Очередное днище интернет магазина Мегафон

Итак произошла со мной следующая прискорбная история.

Заказал я на сайте интернет-магазина Мегафон смарт-браслет Xiaomi Mi Band 5.

Заказал, дождался смс о готовности к выдачи, и поехал оплатил и забрал. А покупал супруге, которая их покрутила-покрутила и сказала что ее и третья версия браслета устраивает.

Ну я буду бережно храним законом о защите прав потребителей (и оберегаем правилами дистанционной торговли) думаю, говно вопрос, проеду и сдам, ведь обязаны принять.

Но зная о том какая днищенская контора Мегафон (@MegaFon.help привет!) я сразу набросал досудебную претензию следующего содержания:

Очередное днище интернет магазина Мегафон Мегафон, Интернет-магазин, Обман, Обман клиентов, Мошенничество, Защита прав потребителей, Сотовые операторы, Мат, Негатив

В пункте выдачи заказа претензию у меня принять отказались, отметку о получении поставить отказались, лишь (якобы!) внесли в систему обращений под номером 993132073, хотя внесли ли на самом деле хер его знает.

Суть такова - и мальчик в пункте выдаче заказов (по совместительству офисе Мегафона) и девочка оператор поддержки их интернет-магазина действуют по единому скрипту: упаковку вскрыли, а значит нарушили и поэтому возврату не подлежит.

Так вот, это пиздежь - покупателю дается 7 дней для того, чтобы вернуть не подходящий ему товар в интернет-магазин. Необходимо предоставить магазину товар, гарантийный талон, все комплектующие, притом ярлыки и бирки должны быть сохранены, а нарушение заводской упаковки не является основанием для отказа обмена товара или возврата денег.

Целей поста две: рассказать Мегафону какое он ебаное днище, и рассказать потребителям об их правах о взаимодействии с продавцом при покупках в интернет магазинах.

Прошу по возможности поднять в топ.