Очередной раз про ОСАГО

Давно хотел написать подобный пост, но вот сегодня прям накипело...

Работаю я в автобизнесе с 2008 года, начинал с обычного кладовщика, потом стал менеджером по запасным частям, а сейчас оценщик. Я тот самый человек, который делает расчёты ремонта машин после аварий. Регулируются цены на запчасти по выплатам по ОСАГО, в нашей стране Центральным банком и союзом автостраховщиков России (можете погуглить). Так вот, слово Центробанка и РСА по ценам на запчасти, расходные материалы и стоимость работ - это закон. Да не абы какой закон, а ФЗ №40 - ФЗ от 25/04/2002. И ни страховые компании, ни автосервисы, ни автоюристы изменить их не могут. Откуда берутся цены в справочниках - тайна покрытая мраком. До недавнего времени цены были "примерно похожи на правду". Но сегодня  случилось..... Приехал к нам клиент с направлением на славном автомобиле Audi A6. В направлении указана правая фара под замену. Рекомендованная розничная цена на эту фару (4G0 941 774 C вот артикул этой фары) составляет 214056,00 (Двести четырнадцать тысяч пятьдесят шесть рублей 00 коп). Согласен, дорого... очень дорого. Но если мы по шерстим интернет магазины, можем найти аналог этой фары (хороший аналог, Hella) за 76000,00 (Семьдесят шесть тысяч рублей 00 коп). Уже меньше, но всё равно ДОРОГО. Других вариантов нет. И вот тут на сцену выходят Центробанк и РСА, которые в один голос утверждают, что вы всё врёте, а фара эта стОит 1400,00 (Одна тысяча четыреста рублей 00 коп), а так как машина старая, то и износ ещё 50%. Так что вот Вам ваши 700,00 (Семьсот рублей 00 коп.). ЧЕТЫРЕЖДЫБЛЯДСКАЯЯРОСТЬ!!!!! В итоге мы что имеем: в глазах клиента - страховые и автосервисы переели супа из рыбов. А РСА с Центробанком - белые и пушистые, потому что клиенты даже не в курсе, кто устанавливает цены. Накипело.... Сорри за сумбур

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий