Офигенное технодемо движка Unity

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
87
Автор поста оценил этот комментарий

Почему не написали конфигурацию кластера, на котором это в реалтайме?

раскрыть ветку (149)
65
Автор поста оценил этот комментарий

9600 FPGA ядер Altera Stratix 10, дальше можно не продолжать

раскрыть ветку (144)
78
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я тоже о этом подумал. И это просто ролик, даже не игра. Сделать такую игру и запустить на среднестатическом компе - уже будет очень сильно тормозить. Добавить туда мультиплеер хотя бы с жалкими 50-100 игроками и большим открытым миром - и будет чудо если хоть 5 фпс выдаст этот движок. Поэтому я понятия не имею, чем думают разработчики, выбирающие этот движок для крупных игр, особенно - экшенов.
раскрыть ветку (140)
274
Автор поста оценил этот комментарий

прикольно, наверное, будет почитать твой коммент лет через 15-20.

раскрыть ветку (107)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ну фигле, ждите пост через 15 лет. На всякий случай сделаю то же самое на телефоны родственников и все свои адреса электронной почты если найду подходящие сервисы.
p.s.
http://time-c.ru для желающих

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий

и не впадлу тебе будет из вирт капсулы вылезать ради этой смски?

66
Автор поста оценил этот комментарий

Я лет 15 назад и начал ждать мультиплеерные игры с открытым миром. Их наконец начали делать, но... так убого и ограниченно. Надеюсь, что ещё через 15 лет я всё-таки дождусь)

раскрыть ветку (101)
13
Автор поста оценил этот комментарий

eve online попробуй

раскрыть ветку (7)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем ты зовешь человека в этот мир боли и страданий?

ещё комментарии
38
Автор поста оценил этот комментарий
Ultima Online с 1997года а World of Warcraft с 2004года. Я бы их убогими ну ни как не смог бы назвать...
раскрыть ветку (37)
24
Автор поста оценил этот комментарий

ну как бе графон то там не очень) об этом же речь?

раскрыть ветку (26)
21
Автор поста оценил этот комментарий

графон это такой мизер в ммо

раскрыть ветку (25)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Всем ясно, что это мизер в ммо, но в данной ветке обсуждают именно графон

раскрыть ветку (23)
11
Автор поста оценил этот комментарий

GTA Online?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Обрубок сингла, а не ммо, к сожалению.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У ArcheAge вроде неплохой графон. Лучший, по крайней мере из тех, что я видел. Скиньте ещё варианты.

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В Black Desert Online графон на порядок выше, вот только и комп должен быть топовым, что бы на ультрах нормально играть)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Bless online не плохой такой графон...

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я помню когда зашел первый раз в Аион, для меня это был просто шедевр, там персонаж игрался в воде, капельки, пар, свет, звуки. Как же это было прекрасно
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ты вообще понял о чём я? Вот, к примеру, есть ARK. Весьма большой остров (больше карту я только в Арме видел), красивый графон, частично-разрушаемое окружение (деревья, камни можно уничтожать). При этом размеры карты всё ещё слишком малы чтобы можно было на ней действительно спрятаться - для идеала нужна этак раз в пять больше, а движок попросту такого не тянет пока. Ну и из этого исходит другая проблема: леса там хоть и густые и красивые, но пробегаются максимум за пять минут реального времени, если не быстрей, поэтому заблудиться в них никак нельзя, как и действительно спрятать свою базу в чащобе.


Просто технически не тянет ни один движок поистине крутой открытый мир. Хотя UE уже очень близко к этому подобрался - к качеству картинки претензий нет, нужно лишь в три-пять раз увеличить масштабы.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Именно по этому нужно совершенствовать процедурную генерацию. Я очень жду No Man Sky. Там поверхности планет, будут процедурно-генерируемы. Все ландшафты и частично растения и животные. Сами планеты и звёздные системы тоже генерируемые (местоположение в галактике и т.п.)

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да толку, процедурная генерация НИКОГДА не будет лучше созданных профессионалами карт, которые и хорошо будут выглядеть, и иметь множество интересных геймплейно зон. Плюс в этой игре мультиплеер будет чисто теоретическим, а, значит, для меня она вообще не представляет особого интереса.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да толку, процедурная генерация НИКОГДА не будет лучше созданных профессионалами карт, которые и хорошо будут выглядеть, и иметь множество интересных геймплейно зон.

