Очередная партия косяков от клиентов

1. При приеме заказа недоумеваю над платной подачей на расстояние менее километра, в выходной, в центре, без коэффициентов...

А, понятно. Ждать 15 минут до заказа. В зоне платной парковки, где стоимость стоянки гораздо дороже. Тут на удачу - пронесёт с парктроником иль нет. Ну, и моё рабочее время и поездка - одна оплата, стоимость парковки в неё не входит. Это должно оплачиваться клиентом.

На удивление, люди вышли через 5 минут. И снова здрасьти. Ребёнок под бустер...

- Аргументы...Нас возили, мы опаздываем...И вААще, есть такое умное слово - оферта, вы её приняли и ОБЯЗАНЫ выполнить заказ!

Только вот в оферте должны быть указаны все условия, которые не противоречат законодательству.

В данном случае. Ребёнок не был указан в заказе, оферта недействительна.

Заказ, как обычно, за наличку. Видимо, научены опытом списания за подачу и отказ в перевозке.

Ведь все всё знают, но экономия наше всё! И хрен с ним, что на карту ставится жизнь ребёнка.

- Отмените сами заказ, мы опаздываем и не можем заказать другое.

- А с чего я буду отменять? Вы нарушили Пользовательское соглашение, заказали такси по несоответствующему тарифу. Я не буду действовать в ущерб себе.

Опаздываете и прочее меня не проймёт.

2. Из той же оперы. Пока ползу по дворам в чат прилетает сообщение - у меня ребёнок 7 лет.

Сразу отвечаю - не поедем. Ответа нет.

Доползаю до адреса, ответ уже очно - не поедем. Отменяйте заказ.

Ещё 2 минуты до времени  подачи.

При этом, я ещё не ставлю точку "на месте", даю клиенту шанс отмены без потери денег...

Но нет, клиент уходит оскорблённым.

Время пришло, ставлю "на месте"

Клиент - отмените заказ сами, чтобы с меня денег не списали...

С какого перепугу? 2 раза сказано, что не поедем. Я отменю по регламенту Яндекса, 8 ваших платных минут.

3. Стук по багажнику, загрузка хрен знает чего, кидание номера телефона на переднее сиденье.

-Там вас встретят.

Стоп!!!  С грузом никто не едет

- Нет.

Извините, не работаю на доставке, для этого есть отдельный тариф.

-Это не доставка.(клиент)

- Ок, а какой термин применить к данной перевозке?

Клиент стушевался, выгрузил содержимое...

Заказ за нал, а в доставке только безналичное. Хотя бы есть гарантия неоплаты.

На воду дую? Возможно Но я не так богата,чтобы исполнять  заказ вне зоны своего эконома.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс такси вчера: в приложении -машина ожидает, в реальности-нет даже в пределах видимости, чз пару мин подъезжает. В приложении - по деньгам дороже, чем обычно руб на 70(выходные, наверн) . В реальности- только села, отмените заказ, вы всё равно наличкой платите, а с меня комиссию спишут. Мм...с чего вдруг, не буду отменять, высаживайте меня, напишу в поддержку, вызову другую машину. Вот что за хрень? Так что косячат все
раскрыть ветку (29)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Водитель не должен просить вас отменить заказ. Расскажите, пожалуйста, о случившемся нам на почту: blogs@go.yandex.ru . Обязательно все проверим.

раскрыть ветку (28)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Бесит, когда водитель включает, что он на месте, хотя ещё не доехал. Лишь бы несколько рублей за ожидание получить.
раскрыть ветку (11)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так, ставьте плохую оценку. Водители, и пишите комментарий за что. Я делаю так, если я вышел, а его еще нет.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Боитесь, что мимо кассы пройдет?)
раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а если б вы были владельцем ларька с, например, выпечкой, не боялись бы, что продавец будет свою выпечку мимо кассы толкать, не продавая вашу?)
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс является владельцем только ПО.А в законе о пассажирских перевозках сказано кто с кем заключает договор.Сравнения некорректные.И я там с улыбкой написал.Прочитайте соглашение с яндексом и увидите кем он является
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И кем?
ещё комментарии
ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс такси. водитель мне ещё и рейтинг понизил. Можно посмотреть, кто поставил оценку? Хочу "чаевые" оставить
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку