390

Очередной развод РЖД - развязка

Дорогие друзья! Пишу в продолжение поста Очередной развод РЖД

Рад,  что проблема нашла отклик в нашем сообществе!

У меня даже появился подписчик,  привет тебе, дружище 👍🤝


Сегодня наконец-то воспользовались купленным билетом! При проверке проводник рассматривала его значительно  дольше,  чем это было необходимо...

Я уже даже успел подумать, что сейчас будет привет от РЖД в стиле "билет аннулирован", так как я в итоге оставил обращение на их сайте. Кстати тупо туда скопировал первый пост,  сгладив эмоциональные выпады))

А оказалось все иначе - меня встретили тот самый кассир и его руководитель! Извинились как в пятизвездочном отеле))

Немного увлеклись, даже утверждали, что отдали бы эти 200р прям в руки по первому устному требованию, если бы я изъявил желание после покупки)))

Рад,  что служба внутреннего контроля РЖД свой хлеб ест не зря! Да и без силы Пикабу возможно не обошлось;)

Справедливости ради хочу отметить, что написал отзыв и в РЖД,  так как, судя по манере общения этих девушек, подогрели их быстро и не слабо)


Пикабу,  спасибо, что так тепло принял в свои ряды! Попробую еще что-нибудь описать из жизни на досуге,  благо есть,  что вспомнить)  До новых встреч!

Очередной развод РЖД - развязка РЖД, Мошенничество, Позитив, Длиннопост

Дубликаты не найдены

Отредактировал depotato 11 дней назад
+21

Твой подписчик - та самая "мразь и овца" кассир (как ты её в предыдущем посте назвал). Она будет мстить :)))

раскрыть ветку 2
+3

Блин, теперь это из головы не выходит 👍😄

0
Или ржд собственной персоной.
+16

Так всё-равно. Эти 200р кассир себе в карман никак не может положить. Значит это указ свыше. Значит всё-таки ржд пидорасы.

+3

Спорно. Скорее решили выслужиться.

По логике должны были узнать банковский счёт и туда перевести 200р.

Кстати из историй - купил билет на электричку, через 5 минут объявление - по техническим причинам поезд отменяется. Иду сдавать билет - ибо некст электричка через 4 часа(в подмосквье юпииии) а мне через 4 часа никуда ехать не надо. Чтобы вы думали - РЖД послали что на кассе что в офисе претензию.

раскрыть ветку 9
+2

А там точно РЖД, а не какая-нибудь ЦППК?

раскрыть ветку 7
+1
Если не ошибаюсь, то все таки электричками в Подмосковье ЦППК заведует, на ярославском направлении так точно
раскрыть ветку 4
0

продажей билетов на дальнее следование и прочим обслуживанием пассажиров занимается дочка ржд - фпк. на жалобы реагируют быстро и почти всегда тщательно

раскрыть ветку 1
0

А если последние деньги?

+8

Чтож ты фраер сдал назад.

раскрыть ветку 1
0

Я ж не ебанько кровожадное, из-за этого на увольнении настаивать, просто удалось её хорошенько прижать,  а этого более чем достаточно.  Пусть учит матчасть, аферистка мелкая)

+4

Так из-за этого и бомбануло. Она меня просто обманула,  топорно и бестактно!)
Да,  решил написать здесь,  так как в РЖД писать нет смысла,  уверен продажа страховок у каждого кассира в плане стоит, думаю их заставляют это делать


Напоминаю слова

раскрыть ветку 11
+4

Но так и есть. Кассиру видимо спускают план продажи страховки

раскрыть ветку 9
+4

Да,  она подтвердила

раскрыть ветку 4
0
Видимо, кажется, в РЖД писать нет смысла)))
раскрыть ветку 3
0

Ну да,  а потом взял и написал)

Кстати она подтвердила мои слова про план

+2
Максимум 2000 символов, осталось 2000, хмм...
раскрыть ветку 3
+1
Копировать вставить. Некоторые формы неадекватно на это реагируют, требуется доп действие типа пробел тыкнуть
раскрыть ветку 1
0

      Тык

0

Кстати наблюдательность на высоте 👍 Я сначала отправил это сообщение, а потом подумал, что будет не лишним вставить скрин в пост. Но посмотреть

собственное сообщение, отправленное через эту форму, нельзя (я не входил в учетку РЖД). Пришлось возвращаться на страницу сообщения просто жамкая кнопку "назад" в браузере. Думал вообще не выйдет, а вышло, но замеченный баг имеет место быть

+3
Ну вот, а была целая истерика
ещё комментарии
+1
Ехала я в поезде Питер-Анапа.
Купе. А жара стояла выше +30.
В вагоне +28.
И кондей не работает. Сломался. Не проверили перед отправлением.
Слава богу - мне ехать до Твери, всего часов 6-7.
Но представьте себя в консервной банке, которую разогревают. Дышать нечем, движения воздуха нет. Мимо ходит ремонтник и при мне говорит в тлф, что не знает в чем проблема, что на предыдущей стоянке должны были отремонтировать, но никто не пришел.
Людей начали медленно расселять по другим вагонам.
И я тоже настрочила жалобу.
И два месяца получала письма счастья с фразами "это не к нам, это к ним, перенаправили". Через два месяца, когда от этого ада осталась только ностальгия, потому что за окном осень и +2, мне пришел окончательный ответ - все нормально, в том вагоне кондея нет и сломаться он не мог.
раскрыть ветку 2
0

