1461

Очень плотная застройка в Cities Skyline. Часть 1

Привет Пикабу, это история о том, как я засунул в стартовую клетку Сити скайлайн очень много людей.

Сразу скажу, что это самопиар, но самопиар будет в самом низу, так что вам будет что почитать.

Очень плотная застройка в Cities Skyline. Часть 1 Урбанистика, Видео, Длиннопост, Cities: Skylines

Я задался вопросом, как много людей можно запихнуть в стартовую клетку cities skylines. Что бы при этом, город был автономен (существовал без вмешательства игрока). Оказывается, что еще до меня, были люди, которые пытались ставить рекорды. И, максимум, на момент моих изысканий, составлял 60.000 человек в клетке.

Я посмотрел видос парня, который это сделал, и решил, что могу сделать лучше.


Выбор карты


Самая неинтересная часть челенджа, по факту должно быть два условия: Максимум земли, минимум воды, но вода должна быть с сильным течением, потому что если в минимум воды сливать много грязной воды, то стоящие рядом водозаборники будут эту же грязную воду и потреблять. В итоге город заболеет.

Очень плотная застройка в Cities Skyline. Часть 1 Урбанистика, Видео, Длиннопост, Cities: Skylines

Остановился на этой карте, как на самой оптимальной. Хотя воды было слишком много, но карт с меньшим количеством воды и сильным течением не нашлось.


Понятно, что можно поискать карты в мастерской или сделать самому, но я слишком ленивый, да и как-то это не правильно, раз у меня челендж.


Второй и последний минус этой карты в том, что шоссе проходит не через центр клетки. и не с самого краю. А строить что-то можно только в клетке принадлежащей городу, т.е. шоссе я должен был оставить там, где оно было.


Начало застройки


Ну, тут все довольно легко и стандартно. Изначально все виды дорог и строений не доступны, по этому идеальную застройку сразу не сделать. Нужно просто брать самую дешевую грунтовку, строиться на ней до момента, когда откроется плотная застройка (8500 население). После чего сносить все старые районы, и строить идеальные новые, конечно заранее накопив денег, и конечно сразу все ломать не стоит.


Вообще, районы можно начинать перестраивать в момент, когда откроется возможность строить трамваи. Потому что именно трамвайные “проспекты” являются основной моего города. Так изначально было задумано, и это сработало.


Скринов со старта строительства у меня к сожалению не сохранилось. И более подробно стартовый “билдордер”, наверное расписывать не буду, если совсем не разбираетесь - просто поиграйте, за пару попыток точно все получиться, эта та часть игры которую легко понять и сделать самому.


Съезды с шоссе


Это отдельная тема, обычно я использовал стандартную развязку, правда делал её руками, что бы было компактнее.

Очень плотная застройка в Cities Skyline. Часть 1 Урбанистика, Видео, Длиннопост, Cities: Skylines

Стандартные развязки. Слишком большие и/или не функциональные.


Но, в моем городе, сверху от шоссе то же было место, и туда нужно было сделать отдельный съезд, что бы не перегружать “направление вниз”.


Короче, мне нужно было придумать очень компактные и очень эффективные развязки, которые будут использоваться по всей длине моего кусочка шоссе. Я полез гуглить, и на каком-то сайте с обсуждением московских развязок нашел это.

Очень плотная застройка в Cities Skyline. Часть 1 Урбанистика, Видео, Длиннопост, Cities: Skylines

Чем эта развязка так хороша? она компактна (вокруг можно построить дома, прямо вдоль дороги), и из любой точки этой развязки, можно попасть в любую точку. Т.е. куда бы вы не хотели доехать, вы сможете это сделать, без необходимости “проехать 5 километров до разворота, развернуться, проехать 5 км назад, и только тогда съехать в город”


Но в условиях игры, развязку можно было сделать еще лучше.

ВНИМАНИЕ! Все что я строю - выглядит криво, я не стал тратить время, на то чтобы сделать красиво, простите :)

Очень плотная застройка в Cities Skyline. Часть 1 Урбанистика, Видео, Длиннопост, Cities: Skylines

За счет подземных туннелей и путепроводов (наверное, это так называется) которые находятся над проспектом и под шоссе, движение можно сделать беспрерывным и во все стороны.


Но одна развязка не сможет “вытащить” трафик города с населением 60.000 человек в одной клетке. По этому я сделал четыре такие развязки по всей длине шоссе. Чтобы транспорт не перемещался по улицам города, если можно проехать по шоссе.

