Одиночная разработка

Всем привет!

Я хотел бы рассказать свою небольшую историю, касающуюся не только разработки игр, но и жизни в целом. Итак поехали.

Меня зовут Влад, мне на момент написания данного поста 24 года. И как многие говорят - молодой - всё еще впереди... Согласен с этим утверждением, но оглянувшись назад на 4 года, когда вернулся с армии, я понял что время летит незаметно. И это стало сильно пугать, ведь дальше наступает возраст - когда люди уже создают семью и укореняются в своих возможностях, работе, месте жительства... Я этого сначала не заметил, но когда проанализировал все четыре года, я осознал что если умножить их на два, где мне будет 28, я буду так же жалеть о том что жизнь протекает как по скрипту - дом, работа, дом - дети, жена, пенсия и отдых на море раз в году и то если повезёт... Нет... К этому я не готов... И очередной раз, сидя на работе монополисткой компании в роли оператора ты понимаешь и задаешь себе один вопрос - И всё? Это всё что останется мне делать до конца жизни зарабатывая копейки к пенсии? Раскрывая глаза смотришь на окружение и думаешь - И это тоже всё чего я достоин? Обсуждения семейного быта или сравнение какое пиво сегодня по акции вкуснее? Или же о том сколько нужно взять кредитов что-бы казаться на уровне выше среднего? - Как же это надоело.... И тут мысли о том что я умею, к чему стремиться, в чем развиваться? Хммм. А что я делаю по вечерам? Ну захожу я в игровой движок,пишу всякие скрипты, ну моделирую я иногда, и что? Так стоп... А может это и есть ответ на мой же вопрос? Может и не на профессиональном уровне, но и уже и не начальном! И тут воспоминания из детства, когда только купили компьютер, и когда друзья играли, я пытался выкорчевать все из этих игр и понять как это работает, пытаться создать что-то своё, ведь это приятно, сам процесс. Посидел, поразмыслил, решил использовать свои знания, хоть и малый, но все же опыт, снова зашел в игровой движок и всё, дальше не помню, как в тумане... Начал собирать пазл и понимаю, что если бы это было впервые, я бы волосы содрал на себе и в очередной раз бросил все это дело... Но нет, вижу что пазл то потихоньку, маленькими шагами, но собирается, и я решил, для себя, что я действительно хочу стать разработчиком игр!

Но каких? Это наверное всегда актуальный вопрос в выборе жанра, выборе механики, игрового движка, выбора языка. Но у меня все просто - Unity + Blender. Почему? А потому что Unity это первый движок в котором я начал копаться и еще до армии пытался там что-то понять, подкрутить, написать. А Blender потому как бесплатный, простой и аналогично движку уже давно пылится на диске моего старенького ноутбука.

Что же, запустил, и понял одно - пора обновить ПО, ведь с той первой установки, разработчики и движка и моделлера изрядно поработали и устранили множество недочетов, стало гораздо приятнее и стабильнее работать, но пришлось снова привыкать к изменениям.

Вернемся к жанру... Жанров в голове и идей было десятки, и каждый из них был уже начатым проектом. Но возвращаемся к реальности и понимаем, что зачем делать то, к чему ты еще не готов? Ты можешь делать что-то год и оно будет на костылях, но работать, или все же ты наберешься опыта и начнешь с чего-то попроще и через тот же год, ты сможешь уже этот же проект сделать за месяц и в более правильной последовательности и механике, задал я этот вопрос себе? Верно - анализируем рынок и видим для начинающих - 2D платформер - ооо нет, 2D не моё, и никогда им не станет. Как по моему личному мнению 2D, особенно 16 бит пиксельное, должно уже уйти еще в 2010 году окончально, но кто я такой что-бы судить? Я то вообще остановился в игровом развитии еще на шедеврах второй Мафии, Готики и Dying Light. Для меня что-то по типу скайрима, какой-нибудь из новой Батлы или киберпанка даже не знакомо, только на картинках и в обсуждениях. Но не суть... Исходя уже из возможностей и проведения небольших тестов моего старенького ноутбука я понимаю, реализовать детализированный, огромный мир мне к сожалению не предоставится на данный момент физической возможности. Поэтому берем планку ниже и вспоминаем, а чего нам не хватает? К примеру я посмотрел множество из последних фильмов ужасов, и.... и мне уже не хватает той атмосферы, где на протяжении всего фильма ты сидишь в напряжении и вздрагиваешь от определенных моментом. Ты просто сидишь и наоборот ждешь чего-то, что может напугать, а такого мало... И я думаю вы поняли, что с жанром я определился, моя цель поставлена так, чтобы игрок был удовлетворён после окончания игры также, как после окончания хорошего ужастика, где в голове был и ужас и радость одновременно.

И собственно я начал проект с поставленной задачей и использованием предыдущих наработок. На момент написания статьи, игра готова на 60%. В планах реализовать в дальнейшем серию игр с продолжением сюжетной линии, но пока что моё железо позволяет только начать этот путь! Практически 90% моделей в игре были созданы мною. Работаю я один. Тяжело? Да, трудно очень, ты и дизайнер, и аналитик, и программист и сценарист, но и лёгкого то не бывает ничего. Почему один? Ну если сказать что я единоличник то это как-то не правильно, скорее верным будет утверждение что я одиночка и люблю контролировать всё сам и нести ношу самому, не только в разработке. Я очень сейчас надеюсь что я выбрал свой путь окончательно и он даст рывок вперёд, к новым познаниям, новым возможностям, ведь это интересно, и это не так монотонно как оператором "от звонка до звонка".

Если в кратце о проекте, то игра будет от 1го лица, где вы являетесь наемным сотрудником корпорации VGL, и очередным заданием является посещение квартиры пациентки, проходившей реабилитацию по сердечно-сосудистому заболеванию в спец отделении той же корпорации.  К ней ранее был отправлен агент для записи результатов (стандартная процедура), но он не вернулся и отчёт не был предоставлен... Как только вы войдете в квартиру, вам будут казаться странные вещи, звуки... И когда вы найдете все же агента, начнется настоящий ад! Поэтому ссылку и скриншоты я представлю ниже, если кому интересно.

Я буду рад любым отзывам к этой статье, каким-либо советам, и вообще рад пообщаться буду, ведь список друзей и собеседников на данный момент уже давно равен нулю. Спасибо и тем кому эта статья была интересна, возможно кто-то увидит в ней часть себя.

Одиночная разработка 3D, Indiedev, Ужасы, Unity, Blender, Steam, Длиннопост
Одиночная разработка 3D, Indiedev, Ужасы, Unity, Blender, Steam, Длиннопост
Одиночная разработка 3D, Indiedev, Ужасы, Unity, Blender, Steam, Длиннопост
Одиночная разработка 3D, Indiedev, Ужасы, Unity, Blender, Steam, Длиннопост

Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/1684330/

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"