One Way Ticket

Всем привет.
В момент, когда все более менее устаканилось, решил поделиться своей историей, как я в 19 лет покинул родительский дом,друзей, университет и отправился в путешествие в одну сторону:)
(Осторожно длиннопост с фотографиями)
Такие решения в таком возрасте даются легко.
Наверное сейчас я бы уже сто раз подумал, перед тем как сорваться куда то сломя голову, но тогда, наполненный духом авантюризма, я не видел никаких препятсвий и границ. Большинство интересных идей приходят спонтанно и эта не исключение. Сам я из небольшого городка в центральной части россии, в 500км северо-востоку от москвы. Выбраться оттуда тяжело не имея банальных средст на междугороднее передвижение(ввиду того что являюсь студентом).
Первый раз идея поселилась летом, после успешной несдачи летней сессии.
-А что если уехать заграницу? задал я себе вопрос.
Уехать заграницу на пмж означает начать жизнь с чистого листа. Без языка, без денег, без поддержки друзей, семьи.
Звучит все это страшно и надуманно, но в сознании 19летнего парня это не представляет угроз. Друзья- найдем еще, деньги - заработаем, голова руки есть, а семью навещать пару раз в год никто не запрещал.
Получил туристическую визу с 21 августа. на 14 дней.
Самым дешевым вариантом считается ехать через калининград. Там все стороны открыты. Перевалочный пункт для такого рода авантюристов) . Клд меня встретил неоднозначно, пасмурное небо в первый день и дождик во второй.

One Way Ticket Путешествия, Переезд, Автостоп, Новое, Эмоции, Длиннопост
One Way Ticket Путешествия, Переезд, Автостоп, Новое, Эмоции, Длиннопост

Я прошел этот город. Величественные форты, красивая , европейская архитектура, мне там понравилось. Однозначно стоит его посетить тем кто задумал куда то рвануть.

Границу пересек 23 авгуса. Ночью.

One Way Ticket Путешествия, Переезд, Автостоп, Новое, Эмоции, Длиннопост