Чтобы была гарантия в кондее, надо сразу брать с кондеем. Поэтому здесь рулетка. Не экономьте и все будет 🙄  

раскрыть ветку 1
0
??
Он был. И он был сломан.
Я не понятно написала?))
+1

".....при посадке произошла беседа между мной, кассиром и её руководителем, в ходе которой мне принесли извинения, компенсировало материальную и моральную сторону вопроса"


Гы...надеюсь ты из скромности умолчал о минете, который они тебе сделали в виде частичной компенсации моральной стороны вопроса )))))

раскрыть ветку 6
+1

А в пятизвездочных отелях минетом извиняются? Теперь буду скандалить в отелях по малейшему поводу 👍😂👌

раскрыть ветку 5
0
@moderator, у ТС значок ТС то пропадает, то исчезает. Приложение на мобильном. Исправьте (снова).)
раскрыть ветку 4
0
Как оказалось,жалобы на подобные организации действительно читают.Расскажу свой пример.
Попала на автовокзал одного южного областного центра.Как назло,ребенок заболел,я на нервах в панике.Отстояли очередь порядка 20 человек.Прошу 2 билета, соглашаюсь на страховку. Сумма ~253 руб.Подаю 1000,потом по просьбе ищу мелочь.Кассир протягивает сдачу с 5-рублевой монеты и билеты.Я,отвлекшись на ребенка ,беру это всё и отхожу.Да,сама виновата,не пересчитала. Выхожу на площадку отправления и осознаю,что сдачу мне не дали.Возвращаюсь к кассиру,спрашиваю на кассе о сдаче.Кассир начинает кричать,что ничего не знает и если я настаиваю,то она закрывает кассу для ревизии.Очередь человек 50 начинает звереть, моего ребенка начинает тошнить🤦♀️Отказываюсь. Добравшись домой,нахожу на сайте автовокзала электронную почту для обращений. Пишу спокойное письмо,мол произошло такое недоразумение,можно ли посмотреть по камерам,отдавали ли мне сдачу.Ну может я сама потеряла? Через 2 часа ответ на почту "Да,кассу сняли сразу после Вашего обращения,кассир действительно не отдала Вам сдачу.Не знали,как с Вами связаться(хотя кассир не могла не знать,что мы еще почти час ждали свой автобус),напишите телефон ".Через 5 минут смс"Можно я верну Вам деньги на карту?". Деньги вернули.Ок,написала письмо,что претензий не имею,произошло недоразумение и моя вина в произошедшем тоже есть.Поблагодарила за понимание и быструю реакцию. Нвдеюсь,кассира не наказали.
раскрыть ветку 1
+1

Да,  если бы люди чаще спокойно и рассудителтно писали о своих проблемах ответственному лицу, а не ругались на месте, этот мир был бы значительно лучше. Знаю не по ситуации с РЖД,  сам в Федеральном Министерстве долго работал - обоснованное и внятное обращение гражданина может приподнять жопу регионального министра в два счета.

0

В ржд не бывает невиновных. Всегда знаешь, что получишь пизды, не знаешь только за что и когда.

0
Не надо было снимать жалобу. Пох на план продаж, надо нормально к людям относиться. Вот выпишут ей штраф и лишат премии, тогда начнёт думать. Я когда покупаю билеты всегда все страховки убираю. Если надо я сам застрахуюсь на нужных мне условиях
0
А не легче было бы Самолётом до МВ?
И дешевле и быстрее
раскрыть ветку 3
0

Не дешевле,  но цена одинаковая

раскрыть ветку 1
0
2800 билет, только что смотрел)
0

Это точно,  хз,  захотела на поезде

0
А как ты написал текст, не используя ни одного символа?
0

А зачем ты отозвал свою жалобу, зачем прогнулся под систему? Ты хоть понимаешь, что если бы ты не написал обращение, то эта кассирша и жопы бы своей не подняла, а только б насмехалась над тобой. Я бы просто послушал извинения и ушел восвояси, вот еще, блять, разговаривать с людьми которые воруют мои деньги, а потом еще и дифирамбы им петь на имя Белозерова. Все-таки, терпила - это прям чисто по-русски.

раскрыть ветку 2
+1

К тому же я сам часть системы ;))) У-ха-ха-ха (гомеричный смех)

0

Да потому что не надо изображать невинность, ошибаются все,  а в РЖД к этому еще и принуждают. 

0
Валентинович, о чем речь? Все же норм?
0

Публикация персональных данных на Пикабу, входило в планы?

раскрыть ветку 2
+1

Это генеральный директор - председатель правления РЖД, а не ТС

http://www.rzd.ru/ent/public/ru?STRUCTURE_ID=5185&layer_...

раскрыть ветку 1
0
Нифига он себе заслуг да орденов напялил что то напомнило))
Иллюстрация к комментарию
0
Т потеряли. оТкорректировать
-1
За оскорбления в прошлом посте жди ответного иска
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: