Очередная партия косяков от клиентов
1. При приеме заказа недоумеваю над платной подачей на расстояние менее километра, в выходной, в центре, без коэффициентов...
А, понятно. Ждать 15 минут до заказа. В зоне платной парковки, где стоимость стоянки гораздо дороже. Тут на удачу - пронесёт с парктроником иль нет. Ну, и моё рабочее время и поездка - одна оплата, стоимость парковки в неё не входит. Это должно оплачиваться клиентом.
На удивление, люди вышли через 5 минут. И снова здрасьти. Ребёнок под бустер...
- Аргументы...Нас возили, мы опаздываем...И вААще, есть такое умное слово - оферта, вы её приняли и ОБЯЗАНЫ выполнить заказ!
Только вот в оферте должны быть указаны все условия, которые не противоречат законодательству.
В данном случае. Ребёнок не был указан в заказе, оферта недействительна.
Заказ, как обычно, за наличку. Видимо, научены опытом списания за подачу и отказ в перевозке.
Ведь все всё знают, но экономия наше всё! И хрен с ним, что на карту ставится жизнь ребёнка.
- Отмените сами заказ, мы опаздываем и не можем заказать другое.
- А с чего я буду отменять? Вы нарушили Пользовательское соглашение, заказали такси по несоответствующему тарифу. Я не буду действовать в ущерб себе.
Опаздываете и прочее меня не проймёт.
2. Из той же оперы. Пока ползу по дворам в чат прилетает сообщение - у меня ребёнок 7 лет.
Сразу отвечаю - не поедем. Ответа нет.
Доползаю до адреса, ответ уже очно - не поедем. Отменяйте заказ.
Ещё 2 минуты до времени подачи.
При этом, я ещё не ставлю точку "на месте", даю клиенту шанс отмены без потери денег...
Но нет, клиент уходит оскорблённым.
Время пришло, ставлю "на месте"
Клиент - отмените заказ сами, чтобы с меня денег не списали...
С какого перепугу? 2 раза сказано, что не поедем. Я отменю по регламенту Яндекса, 8 ваших платных минут.
3. Стук по багажнику, загрузка хрен знает чего, кидание номера телефона на переднее сиденье.
-Там вас встретят.
Стоп!!! С грузом никто не едет
- Нет.
Извините, не работаю на доставке, для этого есть отдельный тариф.
-Это не доставка.(клиент)
- Ок, а какой термин применить к данной перевозке?
Клиент стушевался, выгрузил содержимое...
Заказ за нал, а в доставке только безналичное. Хотя бы есть гарантия неоплаты.
На воду дую? Возможно Но я не так богата,чтобы исполнять заказ вне зоны своего эконома.
Сообщество таксистов
5.1K постов8.5K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз