Очередной развод от мошенников. Теперь с помощью маркетплейсов

Случилось это пару дней назад. Задумался я о покупке нового телефона. Взвесив все за и против, мой выбор пал на Самсунг, модель s22 или s23. Определившись с моделью, я начал мониторить маркетплейсы с поиском хорошей цены. Утром во вторник, на маркетплейсе от одного зеленого банка, я нашел очень хорошее предложение, в котором продавец делал очень хорошую скидку на телефон, а маркет насыпал хорошую кучу своих бонусных рублей. Выбор сделан, товар в корзине, оплачен и я потираю руки и жду встречи с моим новым телефоном. Проходит минут 5-10, на телефон приходит смска, о возврате денег за мой новый телефон. Захожу в приложение- там фигурирует отказ продавца. Думаю, может закончился, или нет доставки в мой регион. Ну ладно…не успел.
Захожу в маркет через час….мой новый телефон, на месте, скидка на месте, бонусные рубли тоже…повторяю заказ. 5-10 минут- эффект тот же. Меняю адрес доставки- не помогает. Меняя разные параметры я делал этот заказ 6-7 раз. Итог был всегда один- отказ продавца. Немного офигев от такой наглости, я позвонил в службу поддержки маркета, чтобы выяснить причину отказа. Милая девушка, выслушала меня, сказала что это безобразие и предложила составить заявку, в которой описать мою ситуацию и надеяться на справедливое решение руководства маркета.
Прошел день, я все думал, что же мне скажет маркет…Как вдруг, мне приходит смска, в ней некто, сообщает, что противный маркет отменил мой заказ, и что у них есть специальное предложение для меня…но общение предлагают продолжить только в ватсапе. Иду в ватсап и узнаю, что пишет мне представитель магазина, с ним связался маркет, надавал ему по попе и он такой расстроился что я у него ничего не купил и готов сделать мне спец предложение со скидкой аж 10% и с сохранением бонусных рублей и ваще, все что хочу. Я прям засиял…думаю, вот молодцы какие в маркете, как сработали хорошо. Далее, продавец просит мою почту, на которую вышлет мне спец предложение. И вот спустя 4 минуты, в почтовом ящике лежит заветное письмо….только заказ там сделан не в маркете…а в озоне…но представитель магазина сказал, что это же спец предложение, оно только для меня и заказ в озоне, связан с заказом в маркете и я убиваю мильен Зайцев сразу. Перехожу по ссылке, на вид обычный озоновский заказ, куда вести, кому, номер телефона и реквизиты карты. И тут меня начинают терзать смутные сомнения. Я прошу продавца сказать мне номер моего заказа, но он говорит что мой номер заказа отличается от его, потом я прошу сказать город отправки, на что он говорит, что заказ отменил злобный маркет и он не успел посмотреть город. Но, название магазина назвал правильно.
После этого, заскринив переписку, я отправил это все в маркет. На что они прислали мне письмо, что то что происходит между продавцом и покупателем их совершенно не волнует, это не их проблемы.
Надеюсь мой пост поможет вам, избежать потери своих кровных. Спасибо за внимание.

Очередной развод от мошенников. Теперь с помощью маркетплейсов Обман, Мошенничество, Интернет-мошенники, Длиннопост, Негатив, Антимошенник Баян, Скриншот, Переписка
Очередной развод от мошенников. Теперь с помощью маркетплейсов Обман, Мошенничество, Интернет-мошенники, Длиннопост, Негатив, Антимошенник Баян, Скриншот, Переписка

Антимошенник

3.9K поста33.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.