выкупит, а что с того?

Беседка скатилась, увы. Даже собственные игры на уровень дна умудрились загнать.

Чего уж до сталкера.


Сталкер от bethethda может и будет хорошим rpg, но хорошим сталкером с той самой атмосферой оригинала точно не будет.


Я надеюсь лишь на разумность Григоровича, который закрыл проект в прошлом и заявил фанатам что Сталкер 2 будет только тогда, когда звезды на небе сойдутся. Будем надеяться - сошлись.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

это я типа пошутил, что вот беседка фолыч добьют и за сталкера возьмутся.

в конце должна остаться только одна вселенная.

ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Оригинальный ждалкер закидали говном отнюдь не за то, что ты написал.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку