Очередной развод РЖД - развязка
Дорогие друзья! Пишу в продолжение поста Очередной развод РЖД
Рад, что проблема нашла отклик в нашем сообществе!
У меня даже появился подписчик, привет тебе, дружище 👍🤝
Сегодня наконец-то воспользовались купленным билетом! При проверке проводник рассматривала его значительно дольше, чем это было необходимо...
Я уже даже успел подумать, что сейчас будет привет от РЖД в стиле "билет аннулирован", так как я в итоге оставил обращение на их сайте. Кстати тупо туда скопировал первый пост, сгладив эмоциональные выпады))
А оказалось все иначе - меня встретили тот самый кассир и его руководитель! Извинились как в пятизвездочном отеле))
Немного увлеклись, даже утверждали, что отдали бы эти 200р прям в руки по первому устному требованию, если бы я изъявил желание после покупки)))
Рад, что служба внутреннего контроля РЖД свой хлеб ест не зря! Да и без силы Пикабу возможно не обошлось;)
Справедливости ради хочу отметить, что написал отзыв и в РЖД, так как, судя по манере общения этих девушек, подогрели их быстро и не слабо)
Пикабу, спасибо, что так тепло принял в свои ряды! Попробую еще что-нибудь описать из жизни на досуге, благо есть, что вспомнить) До новых встреч!
Антимошенник
3.9K пост33.5K подписчика
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.