То ли дело сейчас, играешь, скажем в Horizon, вот тебе полное ХП после загрузки, вот тебе безопасное расстояние от врагов, никакой романтики!
Я на выходных решил Black & White перепройти, прошел 4 острова и игра крашнулась. Как когда игра последний раз самостоятельно сохранилась? Правильно, никогда.
Гейминг перестал быть уделом энтузиастов и ушёл в массы. Это нормально, что массовый игрок не хочет слишком сильно страдать.
А ещё игры стали как фильмы. С ветвистым сюжетом. И иногда играешь только ради сюжета. Как фильм смотреть.
Имхо, таких игр последнее вермя наоборот меньше стало. Я не люблю онлайн, а люблю игры, в которые можно поиграть как почитать книгу, или головоломки. Так вот игр с нормальным сюжетом 2-3 на год. Остальное - онлайн типа БО4 и тп. Играть не во что...
Ветвистым-хуистым. В этих фильмоиграх никакого выбора, что после детройта, что после лайфистренджа очко полыхало так, что лучше-бы я эти игры не видел. Хотя масс эффект интересный вышел, но он и не совсем фильм. Вот то ли дело осу или факторио. В первой - фактора удачи вообще нет, все зависии от тебя, и в топ пробиваются люди с простыми девайсами. Вторая - чисто на соображалку, догадливость, использование своего опыта.
Дарк соулс, бладпорн, дивинити оригинал грех два, ПОЕ
Игры от которых последний год жепа горела как двигатель на реактивной тяге
ДОС так и не прошёл, утомила это пошаговая боёвка, так что хз насчёт сложности, но было более-менее плавно по началу.
ДС и ББ по сути наказывают за жадность и тупорылый раш. Если сие понимать, то можно вполне себе комфортно проходить данные игры.
ПоЕ... там сложно по началу, пока не разберёшься с механикой игры, потом напряги только с какими-то драконами могут быть, да и то, потому что ты к нему без бутылок и свитков прискакал.
Вообще хуета, от игрока ничего не зависит. Проще кубик побросать да числа позаписывать. 10 бросков, 55-60 - победил, остальное проигрыш
В некоторых моментах так и есть, но в целом все куда больше зависит от менеджмента отряда, города и тринкетов. При грамотном управлении, фактором рандома можно управлять или минимизировать причиненный вред.
От игрока зависят:
Состав отряда
Очередность ходов в отряде
Абилки персонажей
Инвентарь персонажей
Подготовка персонажей
Квирки персонажей
Тринкеты персонажей.
Вообще хуйня. Ничего прям не зависит, ага.
too hard
Это не хард, это хуярд. Дарксоулс хард, Супермитбой хард, Брикгейм хард, Даркестданжн - ослиная залупа.
Хард это когда требуется скилл, а не удача
в дивинити-то от чего горела? на самом сложном изи проходилось, последний босс так вообще ваншотнулся
В нее вникать надо, разбираться
Она кривая в плане выбора пути. По люьасу тебе нужен опыт. Единственный путь- делать бойца. Сделать тихого грабителя не получится. Могут нормально проходить только та пати которая бьет нк отмаш
Мне не нравится баланс одиноких волков. Чтобы почувствовать ништяки боевой системы надо патю в 4 человека делать( а меня в таких играх привлекает играть соло). Но если патей играешь ты должен кучу контроля набирать, то за одинокого волка требуется урон ваншот. Выстрел- убежал. Можно так во втором акте когда идешь к мордусу( там насекомое которое утаскивает в пещеру), набить кучу опыта. Типа там 6-7 раз вылезает монстр. Если ты убиваешь за один ход и скрывается то на халяву 20% набиваешь. Но в этом и проблема- что уровень очень жестко влияет осилишь или нет. И главное стремление игрока тут не пройти этот сложный момент, а просто как можно больше опыта получить.
Помню, у меня сгорело от того, что в каком бы месте ты не начинал драться с каким-то персонажем, всегда ему из-под земли вылезает подмога (иногда буквально). И вроде и справедливо, потому что у самого же пати, но после многих случаев уже утомляет.
Чет не помню такого. Были суммоны, да, но это изначально понятно. Сюрпризом могли быть стелс юниты
Ой, вот не надо пиздеть. На максималке вы и с первого острова не выберетесь, а если и выберетесь, то это будет ну совсем ни разу не изи. Дальше с развитием персонажей становится полегче, но первый остров нубскими бойцами проходится крайне тяжело, а то и вовсе не проходится.
Никто и не пиздит. Просто есть косорукое нубло, а есть олдфаги. Если бы сохранений не было ВООБЩЕ, то было бы сложнее, но не сильно. Больше всего проблем доставили бы Пугала где-то на 12 уровне. Остальное супер изи
От рук в этой игре не зависит ничего, это вам не экшон, так что не надо пиздеть ещё и про косорукость. Выкладывайте ролик как вы изи проходите первый остров на максималке, тогда я признаю, а то в интернетах все такие про-геймеры, что куда деваться.
Тут видимо еще вопрос кем играть Все-таки два волка тут немного имба. Но да, первый остров геморойный. Ну и от головы, выбора тактики и знания квстов многое зависит. Первый раз было непросто проходить. А от рук зависит только насолько быстро ты в каше всяких персонажей, ваз, бочек и прочего найдешь врага.
ЗЫ А еще чего-то у всех на острове была напарник белка, а я так и не смог ее встретить. Обидно.
Тут видимо еще вопрос кем играть Все-таки два волка тут немного имба.
"Имба" означает имбалансность. В этой игре вообще баланса нет, поэтому термин "имба" неуместен)
А от рук зависит только насолько быстро ты в каше всяких персонажей, ваз, бочек и прочего найдешь врага.
Ну так насколько БЫСТРО. Я могу и ногой мышку двигать и кнопки жать, всё это будет дольше, но на конечный результат не повлияет. Поэтому любой ниибацо пряморукий игрок ничем не будет отличаться от игрока, рук не имеющего вообще и двигающего мышку ногами/носом/членом. В общем "пряморукость" в этой игре ничего не значит, тут скорее "прямомозглость" (Боже, прости за создание такого уёбищного слова!).
Из-за тебя я потратил 5 вечеров. Прошли с другом первый остров два раза. Состав пати в первый раз: Фейн(рога)/Себилла(арчер)/Лоусе(визард)/Красный Принц(клерик). Изи, хоть и пару раз чуть не вайпнулись. Но это скорее по приколу было.
Второй раз: Зверь(вар)/Красный Принц(саммонер)/Себилла(арчер)/Лоусе(рога). Вообще ноль хоть сколько-нибудь опасных ситуаций, очень гладко прошли. Танк+конж просто ОП.
Никаких эксплоитов, даже примитивных. Даже пребаффа до боя не делали. То есть запас по сложности ещё есть и он огромен. Даже ледяной дракон 9 уровня очень легко отошёл в мир иной, хотя сама пати на момент убийства была 8 уровня.
Александр после дракона в полуафк убивался.
Ммм, на втором острове арене пати 10 лвл против двух 12 лвл (чемпион-рога + войд монстр) было уже интереснее, но всё равно с запасом.
Чуток разобравшись в принципах проходил остров на максималке. Одиноким волком, в паре с той одержимой девкой (ей брал прокачку на магию) скелетом магом с воровством - книжки воруем, оптимизировав расходы, сложные для разборок паки типа скелетов лучников и магов у кувшина душ агрились по частям - вывел самого резвого нежитью, притворился мертвым и сагрил, добил пока остальные подгребают, сбежал. С ведьмой вариантов несколько. От пацифистской кражи жезла до занятия в инвизе её места на скале - зачастую у неё от этого клинило мозги, просто стояла огребалась. В другом варианте стащил туда все бочки, снес ими немалую часть хп аддам, затем просто заковырял самых настырных и оставив одного персонажа сбегал другим регенить хп. Затем приводишь его атаковав с инвиза моба, уводишь первого персонажа регениться. Это и в итоге откат станяще-морозящих заклов (учил обоим магам) на ведьму. В этом плане игра вообще превращается в избиение младенцев. В общем из-за этого читерского бага не смог пройти игру в целом - охладел к ней и забросил уровне на 13м прокачки персонажей.
"Аз есмь" - это "я есть". Вы не есть эксплойт, эксплойт есть использование уязвимостей и ошибок програмного обеспечения.
Почему кривой? ну не похож он на прошлые части, но зато дарк соулс в деле и есть желание проходить дальше, недавно проходил 2 часть, так я так запарился где-то на середине игры уже бегать, что просто тупо забил на все эти чертовы сундуки и доп нудные миссии и просто хотел поскорее пройти игру
Всё слабенькое по сравнению с последней год оф вар, на уровне сложности гив ми год оф вар. Настоящий хардкор, вся серия соулзов будет детским садом.
Хардкор на этой сложности только в первой трети игры. Дальше кривая сложности прекращает взлетать к небесам и ты спокойно разбираешь противников. Плюс Атрей сильно помогает со стрелами своими. Валькирии доставили немного неудобств, но если идти к ним после прохождения сюжета (имея раскачку чтобы не отлетать от одного удара), то проходятся тоже вполне нормально.
Королева Валькирий отняла у меня часа три. Насыщенные три часа были) Немного разочаровало, что уникальных атак ей не добавили(
Это нормально что ЛЮБОЙ игрок не хочет страдать. Вы хотите? Значит вы мазохист, а не энтузиаст. Впрочем, полное хп и безопасное расстояние от врагов после загрузки - это перебор. Достаточно иметь больше одного слота для быстрого сохранения, вменяемое управление и отсутствие критических багов.
В те времена вообще не было такого понятия - дружественна к тебе игра или нет, заставляет страдать или нет. Все трудности воспринимались как должное, как неотъемлемый спутник игры в принципе.
Так в хорайзене и прогресс спадает до последней точки сохранения, не? Перепрохождение миссии по сути.
Точки сохранения после выполнения каждого пункта квеста. Ну, если кратко, пусть будет три комнаты с контрольными точками между ними. Вот ты пробегаешь первую, у тебя остается 180 хп(Потому что игра восстанавливает его до какого-то значения, если оно падает слишком сильно), за тобой гонится 20 человек и 15 роботов, к тому же тебя уже заметили в следующей комнате. Ты героически самоубиваешься с обрыва и вот ты уже незаметен, между комнатами и с полным ХП.
Не замечал. Скажу честно, я привык на максимуме играть, но хорайзен дропнул в свое время именно из-за безумного количества ХП врагов на последнем уровне сложности. Проблема была даже не в ваншотах и прочем, у машинок было ТАК много хп, что большая часть игры стала фармом расходников для убийства. Как только понизил на одну ступеньку - умирал только от падений, а зелья резиста вообще не использовал больше. Баланс в этом там не очень.
Просто они перепутали средний уровень с режимом для вчерашнего ПК-бояра, который джйостик в руки в первые за много лет взял. А тяжёлый уровень сразу для тех, кто Соулсы левой пяткой проходят :)
А вообще надо аугментировать пушки, урон значительно увеличивает. И конечно подбирать под уязвимости. На хардовом уровне надо по 2 одинаковых лука таскать под разные ситуации
Разная амуниция ключ к победе, вот только ключевое - на ультрахардкоре все оружие и броня стоит х6 денег, если я правильно помню. А бой где у тебя есть зараженные стрелы и бой где их нет - очень разный)
На самом деле, я вспомнил конкретный момент - меня, с не очень оружием, тупо заперло на ласте в "котле", там где крокодил + пилозуб. После долгой череды смертей тупо дизморальнулся, причем даже не от попыток убийства, а оттого, что приходилось двух мелких постоянно убивать).
Все дсы и бладборн я прошел, дсы на клавомыше)
Делается проще
Проходишь на среднем а новую игру+ уже на ультрахардкоре. В плюсовой игре луки уже в комплекте с прохождения прошлого.
Ну это уже не хардкор, а как же впечатления от зачистки котла с крокодилом базовым луком? А как же жалкие попытки накопить 4000 на нормальный лук, когда с врага падает 7 осколков, а за квесты дают 50? Где это всё?
На самом деле основной(и вероятно единственный) способ получить нормальное оружие на Ultra hard с нуля - гильдия охотников. Особенно канатомёт. Канатомёт лучшее оружие в игре.
Наградное оружие гильдии охотников почти не отличается от покупного Карха Тьмы (разве удобства чуть-чуть больше), а усилий приложить много на UH. Лучше разжиться луками Банук и ледяным рельсотроном из DLC, если оно есть.
Как вспоминаю испытание охотников где нужно на золото снять у трех скарбов груз в этом аду из джунглей так сразу аж диван прогорает.
Знатно заебало это задание.
А еще там где завалить бревнами бегающих оленей, которые ска, вечно бежали не туда
Канатометом я почти не пользовался, кстати
В HZR на всех сложностях ХП врагов не меняется. Чем выше сложность, тем меньше урона (включая стихийный) наносит Элой и больше наносят враги. Поэтому на сверхсложном уровне и кажется, что у врагов больше ХП + нужно больше выстрелов для поджога, заморозки или оглушения.
оо, как я долго проходил зараженную зону с камнегрызами. меня просто ваншотали. Но таки вытянул платину
Камнегрызы проще, чем кажутся. Нужно лишь найти холмик с укрытием повыше, они не смогут выпрыгивать на неровную поверхность и будет место для защиты от камней. Останется лишь расстрелять им лапки из лука и поджигать под замедлением времени.
Это которые под землю уходят? Если да, то для меня это самый сложный враг был, ни один другой даже рядом не валялся. Я аж маленько загрустил от финальной боевки, та боевая машина дико отсосная по сравнению с камнегрызом и громозевом.
Буревестники еще бесили, но не силой, а по ним стрелять неудобно просто.
вот-вот, а в зараженной зоне они вообще имбовые, кое-как находил места на выступах, но они камнями закидывали.
громозевы тоже пидоры, я когда последний металлический цветок искал, он меня сильно доставал, а время тратить на убийство не хотелось, ибо долго сильно
Я начал на ультра хард и поначалу тоже так думал, но потом оказалось, что не всё так плохо и c подходящей тактикой даже Corrupted Thunderjaw убивается без особого расхода ресурсов(Сбить дискометы, заморозить, расстрелять из дискомета, из второго, добить огненными стрелами, они дешевые)
Даже в новом год оф воре такая фича, но на последнем уровне сложности без неё был бы реально пиздец
В god of war не совсем так, хотя бы потому, что во время боя тебя запирает на закрытой арене и пока бой не завершён победой - сохранения не будет.
Лига Геймеров
44.9K поста89K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач