Огненный Шершень
Время ознакомления не более 5 минут
Hiller HJ-1 Hornet имел реактивный привод несущего винта. На законцовках каждой из двух его лопастей устанавливался прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ПВРД). Собственно двигатель весил 5,7 кг при мощности в 45 л. с. и работал на автомобильном бензине. Для обеспечения запуска этих ПВРД ротор раскручивался до ста пятидесяти оборотов в минуту с помощью электрического пускового двигателя.
Hiller HJ-1 Hornet
Вертолет планировалось продавать покупателям-частникам по цене около 5000 долларов.
Модель не имела рулевого винта, и впоследствии, на модификации YH-32, для улучшения эффективности управления по направлению был установлен однолопастный хвостовой винт.
Hiller YH-32 Hornet
Военные вначале заинтересовались аппаратом и провели серию испытаний вертолета в различных вариантах, которые выявили ряд серьезных недостатков.
Главным из которых являлся высокий и неэффективный расход топлива и, как следствие — малая дальность полета: всего 45-50 км при запасе топлива в 200 литров, что равнялось приблизительно получасу полёта. Кроме того, факелы двигателей ослепляли пилота в тёмное время суток и делали вертолёт легко заметным издалека. Шум от работы двигателей также был очень высоким.
Все эти факторы привели к отказу военных (и возможных гражданских) заказчиков от закупки вертолёта. Всего к 1956 году было построено 18 машин различных модификаций, в том числе и два вертолета с вооружением.
Краткие ЛТХ
Экипаж: 2
Длина : 3.45 м
Высота: 2.44 м
Диаметр несущего ротора: 7 м
Взлётныйвес: 487 кг
Вес пустого: 239 кг
Максимальная скорость: 129 км/ч
Крейсерская скорость: 111 км/ч
Практический потолок : 3500 м
Дальность: 45-50 км
Силовая установка: 2xПВРД 8RJ2B на лопастях, каждый тягой 17 кг
От винтов!
653 поста886 подписчиков
Правила сообщества
Посты по вертолетной тематике.
За оскорбления - в игнор. Будьте вежливы и уважайте друг друга.
Права на интеллектуальную собственность принадлежат авторам и создателям материалов, размещенных в сообществе.