Ну фигле, ждите пост через 15 лет. На всякий случай сделаю то же самое на телефоны родственников и все свои адреса электронной почты если найду подходящие сервисы.
p.s.
http://time-c.ru для желающих
Я лет 15 назад и начал ждать мультиплеерные игры с открытым миром. Их наконец начали делать, но... так убого и ограниченно. Надеюсь, что ещё через 15 лет я всё-таки дождусь)
Давайте он попробует не eve online a Elite Dangerous? Ева нервно курит в стонке по сравнению с элиткой.
https://pp.vk.me/c623626/v623626757/31f76/ii8nNmF9vLs.jpg
Как бы игры абсолютно разного плана. Единственное, что их объединяет - космос. Элита - симулятор полетов на относительно мелком, более-менее маневренном корабле. Ева - про менеджмент и больше напоминает тактическую стратегию.
Мне в EVE не понравилась музыка, нельзя выходить персонажем за пределы капитанской комнаты/ангара.
В Galaxy on Fire 2 было намного живее и атмосфернее, EVE немного мёртвая что ли, не знаю как сказать.
У ArcheAge вроде неплохой графон. Лучший, по крайней мере из тех, что я видел. Скиньте ещё варианты.
В Black Desert Online графон на порядок выше, вот только и комп должен быть топовым, что бы на ультрах нормально играть)
В ВоВ никогда не было нормального графона.
Даже не спорь, когда вышел ВоВ он уже убого выглядел.
Да, да графику потом подкручивали. Она стала лучше. Но это как мертвому припарки.
Просто технически не тянет ни один движок поистине крутой открытый мир. Хотя UE уже очень близко к этому подобрался - к качеству картинки претензий нет, нужно лишь в три-пять раз увеличить масштабы.
Именно по этому нужно совершенствовать процедурную генерацию. Я очень жду No Man Sky. Там поверхности планет, будут процедурно-генерируемы. Все ландшафты и частично растения и животные. Сами планеты и звёздные системы тоже генерируемые (местоположение в галактике и т.п.)
Да толку, процедурная генерация НИКОГДА не будет лучше созданных профессионалами карт, которые и хорошо будут выглядеть, и иметь множество интересных геймплейно зон.
Три раза "ха". Всё зависит от сложности алгоритма и вообще самого подхода к процедурному генерированию.
К слову вы например тоже процедурно-сгенерированы, в каком-то смысле. И превосходите любой ИИ из созданных на данный момент. Или вы таки придерживаетесь подхода, что вас создал бог?
Я честно говоря очень хреново сгенерирован, баганутый и недоделаный такой кусок кода, который никому нафиг не нужен, как и большая часть процедурно-генерированных карт)
А вообще вся суть в том что на данный момент процедурная генерация не может использовать логику при создании карты, не может создать конкретную последовательность скал, к примеру, по которым будет сложно, но возможно добраться до определённого места, или создать поистине впечатляющие ландшафт, который будет не только круто и необычно выглядеть, а ещё и представлять геймплейный интерес, и быть хорошо сбалансированным - без застряваний и прочего.
А в чем проблема сделать (хотя это и делается) подгрузку карты по приближению к границе. Как в той же гта (в сан андреас это было видно лучше всего), издалека не видно даже зданий, приближаешься, а там и деревья прогружаются, и т.д.
Тогда можно сделать карту любого размера, просто проблема в другом - сделать качественную карту большого размера. В том же ARK вся карта очень проработана, что ни место - то видно сразу, что здесь планировали разработчики (места для баз, например, видно сразу). А сделать такую же карту в 5 раз больше уже будет проблематично.
Да и не нужна там большая карта, то, что она пробегается за 5 минут скорее плюс, чем минус, имхо, иначе бы не было бы баталий за выгодные места, для всех было бы свое место, никто бы ни на кого не нападал.
А то, что карта маленькая - это минус, так как соло игрокам просто негде спрятаться, их будут легко находить и уничтожать, в то время как большие группы в любом случае будут драться за лучшие места для добычи ресурсов, им смена размера карты никак не повредит.
Играть в соло в арк - мазохизм, чесслово. Разве что на x10+ каком нибудь.
Насчет размера карты может ты и прав, гугл выдал какие то ограничения на карты в Unreal engine 4
ну, например в недавнем BDO весьма много возможностей, правда в неё жутко задротить надо чтобы что-то иметь (или жутко донатить), но это детали
Это вроде бы не совсем сандбокс, да и подзагрузки там есть. Хотя могу и ошибаться, меня такое просто слабо интересует.
