Официальный дилер VS Noname-автосалон

Пришлось за короткий промежуток времени, для разных клиентов, смотреть Volkswagen Multivan T5 у официалов и в "безымянном" автосалоне. Имя у него, конечно, безымянными я называю неофициалов. Я не буду делать никаких выводов, вставать на чью-то сторону и кого-то поливать грязью, просто расскажу, с чем столкнулся.


Первый автомобиль находился во всем известном автомобильном торговом центре.

Официальный дилер VS Noname-автосалон Mihalichpodbor, Автоподбор, Помощь, Москва, Авто, Длиннопост

Буду короток. По телефону менеджер сообщает, что вторично окрашены бампера и капот. По факту картина несколько иная. Вторично окрашен весь автомобиль, вместе с крышой. В момент осмотра на лобовухе красовалось объявление, где крупными буквами было написано "Идеальное состояние".

Официальный дилер VS Noname-автосалон Mihalichpodbor, Автоподбор, Помощь, Москва, Авто, Длиннопост

Местами жирные слои шпатлевки. При чём, таких мест реально немало. Не обращайте внимание, что толщиномер не приложен к поверхности, я его разворачиваю к камере, после замера. Нормальные показания для этого автомобиля 90-150 мкм. Здесь слой шатлевки 2мм.

И здесь.

Официальный дилер VS Noname-автосалон Mihalichpodbor, Автоподбор, Помощь, Москва, Авто, Длиннопост

И еще в нескольких местах, не буду утомлять однотипными фотографиями. Кое где автомобиль просто похабно покрашен. Извините, фото не очень резкое, но даже на нем можно увидеть кратеры и качество покраски в целом.

Официальный дилер VS Noname-автосалон Mihalichpodbor, Автоподбор, Помощь, Москва, Авто, Длиннопост

Вот так вот, красим прям по облупившейся краске.

Официальный дилер VS Noname-автосалон Mihalichpodbor, Автоподбор, Помощь, Москва, Авто, Длиннопост

Моторный отсек, конечно, отмыт. Но остатки былых наростов грязи с маслом видны.

Официальный дилер VS Noname-автосалон Mihalichpodbor, Автоподбор, Помощь, Москва, Авто, Длиннопост

Дабы, не утомлять, перехожу к главному. Напомню, в объявлении указан пробег 74 000км.

Официальный дилер VS Noname-автосалон Mihalichpodbor, Автоподбор, Помощь, Москва, Авто, Длиннопост

Перейду к официальному дилеру.

Официальный дилер VS Noname-автосалон Mihalichpodbor, Автоподбор, Помощь, Москва, Авто, Длиннопост

Подключить диагностический сканер не дают, но дают ознакомиться с результатами собственной диагностики.

Официальный дилер VS Noname-автосалон Mihalichpodbor, Автоподбор, Помощь, Москва, Авто, Длиннопост

Сказали, что пробег оценивают диагностикой и по состоянию автомобиля. В случае выявления других неисправностей, в течении 10 дней после продажи, салон обязуется устранить их за свой счёт. На сколько я понял, менеджер ссылался на статью 12 ЗоЗПП http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/09f1f7c1c...


Пробег подтверждается косвенно по другим нюансам, в том числе по состоянию салона.

Официальный дилер VS Noname-автосалон Mihalichpodbor, Автоподбор, Помощь, Москва, Авто, Длиннопост
Официальный дилер VS Noname-автосалон Mihalichpodbor, Автоподбор, Помощь, Москва, Авто, Длиннопост

Выше фото с экрана. Сейчас хотел сделать нормальный скриншот, но обнаружил надпись "Нет сведений о пробеге". То ли недоступен сервис, откуда Автокод подсасывает данные о пробеге, то ли какое-то колдунство. Хочу отметить, что сведения о пробеге сюда заносятся из диагностической карты и страховых. Так что полагаться на эти сведения, как на непреложную истину нельзя.


По кузову. По телефону говорят о том, что вторично окрашена дверь багажника. В реальности, вторично окрашен капот, арка заднего крыла и, та самая, дверь багажника. Окрас косметический, серьезных ДТП не было.

Официальный дилер VS Noname-автосалон Mihalichpodbor, Автоподбор, Помощь, Москва, Авто, Длиннопост

Здесь видно запотевание патрубка турбины. Источник понять сложно, они тоже моют подкапотное пространство, как сказал менеджер - паром. Открутить и посмотреть наличие масла в патрубке нельзя - нужно спускать машину в сервис, заплатить денежку за услугу - 1500-2000 рублей.

Официальный дилер VS Noname-автосалон Mihalichpodbor, Автоподбор, Помощь, Москва, Авто, Длиннопост

Сразу машину завести не удалось, сел аккумулятор. Менеджер сказал, что достать бустер сложно, а чтобы зарядить аккумулятор надо ждать до вечера. Менеджера можно понять, это был выходной и он был один, а его уже ждали другие клиенты, а я его занял уже на минут на 30.