Три раза "ха". Всё зависит от сложности алгоритма и вообще самого подхода к процедурному генерированию.

К слову вы например тоже процедурно-сгенерированы, в каком-то смысле. И превосходите любой ИИ из созданных на данный момент. Или вы таки придерживаетесь подхода, что вас создал бог?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда конечно перебор, но еще очень и очень долго. 

Автор поста оценил этот комментарий

Я честно говоря очень хреново сгенерирован, баганутый и недоделаный такой кусок кода, который никому нафиг не нужен, как и большая часть процедурно-генерированных карт)


А вообще вся суть в том что на данный момент процедурная генерация не может использовать логику при создании карты, не может создать конкретную последовательность скал, к примеру, по которым будет сложно, но возможно добраться до определённого места, или создать поистине впечатляющие ландшафт, который будет не только круто и необычно выглядеть, а ещё и представлять геймплейный интерес, и быть хорошо сбалансированным - без застряваний и прочего.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем проблема сделать (хотя это и делается) подгрузку карты по приближению к границе. Как в той же гта (в сан андреас это было видно лучше всего), издалека не видно даже зданий, приближаешься, а там и деревья прогружаются, и т.д.

Тогда можно сделать карту любого размера, просто проблема в другом - сделать качественную карту большого размера. В том же ARK вся карта очень проработана, что ни место - то видно сразу, что здесь планировали разработчики (места для баз, например, видно сразу). А сделать такую же карту в 5 раз больше уже будет проблематично.

Да и не нужна там большая карта, то, что она пробегается за 5 минут скорее плюс, чем минус, имхо, иначе бы не было бы баталий за выгодные места, для всех было бы свое место, никто бы ни на кого не нападал.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так везде и делают, во всех играх есть подзагрузка. Но (не знаю, точно ли так, или нет) есть некий максимальный размер карты который поддерживает движок - создатели арка говорили что они по этой причине не могут сделать даже море большим, так как это просто не будет работать.


А то, что карта маленькая - это минус, так как соло игрокам просто негде спрятаться, их будут легко находить и уничтожать, в то время как большие группы в любом случае будут драться за лучшие места для добычи ресурсов, им смена размера карты никак не повредит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Играть в соло в арк - мазохизм, чесслово. Разве что на x10+ каком нибудь.

Насчет размера карты может ты и прав, гугл выдал какие то ограничения на карты в Unreal engine 4

2
Автор поста оценил этот комментарий

ну, например в недавнем BDO весьма много возможностей, правда в неё жутко задротить надо чтобы что-то иметь (или жутко донатить), но это детали

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это вроде бы не совсем сандбокс, да и подзагрузки там есть. Хотя могу и ошибаться, меня такое просто слабо интересует.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ужасные подгурзки, причем ты просто упираешься в стену невидимую и наблюдаешь загрузку без лоадскрина

5
Автор поста оценил этот комментарий

Star Citizen максимум через 2 года выйдет, вот тебе и мир и качество и масштаб и стабильность и графон

раскрыть ветку (45)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ты хотел сказать, минимум через два года? ))

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да он вообще дурачок какой-то, говорить про "стабильность" еще не вышедшей игры, деньги на которую с кикстартера собирали.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень много денег.

Автор поста оценил этот комментарий

В этом году выйдет первая часть сингла, в следующем сам СС, проблема только в том, что контента делать надо ОГРОМНОЕ количество, благо СИГ никакие издатели не торопят

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот когда выйдет, тогда напишешь. А пока только обещания.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

обещания? а уже выпущенный контент ничего не значит?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Пока только кривые демки, которым оооооооооооооооооооооооооооооооооооочень далеко до релиза.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

очень жду сс, но я крайне сомневаюсь что она будет оптимизирована, ибо сам cryengine 3 выбор отвратный, хорошо если на 980ti пойдет на высоких, про ультра настройки можно даже и не мечтать.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

У разрабов канал на ютубе где они все по подкастам разбивают и рассказывают. там ОГРОМНАЯ работа делается над оптимизацией, как на кораблях, так и пёхом.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Остается только ждать и верить, но пока нет ни одной игры на крае, которая бы выдавала картинку адекватную сжираемым ресурсам. 