Ужасные подгурзки, причем ты просто упираешься в стену невидимую и наблюдаешь загрузку без лоадскрина
Star Citizen максимум через 2 года выйдет, вот тебе и мир и качество и масштаб и стабильность и графон
Да он вообще дурачок какой-то, говорить про "стабильность" еще не вышедшей игры, деньги на которую с кикстартера собирали.
В этом году выйдет первая часть сингла, в следующем сам СС, проблема только в том, что контента делать надо ОГРОМНОЕ количество, благо СИГ никакие издатели не торопят
Пока только кривые демки, которым оооооооооооооооооооооооооооооооооооочень далеко до релиза.
очень жду сс, но я крайне сомневаюсь что она будет оптимизирована, ибо сам cryengine 3 выбор отвратный, хорошо если на 980ti пойдет на высоких, про ультра настройки можно даже и не мечтать.
У разрабов канал на ютубе где они все по подкастам разбивают и рассказывают. там ОГРОМНАЯ работа делается над оптимизацией, как на кораблях, так и пёхом.
Остается только ждать и верить, но пока нет ни одной игры на крае, которая бы выдавала картинку адекватную сжираемым ресурсам.
как бы у них уже есть альфа в которую они заливают все ресурсы которые создают, и картинка там заебенная, и оптимизация для всего того, что они создают хорошая, плюс они еще и допиливают ее все время
картинка отличная это факт, но оптимизацией там и не пахло, они ее конечно усиленно пилят и я даже слышал что им помогают сами крайтеки, но когда в узком коридоре при резком повороте фпс проседает до 15 на gtx980 и i7 на средних-высоких настройках, то это говорит о явных проблемах движка на данный момент.
И не выйдет никогда, скорее всего. По моему это развод, ходят слухи что часть бабок уже потрачены совсем не на игру.
А зачем им делать синематики, полноценную игровую минивселенную, вводить новые корабли с физикой для каждого уникальной, пилить посадки на планеты, режим для пехотных боёв и остальные вещи? был бы развод ничего бы этого не было
Побегал я в эту поделку... Абсолютно пустые локации, куча застреваний в текстурах и полное отсутствие оптимизации. И уже сейчас от 50 до 500$ за корабль, который ещё нужно застраховать, чтобы не потерять безвозвратно. Кроме того, сюжетную кампанию планируют разбить на 3 части и продавать отдельно! В общем, жадность разработчиков значительно превосходит их профессионализм...
Или вот
Где-то была новость, одного из команды разработчиков спалили за ездой на новеньком Бентли-кабриолете))
Надеюсь это положительно повлияло на его вдохновение и работоспособность и игра получится действительно - Величайшим Проектом Нынешнего Десятилетия (или следующего :laugh: :laugh: :lol: )
Но вы ждите, конечно.
от 30 за самый дешевый корабль. "бегал" ты наверное до переработки EVA, страховка входит в стоимость корабля на 3, 6 месяцев или неограниченное время. сингл нужен только для получения гражданства, тебя его никто не обязывает покупать и без него можно превосходно играть
не верь этим вбросам, игру делают и с очень большой скоростью
в этом году первая часть сингла выйдет уже, какие два года патчей? ты наверно даже на их ютуб канал не подписан
Ну давай я тебе скажу:
-Багов еще полно, почти каждый корабль с теми или иными проблемами, а будут добавлять еще корабли + перепиливать балансировать текущие.
-Оптимизация совсем не ахти, сам по себе cryengine это тот еще пиздец, и кроме crytek никто еще не выжимал из него все соки.
-По поводу того что это не бета - правильно, это не бета, это великое наебалово просто.
Я не понимаю кем надо быть, чтобы платить по 15-20-40 баксов за кораблики, оборудование,оружие. К релизу они решат что надо все сбалансировать и вместо йоба корабля, который ты купил за 30 баксов, получишь корыто. При всем этом все текущие игроки попросту бета-тестеры, которые жрут говно недопиленной игры и жалуются разрабам.
-Толкового мира нет, те немногие миссии которые задрачиваются по 100 раз потому что больше нечего - унилое говно.
-В добавок к конским ценам - нет локализации, постоянные проблемы с подключением к серверам и вылеты. Удачи собраться с друзьями полетать, когда пол группы сидит и не может подключиться после обрыва.
-Все это за продают $ и цены только растут, сколько там стоит пакет стартовый, кажется 49 баксов, по сути цена готового ААА проекта, а не говнокода с обещаниями на завтра.
Я думаю достаточно сказал. Это все можно было бы списать сделав они октрытую альфу/бету для всех и бонусы для вкладчиков за реал, чтобы появилось нормальное комьюнити, чтобы можно было оттестировать нагрузку на сервера и чекать новые баги.
С начала разработки (2012) прошло 4 года, срок немалый и бюджет у них позволял с самого начала взять хороший темп.
В итоге донатеры получили залупу за воротник и гору обещаний. Может в этом году и выйдет сингл версия, но все равно все хотелки и обещалки они будут реализовывать еще год-два. Да еще на сингле будет море патчей, ибо когда дело дойдет до сюжета там тоже повсплывают косяки.
Хотя наверное зря я все это расписывал школьнику, который 5 месяцев на сайте, с рейтингом 50.
Ну что умник? Вышла твоя долгожданная Star Citizen? Сингл там, супер сюжет, все дела?
Можешь забирать значок - очередной диванный аналитик
Развитие технологий постоянно претерпевает именно экспоненциальный рост, поэтому все произойдет быстрее
Что значит "пусть даже"? В этом и соль, в пиздец какой ограниченности действий, в меньшем в десятки раз объеме обсчитываемой информации, Ты б попробовал сам хоть что подобное сделать, так-то и метро не легко далось, а ты хочешь чтобы дивижн не лагал... К твоему сведению, в играх Юби куда как побольше и получше текстурок, плюс оперативность действий. Не хухры-мухры.
у Юбиков есть Unity в которой отличная картинка, лучшая из тех что я видел видел в массовых проектах, насчет дивижен хз, не играл. Игра тормозит и лагает, да, но сама картинка впечатляет.
Итого как минимум 50% игроков играют в мыло :)
Unity хоть и имеет производительность меньше, чем какой-нибудь UE4, но не так сильно, как принято считать. Просто у Unity намного ниже порог вхождения => больше криворуких разрабов => больше лагов на ровном месте.
Для разной мелочи годится, не спорю. И даже при том там нереально завышенные системки и технические проблемы. Посмотрите на требования pillars of eternity - вот как, как 2-д игра с рисованными фонами и паршивыми низкополигональными модельками может требовать чуть ли не в два раза больше чем Метро, игра с лучшей на данный момент графикой, да ещё в жанре экшена?
че ты мелешь? я в филларс норм играл на гтс210, что вышла бюджетной, а купил ее 5 лет назад. Грузило долго, лагов и фризов не было, настройки стандартные, 900р
Ну тогда может откроешь глаза и посмотришь на требования обоих игр? Официальные требования от разработчиков.
эмм, специально посмотрел в стиме. Что же такого? Ну завысили малсть у филарс..., работает на весьма низких, память тока жрет, но не шибко. у метро же занизили. Я как разработчик тож могу написать что захочу и рекомендовать играть в 140фпс на 140гц монике на ультре кьюашди. А могу минималки для 720р посчитать. Де факто филарс на офиснике пятилетней давности, дх10, гтс210 и 2гб ток долго грузится, а ласт лайт на ультре через 2 года свежие системы середняки раскачать не могут. А филарс... уже на минималках летает.
Ну все же хотят офигительный графон и фотореалистичность. А без такого же офигительного железа этого не добиться.
В чем вопрос 50-100 игроков? В чём будет торможение? В динамике? В примере с 10-к роботов было и не лагало.
Ну все это в упрощенной модели просчитывается на сервере а на клиенте идёт уже точный расчёт с учетом графики.
"Поэтому я понятия не имею, чем думают разработчики, выбирающие этот движок для крупных игр, особенно - экшенов." - Ну так это же технодемка. В играх используется иной принцип рендеринга и прочего. Технодемки на то и технодемки, чтобы показывать самый максимум движка, а не то, что могут выдавать среднестатистические компы.
Если ты не знаешь о чем говоришь, то молчи млять, другой принцип рендеринга он блять увидел тут ><
p.s. сам работаю с юнити уже не первый день и меня твой коммент аш выбесил
Хочешь сказать в играх и в технодемках рендерится всё по-одному принципу? Ага, лол. И совсем ничего, что рендер ролика в технодемке на мощном компе длится достаточно продолжительное время.
1 чип от 20 000 до 100 000$, и на них цены в открытую не пишут.
5й стратикс от 2х до 10 тыщ на сайте альтеры есть.
но это был сарказм..
эти чипы используют для прототипирования процессоров и прочих SoC решений.
видяху, к примеру, можно себе на нём придумать.
Дык вся компьютерная графика стремится к реализму. Во всяком случае пока.
Суть в том что знающий человек понимает сколько стоит процессорного времени каждое шевеление волоска на голове, блика на воде и т.д. по всем пунктам.