Но когда он разгрузился, всё же нашел бустер и машину завели. Всего на пару минут в помещении. Ни проехаться, ни прогреть. Беда с этим.


Конечно, в рамках подбора я и не поеду смотреть машину на таких условиях. Но в рамках единичного осмотра передаю информацию клиенту, которую сам могу получить.


В дополнение к диагностике, попросил менеджера распечатать калькуляцию по ремонту, согласно рекомендациям. Вот что получилось.

Официальный дилер VS Noname-автосалон Mihalichpodbor, Автоподбор, Помощь, Москва, Авто, Длиннопост
Официальный дилер VS Noname-автосалон Mihalichpodbor, Автоподбор, Помощь, Москва, Авто, Длиннопост

Делать выводов и подводить итогов не буду. Инфа as is.

Удачи!


(c)MihalichPodbor aka Поляков Михаил

Автомобильное сообщество

26.8K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

О,человек разбирающийся в современных авто,подскажите,правда ли,что сейчас немецкие машину уступают по качеству японским?

раскрыть ветку (15)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Очнулся, уже как лет 10. Однако, надо признать, у япов тоже попадаются неудачные модели. + стоимость ремонта современных немцев космическая.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дык машину я только сейчас собираюсь брать)Хочется что нибудь надёжное.А этим всегда немцы и японцы отличались.Краем уха слышал плохие отзывы про нынешних немцев,вот и узнаю у разных людей ,разбирающихся в этом)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Из немцев фв поло если только ) Там тупо нечему ломаться.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Они деревянный движок CFNA умудрились масложором и стуком поршневой заразить.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё они умудрились сделать новый Тигуан, у которого почти у каждой второй-третьей машины колено ломает, прям с салона)

Автор поста оценил этот комментарий
Сволочи.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У фольксвагена всегда есть чему ломаться)

8
Автор поста оценил этот комментарий

С точки зрения надёжности, я бы предпочёл японский авто.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что на счет корейцев? Киа в частности.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Киа - очень надежно, но с нюансами. Конкретно могу сказать про спортэдж 3, нюансы - шлицы раздатки срезает и правый привод разваливается - устранять достаточно дорого. В остальном - отличная машина по сравнению с одноклассниками. С другой стороны, брат-близнец хуиндай их35 такой надежность почему-то не отличается. На рио таксеры накатывают по 300к, мотают пробег и продают дальше, покупан ездит и радуется.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Корейцы тоже хороши. Лучше многих, по цене-качеству. :)

Автор поста оценил этот комментарий

Эргономика уёбищна.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вставлю свои 5 копеек. По факту да, но есть одно большое НО, дело в том, что у каждой марки увеличился процент брака, это можно посмотреть элементарно заходите на форумы любой марки и смотрите отзывы, и там обязательно будет, что-то из разряда купил-проехал к примеру 200-300 км - что-то сломалось. Другой вопрос в целом, в целом японцы и корейцы остаются гораздо более надёжными, чем те же немцы. Давайте приведу пример, Фольксваген, посмотрите, что они творят, у них постоянные проблемы и косяки, вот к примеру Тигуан, начали они его выпускать, и началось, цепи, звездочки, кольца, машины с 1.4 двигателем еле до 50-70 тыс.км доезжали, что они сделали? Да просто написали в мануале, жор масла 500-700 мл. на 1000 км, это норма, потом в 2012 году они модернизируют поршневую, и жор масла падает примерно до 200 грамм, а то и вообще почти пропадает, а сейчас, знаете, что сейчас с новым Тигуаном?) Догодались?) Правильно, чуть ли не у каждой второй машины, ложится колено в моторе. Зайдите на форму гляньте, какой там ор стоит. Сам недавно подбирал, Тигуана, дак вот дилер, предлагал, отказняка, внимание, машина стоимостью 1.6 млн., рублей проехала 500 км! из салона, до поломки двигателя... Его конечно сделали, по гарантии, но человек, после такого "подарка" их послал куда подальше. А что бы сделали вы?) Это я ко всем, кто вдруг прочитает этот длинный текст. Вот примерно такие дела, с качеством. :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуя не релевантно. Твой метод говорит только о том, что люди стали больше писать на форумах. Смотреть нужно статистику ввоза запчастей по отношению к количеству ввозимых авто, исключив из неё предприятия-сборщики.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не имел ввиду статистические методы, и не предполагалось для просто комментария делать какой-то глубокий анализ, но факт есть факт, появляется больше негативных отзывов о тех или иных марках. Имелось ввиду то, что о многих марках появляется всё больше негатива, с примерами того, как они прям новые из салона ломаются, как говорится нет дыма без огня.  Плюс, если брать статистику, тогда нужно учитывать и период. А если каждый второй с салона начал ломаться не проезжая и пары месяцев, пока вам статистику соберут, обработают. И запчасть, запчасти рознь. Конечно, если брать чисто математическую точку и прям заморачиваться, то вы правы.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку