Очередной пост про подработку

Напомню - подрабатываю в Москве, своя машина, авто курьер, самозанятый. Что где и как по другим вводным - могу только догадываться. Машина - легковая, не грузовая.

И так. В прошлом посте я начал писать пр-т минусы и плавно перешёл к разного рода опциям приложения и настроек.
Затронул тему с переключением способа оплаты за заказы. Если Яндексу надо, вам дадут заказ который ему надо, а не вам)
Этот постулат будет идти всё время.
Есть такая опция - термокороб. Ох сколько же говна я наелся с ним)
Термокороб по умолчанию у вас отключён. Включить его можно самому, для этого надо будет пройти фото контроль этого короба. Как часто его нужно перепроходить я не знаю, у меня его нет. И не будет.
Минусы того, что у вас нет термокороба - повышенная комиссия сервиса (вообще не понятно с какого перепугу) -7-8% сверху. Причём комиссию будут брать за все заказы. ЗА ВСЕ. Нужен короб, не нужен. Лезет в него посылка, не лезет. Нет короба - комиссия.
Расчетливые скажут - ну так купи, делов то. Да, делов не много. 1,5-2 тысячи и он у вас. И теперь вы будете возить в своей машине готовую еду. От которой со временем провоняет салон. Пешие и вело курьеры не парятся, у них нет салона. А у автокурьеров есть. Ах да, если вы думаете, что у каждого кафе/ресторана есть специальное место для стоянки вашего авто, пока готовят/собирают ваш заказ, то.... Вы пиздец как ошибаетесь) поэтому ищите сами куда пихнуть ваш тарантас, рискуйте словить штраф или эвакуацию. Ну либо оплачивайте парковку. И её вам никто не будет компенсировать.
А сейчас хитрожопые прикинут, что 280 рублей в час не сильно больше, чем 200 рублей в час платной парковки. И нахер тогда термокороб и заказы из кафе/ресторанов. Справедливо, умно.
Только Яндексу похер, они заказы с этой кидают вообще всем. Есть термокороб, нет - лови заказ. Отказался? Минус активность. Взял, приехал, а заказ не отдают без короба? Просрал время на дорогу, бензин на пробег. Ещё и 10 минут надо простоять на месте, что б отменить заказ без потери активности. А на следующий день придёт штраф 300 рублей за отказ от принятого заказа)))

Вообще, проблема с парковкой в Москве имеет место быть. Если заказ тащит в центр, внутри трешки и садового - заранее созванивайтесь с получателем - согласовывайте место встречи. В основном, идут на встречу. Несколько раз отдавал заказ на улице, потому что просто физически негде встать.
Даже забирал заказ один раз, не заходя в точку выдачи. Само собой, сраный Яндекс такое не любит, требует, что б вы прям кровь из жопы ходили от двери до двери.
Т.е. получается так - у сервиса Яндекс есть карты, где отмечены шлагбаумы, платные парковки. Казалось бы - гоните туда вело курьера и пешего. Но нет, нампохуй, идинахуй. При этом ТП говорит - если не можешь доехать, негде поставить машину - согласуй с клиентом, может он сам подойдёт. А если он сам подошёл, значит услуга от двери до двери не оказана. Скорее всего, оплата будет уменьшена. На сколько? Не знаю. На сайте указано что эта услуга бесплатная. Тогда не понятно, что вычитать.

Уже чуете, чем пахнет? Не мытыми хуями (с)

Вы не можете делать только такой вид оплаты, который вы хотите. Вам его могут поменять.
Вы не можете не возить еду без санкций. Штрафы, снятие активности. Либо возить, тогда вонь в салоне.
Тяжелые посылки. Это было в прошлом посте. Под видом обычной может быть 20-40 кг. Легко. Таскайте. Или ругайтесь с ТП, которая скажет - нампохуй, идинахуй.

