Ох уж эти школьники

Так получилось, что будучи студенткой 4 курса , я решила ходить на дополнительные занятия по физике. Курсы у нас от института, и туда ходим не только мы, но и будущие студенты.

И мне иногда приходится быть с ними в одной аудитории. Меня они шокируют своим поведением. Я учусь на техническую специальность, у нас мальчиков много, но они меня никогда не доставали своим вниманием, как школьники. Я бы даже сказала, разница очень сильная. Они смотрят на меня как голодные звери, некоторые буквально вытирают слюну. И ладно если бы я была прям красавица, но нет. Я просто блондинка. Они постоянно хотят, чтобы я обратила на них внимание - делят меня, отвлекают от своих занятий. Я уже сижу, молчу чтобы не отсвечивать. Особо умные параллельно смотрят на меня во время занятий одним глазом, другим на препода. Они контролируют каждый мой взгляд, каждое движение и ещё в тетрадь заглядывают. Слать их не получается, они приставучие. И на машине или электросамокате предлагают покатать. Даже когда у меня появился парень ( а не было у меня парня четыре года, из за проблем дома, учебы, меняла работы, банально уставала из за хронической анемии. А сейчас лучше) они не перестали так себя вести. Хотя я с ними сталкиваюсь редко и есть другие девушки на курсах.

Но с парнем был свой прикол. Он высокий красивый накаченный умный, сам пришел познакомиться. Мы с ним гуляли месяц, но моя жопа чуяла подвох. Он мне начал прямо говорить про интим, говорил когда его квартира свободна и.т.д . Ну я и поинтересовалась сколько ему лет. И что вы думаете? - Ему 17...