UPD: Ситидрайв красавцы

Upd: ситидрайв красавцы, всё решили, спасибо им

Вчера взял машину у @Citydrive

Взял на два часа, в 14.03

Из-за проблем с машиной, примерно в 15:45 пришлось остановиться на дороге, потому что спустило колесо. Сказали ждать техника. Техник дважды приехал не туда, путался в дороге, не мог понять, где я.

Оператор сказал, что всё компенсируют, так что я не сильно переживал

В 18.52 сдал машину и стал ждать.

Иииии - техподдержка говорит, что это моя вина и ничего они компенсировать не будут.

Хотя запрос на компенсацию только простоя из-за ожидания их медлительного и нерасторопного техника. Потерянные 3 часа своей жизни я не добавляю в этот список

@Citydrive, @Sber, просьба разобраться и вернуть 2000+- рублей клиенту, который с вами уже почти 7 лет, у меня даже уровень бонусов уже максимальный

Upd: заявка 1484620

10
Автор поста оценил этот комментарий

За 7 лет вы нам все машины раздолбали. Еще и от техника постоянно уезжали в новое место на спущенном колесе.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Почитайте договор. С вас могли и больше снять. Пункт 8.4.14

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так это и был максимальный бонус!
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Все перепроверили -- к сожалению, в звонке ошиблись, пообещав вам компенсацию. В таких ситуациях, когда прокалываете колесо в аренде, пересчет не предусмотрен 😓
Однако вы правы в том, что противоречий в подобных случаях быть не должно. Мы обещали пересчитать время, потраченное на ожидание техника и ремонт колеса, поэтому сделали это и вернули деньги на вашу карту. Срок зачисления теперь зависит от вашего банка 👍

раскрыть ветку