Всякие плюшки типа Мой район и По делам. Там не действуют бонусы и гарантии. Там повышенная комиссия. Вы реально можете весь день гонять за 70 рублей за заказ. Сейчас теперь, кто в такси в регионах - ну так я и так по 70 рублей гоняю.
И будут правы. С одной разницей. За 70 рублей ты приехал на адрес, забрал пакса, выгрузил на конечной точке и уже словил следующий заказ. А то и пока вёз, словил заказ.
В доставке это не работает от слова совсем. Сначала ждёшь заказ. Едешь к нему. Время от 5 до 30 минут легко. Приезжаешь за заказом, отбиваешься на месте, включается БЕСПЛАТНОЕ ожидание, 10 минут. Потом идёт платное ожидание, 3 рубля минута (или типа того), вручили посылку, надо дойти до машины, сесть, запустил мотор, накинуть ремень. Едем к получателю, надо найти где поставить машину, взять посылку, донести до получателя, отбиться что вручил. Как итог - один заказ можно выполнять от получаса до бесконечности. Так что эти 70 по району, два -три заказа в час. Вы не велокурьер, где велик можно бросить везде. Вы не пеший курьер, который вообще ничего не бросает. Вам надой найти место, где оставит машину на 5-10-20 минут без последствий.

Всякая срань с заказами.
Например, Яндекс к одному заказу может прикрутить ещё ещё один. Бинго! Ловите дрочку на ровном месте. Что будет в первом и втором заказе, какого веса и размера - да абсолютно всё. Два мешка заморозки из глобуса и телек 40 дюймов из Эльдорадо? Легко. Само собой, заморозку вы заберёте с первой точки, а вручите на последней)
Но ведь двойной заказ - двойные деньги!!
Нет, родимые. Двойной заказ - это двойная дрочка. А деньги почти теже самые, что и за один заказ.
Но ведь двойной заказ - это двойная активность!!!
нетблят. Это один заказ, который вы берете, просто у него не одна точка получения)
Ну а если я поглядел и ахуел куда ехать, я ж могу только первую точку сделать (до второй, третьей)??? А иди нахуй вообще, либо всё, либо ничего. Нашёлся тут хитрожопый, коротышей накатать, денег срубить, А за 25 км от города ездить не хочет.
И да, если вы дрочите на цель - 10-15-20 заказов, что б получить бонус, тоже хуйвам. Это ж один заказ, просто в несколько точек) покатались 2 часа по всей округе? Получайте +1 активность, +1 выполненный заказ)

В принципе, вывод могу сделать такой. Самый варик - велокурьер. Редко длинные маршруты, на велике сильно легче, чем пешком. Особенно если электровелик. + у вас короб, значит комиссия небольшая. Расходы минимальные. Ночью дома акум зарядить, и на день хватит. Но там своя херня со слотами и прочим, так что не 100% вариант.
Автокурьер - только если у вас ситуация как у меня. Вот мне реально до сведения баланса в месяц не хватает буквально 3-5 тысяч. И доставкой я их добиваю. О каком то серьёзном заработке речи быть не может. Ну и хорошо подходит воробушкам-социофобушкам. Взял заказ, сёл в тачку, сидишь пердишь, музончик, все дела.
Ну если вы в такси работаете, то может и есть смысл включать опцию курьер. Но опять же - короб, ожидания, вручения. Тупо коротышами быстрее накатать.

В общем, как то так. Выводы делайте сами, надо оно вам или нет. Лично по мне - со следующего месяца у меня меняется график, будет больше смен, а значит выше ЗП, и эти 3-5 тысяч с доставки я перекрою. И ебись оно конём.

Всё про доставку

279 постов430 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному, политическому или другим признакам

3. Оскорблять других пользователей

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать что-либо


Можно и нужно:

1. Делиться своими историями, связанными с доставкой

2. Публиковать новости про доставку

3. Публиковать тематические видео или записи из других социальных сетей

4. Просыпаться пораньше, чтобы заказать макзавтрак в доставке