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

как бы у них уже есть альфа в которую они заливают все ресурсы которые создают, и картинка там заебенная, и оптимизация для всего того, что они создают хорошая, плюс они еще и допиливают ее все время

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

картинка отличная это факт, но оптимизацией там и не пахло, они ее конечно усиленно пилят и я даже слышал что им помогают сами крайтеки, но когда в узком коридоре при резком повороте фпс проседает до 15 на gtx980 и i7 на средних-высоких настройках, то это говорит о явных проблемах движка на данный момент.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И не выйдет никогда, скорее всего. По моему это развод, ходят слухи что часть бабок уже потрачены совсем не на игру.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем им делать синематики, полноценную игровую минивселенную, вводить новые корабли с физикой для каждого уникальной, пилить посадки на планеты, режим для пехотных боёв и остальные вещи? был бы развод ничего бы этого не было

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Побегал я в эту поделку... Абсолютно пустые локации, куча застреваний в текстурах и полное отсутствие оптимизации. И уже сейчас от 50 до 500$ за корабль, который ещё нужно застраховать, чтобы не потерять безвозвратно. Кроме того, сюжетную кампанию планируют разбить на 3 части и продавать отдельно! В общем, жадность разработчиков значительно превосходит их профессионализм...

Или вот

Где-то была новость, одного из команды разработчиков спалили за ездой на новеньком Бентли-кабриолете))


Надеюсь это положительно повлияло на его вдохновение и работоспособность и игра получится действительно - Величайшим Проектом Нынешнего Десятилетия (или следующего :laugh: :laugh: :lol: )

Но вы ждите, конечно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

от 30 за самый дешевый корабль. "бегал" ты наверное до переработки EVA, страховка входит в стоимость корабля на 3, 6 месяцев или неограниченное время. сингл нужен только для получения гражданства, тебя его никто не обязывает покупать и без него можно превосходно играть


не верь этим вбросам, игру делают и с очень большой скоростью

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Увидим. Пока я вижу, что игры нет. Даже беты.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

они еще два года будут баги патчить, так что нет ее не стоит ждать

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

в этом году первая часть сингла выйдет уже, какие два года патчей? ты наверно даже на их ютуб канал не подписан

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне хватило пары дней в их открытой бете чтобы понять насколько все печально

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

И насколько? ну чувак, тебе же сказать нечего.....



P.S. это не бета

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну давай я тебе скажу:

-Багов еще полно, почти каждый корабль с теми или иными проблемами, а будут добавлять еще корабли + перепиливать балансировать текущие.

-Оптимизация совсем не ахти, сам по себе cryengine это тот еще пиздец, и кроме crytek никто еще не выжимал из него все соки.

-По поводу того что это не бета - правильно, это не бета, это великое наебалово просто.

Я не понимаю кем надо быть, чтобы платить по 15-20-40 баксов за кораблики, оборудование,оружие. К релизу они решат что надо все сбалансировать и вместо йоба корабля, который ты купил за 30 баксов, получишь корыто. При всем этом все текущие игроки попросту бета-тестеры, которые жрут говно недопиленной игры и жалуются разрабам.

-Толкового мира нет, те немногие миссии которые задрачиваются по 100 раз потому что больше нечего - унилое говно.

-В добавок к конским ценам - нет локализации, постоянные проблемы с подключением к серверам и вылеты. Удачи собраться с друзьями полетать, когда пол группы сидит и не может подключиться после обрыва.

-Все это за продают $ и цены только растут, сколько там стоит пакет стартовый, кажется 49 баксов, по сути цена готового ААА проекта, а не говнокода с обещаниями на завтра.


Я думаю достаточно сказал. Это все можно было бы списать сделав они октрытую альфу/бету для всех и бонусы для вкладчиков за реал, чтобы появилось нормальное комьюнити, чтобы можно было оттестировать нагрузку на сервера и чекать новые баги.

С начала разработки (2012) прошло 4 года, срок немалый и бюджет у них позволял с самого начала взять хороший темп.

В итоге донатеры получили залупу за воротник и гору обещаний. Может в этом году и выйдет сингл версия, но все равно все хотелки и обещалки они будут реализовывать еще год-два. Да еще на сингле будет море патчей, ибо когда дело дойдет до сюжета там тоже повсплывают косяки.


Хотя наверное зря я все это расписывал школьнику, который 5 месяцев на сайте, с рейтингом 50.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что умник? Вышла твоя долгожданная Star Citizen? Сингл там, супер сюжет, все дела?

Можешь забирать значок -  очередной диванный аналитик

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут довольно субъективно. Смотря кто что ожидает) Если бы мне чуть больше десяти лет назад сказали, что я смогу играть в ГТА и игры с в десятки лучшей графикой прямо у себя на телефоне, когда пределом моих мечтаний была видеокарта на 256 мб, что бы прямо все летало, это бы прозвучало странно:D Но сегодня многие телефоны действительно могут выдавать графику качественнее, чем ПК тот же десяток лет назад. А еще учитывая то, что скорость развития компьютерной техники только ускоряется, то вполне вероятно, что лет уже через 5-7 среднестатистический комп будет выдавать такую картинку.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема скорей в масштабности, чем в качестве картинки. Я бы был рад если бы развитие графики приостановили, и взялись бы за развитие производительности в игровых движках, расширение технических возможностей.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так никто не же никому и не мешает за это взяться) Почему тогда имеем что имеем? Если нужна оптимизация - это к консолям. На ПК слишком большой спектр железа, что бы затачивать под него движок. Ну и в каждой отдельной игре он и так модифицируется для максимальной совместимости. Пытаться делать это в каких то глобальных масштабах банально не практично.
1
Автор поста оценил этот комментарий

дыда WoW очень ограничена, особенно в открытости мира))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Samp давно был. По всем критериям подходит

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Бррр, нет, конечно)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Через 20 лет будем в подобные игрушки на микроволновке играть.

Автор поста оценил этот комментарий

Развитие технологий постоянно претерпевает именно экспоненциальный рост, поэтому все произойдет быстрее

Автор поста оценил этот комментарий
640КБ должно быть достаточно для каждого...
7
Автор поста оценил этот комментарий
Игру с таким движком отдадут юбисовту, а они уже по привычке сделают так, что потянет даже средний комп, правда визуализация упадёт в разы) до игр с такой графикой жить и жить.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, вон в Метро картинка не особо хуже была, а требования вообще никакие. Новый Анриал тоже весьма неплохо справляется.
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А ты не заметил, что метро это по настоящему коридорный проект?)))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Речь вроде шла о юбисофте. А они вон свой дивижен с графикой куда похуже чем в метро не могут заставить не лагать, пусть он и не корридорный даже.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит "пусть даже"? В этом и соль, в пиздец какой ограниченности действий, в меньшем в десятки раз объеме обсчитываемой информации, Ты б попробовал сам хоть что подобное сделать, так-то и метро не легко далось, а ты хочешь чтобы дивижн не лагал... К твоему сведению, в играх Юби куда как побольше и получше текстурок, плюс оперативность действий. Не хухры-мухры.

Автор поста оценил этот комментарий

у Юбиков есть Unity в которой отличная картинка, лучшая из тех что я видел видел в массовых проектах, насчет дивижен хз, не играл. Игра тормозит и лагает, да, но сама картинка впечатляет.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень сильно тормозить??? Она не запустится. Совсем.
Автор поста оценил этот комментарий
А ведь ты полностью прав. Простой пример - игра Rust. Графен на ультра радует глаз. Только 15 фпс на 770 gtx не радуют.
Итого как минимум 50% игроков играют в мыло :)
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Unity хоть и имеет производительность меньше, чем какой-нибудь UE4, но не так сильно, как принято считать. Просто у Unity намного ниже порог вхождения => больше криворуких разрабов => больше лагов на ровном месте.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Весь прикол в том, что логические блоки (аля ниже порог вхождения) в большом количестве сродни быдлокоду. А если это быдлокод, то он лагает.

Хорошая и грамотная архитектура может затащить любой проект, ну а у кого с логикой проблемы - велком к тормозным 2д поделкам.

Автор поста оценил этот комментарий
В Расте другая проблема - карта выглядит как пустынное говно с редкими деревцами, а если добавить хоть один нормальный лес с парой тысяч деревьев в одном месте - там и ниже пятёрки фпс упадёт. Разрабы взяли движок, который просто не позволяет им даже завершить такие базовые вещи как адекватно выглядящая карта)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну, прежде чем говорить про юнити хоть посмотрел бы другие проекты на нем. Или может все же дело в желании и руках разработчиков?Оо
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Для разной мелочи годится, не спорю. И даже при том там нереально завышенные системки и технические проблемы. Посмотрите на требования pillars of eternity - вот как, как 2-д игра с рисованными фонами и паршивыми низкополигональными модельками может требовать чуть ли не в два раза больше чем Метро, игра с лучшей на данный момент графикой, да ещё в жанре экшена?  

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

че ты мелешь? я в филларс норм играл на гтс210, что вышла бюджетной, а купил ее 5 лет назад. Грузило долго, лагов и фризов не было, настройки стандартные, 900р

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда может откроешь глаза и посмотришь на требования обоих игр? Официальные требования от разработчиков.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

эмм, специально посмотрел в стиме. Что же такого? Ну завысили малсть у филарс..., работает на весьма низких, память тока жрет, но не шибко. у метро же занизили. Я как разработчик тож могу написать что захочу и рекомендовать играть в 140фпс на 140гц монике на ультре кьюашди. А могу минималки для 720р посчитать. Де факто филарс на офиснике пятилетней давности, дх10, гтс210 и 2гб ток долго грузится, а ласт лайт на ультре через 2 года свежие системы середняки раскачать не могут. А филарс... уже на минималках летает.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот в качестве примера приведу Фореста, вполне динамичная и без завышенных требований, конечно нельзя не упомянуть что её выпустили в откровенно дерьмовом виде и только сейчас она начинает походить на игру,но тем не менее.
Автор поста оценил этот комментарий
С жалкими 50-100 игроками ? Да 10 уже многовато...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Для песочниц с открытым миром?
Автор поста оценил этот комментарий

Ну все же хотят офигительный графон и фотореалистичность. А без такого же офигительного железа этого не добиться.

Автор поста оценил этот комментарий

В чем вопрос 50-100 игроков? В чём будет торможение? В динамике? В примере с 10-к роботов было и не лагало.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В том, что это не боты, а живые игроки с пингом, рассчётами передвижений, выстрелов, воздействий на окружающий мир, рассчётов радиусов видимости и воздействий + постройки, им принадлежащие.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну все это в упрощенной модели просчитывается на сервере а на клиенте идёт уже точный расчёт с учетом графики.

Автор поста оценил этот комментарий

Уже есть мощные видяхи например 1070 или 1080

Автор поста оценил этот комментарий

или купить 2 видяхи gtx 1080 и проц i7 skylake,

Автор поста оценил этот комментарий

"Поэтому я понятия не имею, чем думают разработчики, выбирающие этот движок для крупных игр, особенно - экшенов." - Ну так это же технодемка. В играх используется иной принцип рендеринга и прочего. Технодемки на то и технодемки, чтобы показывать самый максимум движка, а не то, что могут выдавать среднестатистические компы.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты не знаешь о чем говоришь, то молчи млять, другой принцип рендеринга он блять увидел тут ><
p.s. сам работаю с юнити уже не первый день и меня твой коммент аш выбесил

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хочешь сказать в играх и в технодемках рендерится всё по-одному принципу? Ага, лол. И совсем ничего, что рендер ролика в технодемке на мощном компе длится достаточно продолжительное время.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Rendered in real time with Unity"

4
Автор поста оценил этот комментарий
9600 стратиксов??? Хуясе
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько это стоит?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1 чип от 20 000 до 100 000$, и на них цены в открытую не пишут.

5й стратикс от 2х до 10 тыщ на сайте альтеры есть.

но это был сарказм..

эти чипы используют для прототипирования процессоров и прочих SoC решений. 


видяху, к примеру, можно себе на нём придумать.

5
Автор поста оценил этот комментарий

ничего сверхъестественного на экране не происходит вроде.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дык вся компьютерная графика стремится к реализму. Во всяком случае пока.


Суть в том что знающий человек понимает сколько стоит процессорного времени каждое шевеление волоска на голове, блика на воде и т.д. по всем пунктам.

Автор поста оценил этот комментарий

Это юнити. На нем тетрис будет в 10 фпс на Титане

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это ваши личные комплексы.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку