Одна из причин почему крутая Atomic Heart

0
Автор поста оценил этот комментарий
Щит батарейки заряжает хорошо, в паре с дубиной типа звёздочка/паштет/снежок - самое оно
раскрыть ветку (1)

Да, это правда, но что если ты просто можешь по-быстрее справиться с противником например, что тебе не потребуется щит? А это уже получается другой стиль игры

0

Не хватает тега "Резня в иллюминаторе"))

раскрыть ветку (1)

даа... эт правда:)

0

Ну, я не любитель эксперементировать с перками взад вперед, просто сказал, что заморозка нормально работает, и морозит несколько врагов одновременно. Более того, не плохого против щитовиков помогает мне. Играю на харде, автоматикой пользуюсь только уж совсем в мясе врагов, ну и на боссах, где это требуется... Щитом, кстати, почти не пользуюсь. Хватает умений на двойной шифт и отсутствие урона во время шифтования..

раскрыть ветку (1)

Я когда играл практически всё проапгрейдил на фулл без нг+. Ну игра позволяет. Там на щит чуть-чуть не хватило если по перчатке смотреть. Еще говорят что в этой игре есть мод вроде на еще большую сложность, но я не стал ее рассматривать... А так - почему бы и не по-экспериментировать когда почти всё прокачал? Интересно же:)

1

Паштет тоже умеет в дальний бой. Пока для звездочки нет чертежей и компонентов - можно пользоваться, потом он нафиг не нужен. У меня в кои-то веки лицензия. А с ДЛС я проебался. Как звездочка на складе появилась, я копье-ножницы на запчасти разобрал ( с расчетом собрать заново после того, как открою все улучшения), а потом оказалось, что оружие крафтить нельзи. Так и бегал со звездочкой и секатором

раскрыть ветку (1)

даа... суровая история:(

0
Я бы не сказал. Сейчас иду НГ+, из оружия кроме Звёздочки использую калаш только в 1 случае - когда на стенах валом биомассы и надо её пострелять чтобы летучих уродов поменьше было. Рельса, доминатор, ПМ - вообще не использовал. В 1 прохождении дополнительно стрелял из крепыша только по боссам.