OMORI

Эмм... Тут неделю назад вышла лучшая игра в сеттинге тульповодства, а о ней никто не знает. Непорядок.


Для начала, что это за игра. Ты играешь за тульповода, большая часть игры происходит в вондере. Это игра, схожая с типичными играми на RPG Maker, на деле является кое-чем необычным.


Она разрабатывалась с 2014 года. То, что над всем проделана гигантская работа, видно - разнообразие мелких, но приятных деталей, механик, локаций и анимаций поражает.


Теперь, как человек, наигравший в это 19 часов, попытаюсь объяснить, почему эта игра способна заслужить внимание не только тульповодов, но и вообще любых людей.


Во-первых, сюжет. Он есть, и он способен завлечь. Однако без спойлеров ничего не расскажешь. Скажу лишь, что в вондере тульпы помогают преодолеть страхи, проявляющиеся в реальности, а взаимосвязь этих двух миров показана довольно интересно.


Во-вторых, атмосфера. Это как смесь Night in the woods и Earthbound (если кто-то знает классику): большую часть времени она милая и наивная однако временами способна внезапно прерваться, явив нечто жуткое.


В-третьих, местная пошаговая боевая система. Она довольно необычна для подобных игр. Тут есть обычные атаки, навыки, разнообразные расходники и экипировка, система настроений и групповые действия. Если с первыми тремя всё понятно, четвёртое и пятое стоит обсудить. Тут мне поможет один рисунок из самой игры.

OMORI Тульпа, Тульповодство, Длиннопост

У каждого персонажа обычно нейтральное настроение, однако под действием навыков, групповых действий и предметов оно может изменяться. Далее см. рисунок, там расписаны бонусы настроений и то, какое против какого хорошо. Добавлю только, что есть настроения, не записанные в рисунке.


Далее, групповые действия. Во время атаки персонажи, если есть достаточно очков особой шкалы, могут взаимодействовать друг с другом или совершать какое-нибудь из особых действий, например, OMORI может атаковать дважды, а HERO лечить и давать сок, местный аналог маны. С прогрессом в игре эти действия могут видоизмениться: стать сильнее или изменить свой эффект (это уже более связанно с рассказом о сюжете).


Если говорить коротко, в этой игре хорошо почти всё. Однако есть вещи, которые могут испортить впечатление.


Во-первых, это то, что некоторые из анимаций безбожно затянуты. Быстрое перемещение, например, состоит из трёх отдельных частей: вызов SPOILER, выбор места и само прибытие. По длине они суммарно занимают около десяти секунд, что уже не очень. Про местную систему переработки мусора я вообще молчу (благо, она вообще не нужна для прохождения).


Во-вторых, бэктрекинг. Он есть, и его очень много при условии, что ты ищешь секреты, собираешь хорошо спрятанные SPOILER и пытаешься выполнять побочные квесты (особенно в реальности, где они никак не обозначаются и их можно с лёгкостью пропустить).


В-третьих, английский язык. Ну... Игра вышла неделю назад (ровно 7 дней назад на момент написания), наивно ждать перевод уже сейчас, учитывая количество контента. Благо, даже я, человек, которому для игры в покемонов ежеминутно требуется гугл переводчик, смог без проблем играть, понимая почти всё: от диалогов и описаний навыков до шуток. К языковым навыкам игра не требовательна.


В итоге OMORI - это игра, которая заслуживает если не своих денег, то внимания уж точно.


Вот ссылка на сайт игры, вот ссылка на эту игру в стиме, вот трейлер с 2020 года (трейлер с 2014 года устарел).

Кстати, накину сюда случайных скриншотов со своего прохождения.

OMORI Тульпа, Тульповодство, Длиннопост
OMORI Тульпа, Тульповодство, Длиннопост
OMORI Тульпа, Тульповодство, Длиннопост
OMORI Тульпа, Тульповодство, Длиннопост

Лига Тульповодов

2.2K постов4.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Помимо общих правил сайта просьба принять к сведению следующее:


–  Если вы считаете тульповодство или чем-то ненормальным, или же рассадником психических заболеваний, то вы можете поступить двумя способами:

1. Вы проходите мимо, попутно кинув тег и сообщество в игнор; 

2. Вы начинаете дискуссию, высказывая свою точку зрения.

Во втором случае от вас потребуется умение вести вежливый диалог, использование нормальной и внятной аргументации, а также способность признать свою неправоту.


– Будьте готовы к тому, что за оскорбления и агрессивные нападки в сторону тульповодства как такового, данного сообщества и его участников к вам будут применены дисциплинарные меры наказания.

Данное сообщество было создано с целью объединить людей, которые так или иначе проявляют интерес к тульповодству. Никто не будет рад тому, что не разбирающийся в теме человек со стороны зайдет сюда и начнет громко и гневно выражать желание отправить всех участников в психиатрическую лечебницу.


– Посты и темы, никоим образом не относящиеся к тематике сообщества, будут вынесены в общую ленту. Настоятельная просьба их не добавлять.


– Размещение рекламы здесь также недопустимо.


В Лиге Тульповодов вы можете чувствовать себя как дома. Даже если вы не тульповод, даже если вы не собираетесь практиковать что-то подобное – никто отсюда вас выгонять не будет. Всё, что вам необходимо - быть вежливыми.

Добро пожаловать!