Омск: вы меня не так поняли!

Заголовок — шлак, но я другого не придумал. Историю мне рассказал в буквальном смысле этого слова человечище, невероятного роста и ширины плеч (и столь же острого ума) доктор-анастезиолог из города Омска, некто А.

С ним мы познакомились еще в Астане, где он жил и практиковал до своего переезда на историческую родину. Я, будучи восьмиклассником, сидел в кабинете информатики родной 15-ой школы им. Александра Матросова (она же: медицинский лицей) — и старательно в Adobe Photoshop вырезал из фотографии собственную маму, чтобы разместить её на фоне парижских достопримечательностей.

А. тогда подрабатывал в нашей школе «главным по тарелочкам» — умел и ОС переустановить, и расписание сверстать, и принтер настроить. Врач, пусть и заведующий отделением гемодиализа, в те годы зарабатывал чуть менее, чем нихера — а потому должен был работать еще где-то.

Так мы и пересеклись — я фотографию редактирую, а он за моей спиной стоит, на стену облокотившись, смотрит. Надо отметить, что А. матом не ругался — он им витиевато разговаривал, причем — со всеми. И даже с директором нашей школы, Валентиной Ильиничной, женщиной волевой и безапелляционной. От подобной манеры разговора Валентина Ильинична шла красными пятнами, но А. сильно уважала и только просила сдерживаться при детях.

Стоит, значит, он за моей спиной и таким напряженным-напряженным голосом мне говорит:

— Простите, молодой человек, позволю себе спросить — кем приходится вам эта женщина на фотографии?

Я оборачиваюсь и детско-восторженным голосом отвечаю:

— Мама моя!

А. облегченно выдыхает и говорит в ответ:

— Слава Богу, что уточнил. Хотел сначала спросить: «Что за блядь расщеперилась?».

Так случилось наше знакомство. До его отъезда на ПМЖ в славный город Омск я успел поработать санитаром на практике в отделении гемодиализа, где заведовал А. — а потом он умчал в новую жизнь, где переквалифицировался в анастезиолога (считаю, что лучшего, ибо знаниями и опытом обладал колоссальными).