Океан граблей
Сразу извиняюсь за плохое повествование, ошибки в тексте и т.д. Первый раз пишу что-то такого плана. Жду критики и советов. И да, я знаю что игры не очень.
В общем, начинаете еще с 2011 года я хотел стать разработчиком игр, мне было 15 лет. Это была такая красивая мечта, где небо вечно голубое и всё просто. Захотел я научится программировать, для чего и поступил в "Компьютерную академию ШАГ", украинцы знают, очень разрекламированное и дорогое место(семестр, или пол года, стоил 650 долларов тогда, и с каждым курсом всё больше). Ходил я туда на шесть часов вечера после школы, с понедельника по четверг. Было 2 пары до десяти часов. Кто-то скажет лафа, но вот каникулы были 2 раза в году: в Августе 3 недели и 2 недели на Новый год, и там по праздникам.
Первые пол года прошли просто, мы изучали основы, т.е. язык Cи. Было лучшим в группе, всегда приходил вовремя. Но уже тогда в голове стали появляться сомнения насчет того "А нужно оно мне, я же пришел учить Java, а мне впаривают что-то другое", но продолжал учится.(На фото здание в котором мы учились, извиняюсь за качество и ракурс)
Во втором семестре у нас сменился препод, который мне напомнил Весельчака У из мультика Тайна третьей планеты(не в обиду). Мужик веселый, очень умный, много знает. И за последующие 2 семестра(год) мы прошли около C++, Winapi, C#, PHP, XML и еще кое-что.
Но чем дальше мы заходили, тем больше скуки наганял препод, тем больше отпадало желание посещать занятия.
К марту 2013 года я ушел от туда, мне стало тупо скучно, подходило время сдачи ЗНО(типа ЕГЭ) и частично из-за испорченных отношений с преподом, но это скорее для отдельной истории.
С мечтами о геймдеве завязал, думал о своём бизнесе. Пытался, стремился что-то начать. Но было мало мозгов и боялся начать что-то делать, застенчивость и неуверенность.Со временем я всё это поборол, но все-таки.
В марте 2016 года желание стать "ГеймДевелопером" снова появилось, но вот лезть в программирование не хотелось. И я увидел его, Construct 2(далее C2), я понял что это мой шанс.
Перечитавши десятки статей с опытом разработки и продвижения игр на Android, я захотел попробовать. Взяв из заначки 130 долларов на лицензию C2 и 25 долларов на лицензию разработчика Android, начал творить свою первую игру, сразу взявшись модификацию стандартного исходника С2. Сразу же взял название "Разработчика" - SGD(не хочу раскрывать что это значит)
https://play.google.com/store/apps/developer?id=SGDeveloper - кто хочет попробовать.
Разработка длилась месяц, из которого я наверное и 20 часов не потратил.
Выложив игру в Play Market, я надеялся что сейчас будут сотни загрузок, люди будут писать что можно добавить, но нет. Полный ноль.
Первый блин вышел...., ну вы поняли. Но мне и этого не хватило, я решил про рекламировать это "...." с помощью AdWords.
Итоги: Вложения на рекламу составили 20 долларов, скачали приложение 37 человек, и те же 37 человек через пару дней и удалили приложение.
Потом до самого сентября я пытался придумать и сделать что-то стоящее, один за одним концепты(недоделки) отправлялись на помойку.
В сентябре я начал серьезно работать над Top-down shooter с постройками и зомби.
Договорились с одним знакомым школьником работать вместе, но ничего нормально не вышло, поругали и я дальше работал сам.
Целый месяц я работал, день за днем, пока не сделал тот вариант который можно показывать людям. Ночь я сидел, писал описание на английском(потом переводил на русский), делал трейлер и скрины. Но что-то пошло не так, и в итоге оригинальное английское описание превратилось в русское(волшебный образом).
Честно сказать, я ожидал плохих комментариев, но желчь текла рекой. Особенно у иностранцев бомбило "Почему столько русского говна в последнее время ?". Но были конечно хорошие советы. Кто хочет почитать: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=781006...
(На фото: один из скриншотов и статистика за первый день и статистика сейчас)
Итог: 100 долларов на Greenlight Fee
10 долларов на материалы.
Два дергающихся глаза от переутомления, недосыпа и нервов.
Чувство радости из-за достижения поставленной цели.
Это было 16 октября.
Подумал что нужно отдохнуть, и это заняло целый месяц, но теперь я полон сил и мотивации.
Решил я делать что-то простенькое, пока занимаюсь всякими простыми приложениями для Android, создание которых занимает от силы пару дней.
Но проблема остается, я не знаю как такие приложения рекламировать, как о них рассказать людям, может кто помочь советом ? Буду очень благодарен.
Лига Разработчиков Видеоигр
6.8K постов22.2K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"