Очень плотная застройка в Cities Skyline. Часть 1 Урбанистика, Видео, Длиннопост, Cities: Skylines

Дорожная сеть города. Перекрестки.

Я разбил город на прямоугольники. Стороны прямоугольника сделаны из четырехполосных проспектов с отдельными трамвайными путями (про общественный транспорт будет отдельная глава)

Очень плотная застройка в Cities Skyline. Часть 1 Урбанистика, Видео, Длиннопост, Cities: Skylines

Как видите, мое неумение строить “ровно” НЕМНОЖКО заметно и тут, будем считать, что я пытался сделать город менее шаблонным и несимметричным.


Синие - дороги с трамвайными путями.

Зеленые - двухполосные дороги с деревьями.

Серая зона - её не было в изначальных планах, так что она кривая, хотя и работает, но на неё лучше не смотреть.


Как вы видите, большинство зеленых линий образуют “П” образные “улицы”. Смысл этого, в уменьшении количества перекрестков.

Очень плотная застройка в Cities Skyline. Часть 1 Урбанистика, Видео, Длиннопост, Cities: Skylines

Замечу, что люди могут пройти из верхушки “П” на центральный проспект. Это важно


Зачем нужно уменьшать количество перекрестков на каждом проспекте? Многие думают, что и в реальной жизни и в Сити скайлайн, пробки образуются из-за светофоров, которые находятся на перекрестках. На самом деле это не так. Пробки образуются, сюрприз сюрприз, из-за машин! И чем больше маленьких улочек выходит на проспект, тем больше по проспекту будет ехать транспорта, что бы оказаться на маленькой улице.


Т.е. убирая перекрестки и перенося их на другой проспект, мы переносим весь трафик, которому необходимо повернуть на этом перекрестке. Это самый мощный инструмент регуляции трафика.


Как двигаются люди и любой транспорт в Cities skylines


Это самая важная глава, которая позволит вам понять и разобраться с Сити скайлайн, если раньше у вас были с этим проблемы.


При выборе маршрута, любой транспорт и любой человек выбирает максимально БЫСТРЫЙ маршрут. При этом пробки не учитываются.

Еще раз, не максимально короткий, а максимально быстрый. Примеры:


Если машине нужно попасть из одного конца города в другой, и она может проехать прямо по проспекту, на котором максимальная скорость движения 50км/ч или затратить немного времени и выехать на шоссе, где максимальная скорость движения 110км/ч скорее всего машина поедет на шоссе. И, если где-то на её пути нескончаемая пробка, она все равно поедет так, как было бы ехать быстрее, без учета пробки.


Представьте, что человек (Пассажир), стоит на остановке, которая является остановкой для автобусов и трамваев, и ему нужно доехать до следующей остановки, которая также является остановкой автобусов и трамваев. И маршрут автобуса и трамвая между этими остановками одинаковый. НИКОГДА И НИКТО в игре Сити скайлайн не сядет на автобус. Даже если в очереди на трамвай будет 1000 человек, они будут ждать следующего трамвая. Потому что трамвай быстрее автобуса.



Общественный транспорт


В Cities Skyline можно играть без общественного транспорта, если у вас бесконечное свободное место для развязок. Но это скучно. И у меня нет бесконечного места :)


Общественный транспорт нужно строить исходя из двух правил:

1. Пассажир всегда выберет самый БЫСТРЫЙ маршрут

2. Пассажир не любит пересадки. Если пересадок больше 3, он скорее всего не будет пользоваться общественным транспортом вообще, а это означает, что он поедет на машине, и это плохо


Исходя из первого правила, НИКОГДА не дублируйте маршрут одного вида транспорта другим. Это не будет работать. Они всегда будут выбирать более быстрый транспорт.


Дальше все очевидно:

Автобус<Трамвай<Метро<Железная дорога


Это означает, что если автобусная остановка переполнена, то нужно переходить на трамваи. Не увеличивать количество автобусов, а меня маршрут на трамвайный. Хотя есть очень много нюансов, которые можно понять, наверное, только поиграв самостоятельно.

Очень плотная застройка в Cities Skyline. Часть 1 Урбанистика, Видео, Длиннопост, Cities: Skylines

Вот пример организации общественного транспорта у меня


Голубенький цвет - маршруты автобусов. Они закольцованы, и обслуживают двухполосные дороги, т.е. на автобуса можно уехать из своего микрорайона и добраться до трамвая.


Фиолетовый - трамваи. На каждый прямоугольник по два закольцованных трамвайных маршрута (по часовой, и против часовой). Там где у прямоугольников общие стороны проходит сразу два трамвайных маршрута в каждую сторону. Это хорошо, потому что люди могут пересесть с одного трамвая на другой.


Зеленые маршруты - метро. Ну, тут все понятно. Около метро обязательно должны быть трамвайные остановки. В идеале их должно быть больше чем у меня, не буду долго расписывать как еще должны идти трамвайные пути, суть в том, что у меня не хватило места для дополнительных трамваев.


Исходя из правила “трех пересадок” и “движения по максимально быстрому маршруту” какой бы большой у вас не был город, ОБЯЗАТЕЛЬНО метро (или поезда, при населении 120к+ ) должно идти из любого района в любой район. Т.е. нельзя сделать, например, кольцо. Люди не поедут по кольцу, они просто поедут на своей машине. Или на другом общественном транспорте, если есть такой маршрут.


Пример на карте московского метрополитена. Возьмем старую карту, что бы она не была перегруженной.

Очень плотная застройка в Cities Skyline. Часть 1 Урбанистика, Видео, Длиннопост, Cities: Skylines

Пассажир в Cities Skyline, почти наверняка не поедет с Белорусской до Добрынинской по кольцу, потому что это “крюк”. Он просто сразу откажется от общественного транспорта вообще, и пересядет на свое авто.


В идеальном мире Cities Skyline, каждая станция кольца должна быть соединена с каждой другой станцией кольца. При таких условиях “кольцо” перестает работать, поэтому такая схема движения говно и использовать её скорее всего не стоит вообще.


>> Я не говорю, что кольцо вообще работать не будет, если у человека точка отправления около станции метро и точка назначения около станции метро, он внутри метро может сделать 3 пересадки и спокойно проехать по кольцу с пересадками.


Но проблема Сити Скайлайн еще и в том, что нельзя построить “сдвоенную” станцию метро, люди обязательно должны выйти на поверхность для пересадки. А место на поверхности не бесконечное.


Все, я устал писать, в этой “стене” текста, я рассказал где-то 50% принципов и “идей” которыми я пользовался при строительстве "Города в клетке"

Если вам понравиться, расскажу еще про:


Эффективную энергетику

Пешеходные переходы и ограничения скорости

Велодорожки

Идеальные развлечения и стоимость земли

Прокачку зданий в пром районах

Образование

Крематории

Еще про общественный трансорт



Ну и собственно мой видос:

Он куда менее информативный чем эта, с позволения сказать “статья”. Но, там результат челенджа, и можно посмотреть на город “ в живую”.


И да, я буду рад, если меня поправят в том, в чем я не прав, или может быть что-то дополнят. Сити скайлайн очень крутая и продуманная игра. Я теперь мамин урбанист.

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал IIe4eNbku 81 день назад
+198

написано интересно, смотреть видос мне лень, пиши есчо.

раскрыть ветку 15
+70

Люблю за это пикабу, заходишь написать комментарий, а он уже есть^^

раскрыть ветку 14
+24

Люблю за это пикабу, заходишь написать комментарий, а он уже есть^^

раскрыть ветку 13
+87

для лл. у него 72к популяция получилась

раскрыть ветку 4
+11
Спасибо большое, эта цифра только в видосе? Потому что в тексте не нашёл
раскрыть ветку 1
+3

Да

+3
Вооооот. Самое главное в посте не сказал, черт побери. Хотя это для пиара то и было)
0
Уважуха брат
+34
Но проблема Сити Скайлайн еще и в том, что нельзя построить “сдвоенную” станцию метро, люди обязательно должны выйти на поверхность для пересадки. А место на поверхности не бесконечное.

Держи, брат, пересадки делаются так

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+2

Поезда в пробку встают

раскрыть ветку 2
+3

Да, все советы делать несколько линий метро через одну остановку провальны и не работают для большого города. Я подробнее во второй части это распишу.

0
У меня не встают
+2

https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=63281083...


Вот так делаются пересадки) Вариант, когда на одной станции остановка нескольких линий, приводит к пробкам из поездов.

раскрыть ветку 1
0
О, спасибо, не знал, что такое есть
+3

отрубом электричества и тупиком на станции?

раскрыть ветку 1
+15

Я накидал специально для ТСа, это не действующии линии. Вообще интересная идея, я думаю, что у меня получится впихнуть больше, надо попробовать.

+57
Никогда не играл в эту игру, не понимаю половины фич, которые ты советовал, но было интересно, прочитал всё, спасибо.
раскрыть ветку 7
+4

а в сим сити играл?

раскрыть ветку 6
+7

нет

раскрыть ветку 3
+4
Сим сити в детстве сосет. Слишком сложна.
Помню, ппытался в какой-то играть - Rush Hour назывался. Что-то как-то построил. Бюджеты соцслужб полнял до "оптимального" уровня - я ж не могу допустить, чтобы жители были недовольны. Кажется даже ежемесячный доход-расход удалось вытянуть чуть-чуть в плюс. Потом что-то случилось, а денег исправлять последствия не было. Конец.
раскрыть ветку 1
+23

Спасибо за пост. Интересная идея, да и по сути просто гайд по транспорту в игре.

У тебя город хороший, с комфортом.
А что если...построить Коулун? *адский смех* Тоже веселье. Главное, чтобы все не свалили, а то так неинтересно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1

В сороковом тысячелетии это будет самым нижним ярусом города-улья.

+1

Там была плотность 2 млн человек на 1 км^2

раскрыть ветку 1
0

Но его площадь была что-то вроде 2 гектара вроде?

+39

с"ка многоэташки...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+4
Иллюстрация к комментарию
0

Трамвай то есть

+99

Я смотрю, кто-то в перерывах между игрой в мэра, играет в душителя змей? )

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+52

Ох, как так то, ужас какой, вызывайте священника и монашек

раскрыть ветку 1
+15

Сейчас только инок кадил прочистит, и подъедем!

+6

В этом и была шутка.

+7

Шутка, повторенная за автором уже не является шуткой, ну...

+15

Попробуйте этот мод

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=84566...


С ним, наверное, такие посты будут интересней выглядеть) Вот для примера.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+9

Сволочь ты(
Жду распродажи на Индастриз длс.
Стараюсь до этого не лезть в это болото, а то как обычно пропаду надолго.
Но вот в такой режим - "на скорость", не особо доставляет. Сидишь, через трафик менеджер каждый перекресточек оттачиваешь, каждой мелочевкой занимаешься. Поэтому и устаю быстро от нее..
Всех денег впуленных в игру+длс ни жалко ни капельки. Самая затратная моя игра, но в то-же время она из наикрутейших!

раскрыть ветку 5
+4
Согласен, только успокоился и забыл про эту игру и тут на тебе... Чувствую, что скоро опять наставлю 3к модов/ассетов и буду часами строить один квартал...
раскрыть ветку 1
0

у меня аж глаз дергаться начал, когда подумал, что придется заново провести несколько дней в мастерской, ковыряя ассесты(

0
Чел, тут это... Длц можно хакнуть для стимовской версии
раскрыть ветку 2
+3

Зачем? Я жду скидку, потому что дороговато стоит, а не потому что вообще не хочу платить.
Парадоксы сделали шикарнейшую игру, и заслуживают моих денег. Конечно не тех, что они просят(я не настолько мажор), но хоть чего-то точно.

раскрыть ветку 1
+9

Так сколько в итоге людей?!

раскрыть ветку 3
+9
72000
0
Да что же они там над людьми издеваются? Садисты, одно слово
0
+8
Когда узнаешь про барселонские суперблоки игра в ситис теряет интерес. Просто застраивается все этой сеткой и никаких пробок вообще
раскрыть ветку 7
+3

Что за суперблоки? >_<

раскрыть ветку 6
+13
Вот схема
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+14

Скажи, как ты добился небоскребов? У меня в жилье высокой плотности дома 8-9 этажные, развитые до конца, но небоскребов нет....

раскрыть ветку 11
+3

Можешь кинуть скрин?

раскрыть ветку 10
+10

У меня, блин, космодром, а жилье все - 8-9-этажки...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+13
Захотелось снова поиграть, но вспомнил, что мой процессор гавно: ( опять лагать будет на большом населении
раскрыть ветку 6
+2

У меня i3 550 и работает, чеж там у тебя?

раскрыть ветку 4
0
У меня кора дуба квад был 2,1 на 4 ядра. 60000 населения и фпс 15
прикупил к мамке зеон и стало 25 фпс, это на 775 сокете.
но моя любовь к скайлайн пришлась на скачок цен, раньше компа хватало на мои игрульки, да и плойка есть.
есть вариант купить на работе i5 бу, буду сейчас на него ориентироваться, правда он 3 поколения.
раскрыть ветку 3
+1

скорость х3 не ставить и вывезет :З

+53
Тоже шёл к этой цели. 54к. А потом у меня все стали с высшим образованием деректорами и чиновниками и перестали работать на заводах, - - - > нет товара - - - > магазины не работают - - - > город стал росией.
раскрыть ветку 4
+21

Ставь в отдельных районах политику "Школы достаточно"

+6

В ссср проблема была - люди с высшим образованием шли на завод в рабочие. Плати рабочим и они со всяким образованием будут работать.

0

тогда подрубай первый канал и все будут счастливы и в пробках и в нищете и без работы) как в России)

0
город стал росией.
Иллюстрация к комментарию
+17

Чувааааак, можно тебя в мэры моего города? А голод и нищиту победишь, как пробки?

раскрыть ветку 4
+31

В сити скайлайн голод и нищета есть только если есть пробки. Если нет пробок - все счастливы.

раскрыть ветку 3
+3

Тогда повторюсь - стань нашим мэром!

раскрыть ветку 2
+3
Хочу сказать, что текст у тебя намного приятнее чем видео. Сделай текстовое продолжение пожалуйста.
раскрыть ветку 1
+1
Сделаю
+3

Что то много домов на 72к населения, даёшь квартиры по 18 квадратов, сюда пол ляма запихать можно =))

+2
Долго мучился с пробками, пока не сделал сетку из шестигранных кварталов и образованных ими трехлучевых перекрестков. Правда плотность при этом снижается. Но я к ней и не стремился.
раскрыть ветку 6
+8
Такое?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1
Кстати, если кому-то интересно
https://m.habr.com/ru/post/403639/
раскрыть ветку 2
0
Не совсем. Квартал - вытянутый шестиугольник, по длинной стороне около 8-10 строений. И образуют сетку на подобие сот.
0

Хе хе, тоже пошёл по пути шестиугольников, но меньше в размерах (одна сторона = 800 самой первой двухполосной дороги). Но чет подустал я от этой игры уже...

+1
Сотни часов наиграл и думал что уже туда не вернусь. Но с принципом "пасажир выбирает самый быстрый маршрут или пересаживается на авто" ты открыл мне глаза и мотивировал на еще один город.
Даешь отдельные гайды по Cities Skylines!!!
+1
Иллюстрация к комментарию
+1

Просто скачай в мастерской стим многопутевую станцию (работает без модов) и делай станции с переходами как в реальности на здоровье.

раскрыть ветку 3
0
Хотя вроде вон снизу скинули
0
А как зовётся не подскажешь?
раскрыть ветку 1
0
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1477879568
Не требует модов. Можно ещё просто соединять тоннели, но тогда будут пробки из поездов на станциях.
+1

По сравнению с моими городами, это шедевр. А это ещё и челендж. T_T

+1
Нормально так залипаешь )
0

симулятор Краснодара

0
Может писали, живу в Кудрово это город возле Санкт-Петербурга население уже под 70000 транспортных развязок нет, метро подавно и из этого микрорайона всего 3 выезда. Вас бы архитектором назначить )
0
Ух ты, максимальная застройка малого кусочка карты ради челленджа?

Добро пожаловать в SimCity.
0
Поздравляю ты придумал Нью-Йорк
0

Прямые. Квадратные. Улицы.

= fail рано или поздно.


Вот так - заебись!

https://habr.com/ru/post/403639/

0

столкнулся с проблемой, что доходы перестали расти.

к примеру население было 300к, от жителей доход: 275к, от коммерции: 385к, от деловых зон: 21к.

население стало 545к, от жителей доход: 262к, от коммерции: 375к, от деловых зон: 17к.

в чем проблема может быть? налоги не менял.

раскрыть ветку 1
-3

У тебя просто налоговая для Первого канала рекламу не снимает о полезности уплаты налогов, вот народ и не отдаёт деньги

0

Ух как же мне нравятся градостроительные симуляторы, но чет в последнее время не хватает терпения.
помню засиживал в цезарь3, фараон, посейдон и чуть чуть в китайский...
но больше всего хотелось, что бы была такая возможность типа походить по своему городу "от первого лица", что частично было в данжн кипере2. именно как шутер походить, а не приблизить камеру.

0

А кому-то удалось вывести доход от публичного транспорта в плюс? А то у меня только метро в плюс работает, остальной транспорт в лютый минус.

раскрыть ветку 1
0

Трамвайки у меня в ноль выходили, а вот автобусы, ж/д и самолёты всегда в жёстких минусах. И такси тоже в минусе, хрен знает почему, при том что все машины на заказах постоянно. Загадочная игра.

0

А с модом Realistic Population туда бы ещё больше влезло, и меньше места на комерцию/промышленность тратить надо

P.S. может пропустил это в видео, и там уже этот мод стоит или смысл был без модов это сделать

0

С момента выхода парился со всякими развязками, пока не подумал и не загнал все развязки на несколько уровней под землю с множественными съездами/заездами. В итоге машины почти не выезжают на поверхность и гоняют как бешеные по подземным шоссе, а людишки по метро.

Иллюстрация к комментарию
0

Жалко что ЕА убили Maxis и SimCity в частности.

0
Про метро я не понял. Зачем обязательно делать выходы на поверхность для пересадок, если можно несколько веток завести на одну станцию?
раскрыть ветку 2
0
Пробки из поездов будут. Из-за багов игры и траффика в частности у меня вставало несколько загруженных веток
0

Не баг, а фича

0

ага...неплохая игрушка. зависал как-то. бонусы:

-стал ненавидеть людей. всех этих идарасов, стоящих в пробках, образующих пробки и ломящихся в пробки.

-нет дтп...но это был бы хардкор.

-стал понимать разных архитекторов и прочие градо-комитеты, которые прокладывают дороги или наоборот - не могут добить один проспект 10 лет. потому что понимаешь что он нахрен не нужен.

-стал еще больше ненавидеть автомобильный транспорт и пробки.

раскрыть ветку 1
0

потому что строишь так, как "деды строили".

https://habr.com/ru/post/403639/


на своих городах сотовую застройку попробовал - траффик практически идеальный

0
Давай в мэры Москвы.
0

Я свои стараюсь застраивать как можно менее плотно, чтобы потом легко вкрячить нужные куски. Вот из текущего города на 35к.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=63281083... Есть пересадки, но через моды

0
Пеп пришёл на пикабу??? Поздновато. Гг больше не вытягивает?
0
У меня зачесались руки в это поиграть, сохраню пост на будущее, спасибо!)
0
Если ты ещё не министр транспорта, то премьера следует удавить.
0

Я вот подумал этим можно ведь заменить специализированное ПО типа PTV Vissum по расчётам пасс потоков, трафика, пробок и тд. Которое стоит дохриллион по сравнению с игрой) исходные данные правда не поменять, ну может моды какие)

раскрыть ветку 1
+1

боюсь что так и делают. Вполне возможно что с целью экономии бюджетных средств. Так что может лучше наоборот? Заюзать промышленный софт в игрушках?

0

Пептар уже и сюда залез! Не хватает ему гуд гейма и Ютуба!

0

Гугл поиск спалил парня :)

0

Ещё планируешь посты по городам выкладывать? Я б почитал.

0

А что если большое шоссе убрать под землю? :)

раскрыть ветку 4
0

Большое Шоссе никак не убрать и не стереть, оно даётся вместе с картой.

раскрыть ветку 3
+2

в смычле? Я его все время вырезаю и пускаю по краю. Один раз через бесполезное озеро вместе с ж.д.  построил

раскрыть ветку 2
0
На место Собянина этого джентльмена, срочно!
0

классная игра но на больших картах зависает расчет маршрута, катафалки едят на другой конец города, итого город трупов забитый ритуальными бюро которые не работют

раскрыть ветку 9
0

Не сталкивался с таким. Есть просто баги с выездом катафалков, тогда надо перезайти. Но я максимум делал население 160к, после этого слишком медленно "играется".

раскрыть ветку 8
+1

а строил на полностью разблокированной карте пару больших городов и множество деревенек?) Я бы посмотрел такой видос) Да и правильные прямоугольные города не очень интересные - так же проще)

0
С трупами проблема.У меня в городе процентов 60 авто на дорогах - катафалки. И при этом они не справляются и народ постоянно жалуется на трупы
раскрыть ветку 6
0
Сергеей Семёёёёныч...
-1

Сколько этот чепуш людей заселил так и не указал в тексте.

-1

Я то думаю, улица имени Фоггича как то странно, а в когнце увидел "Мера" и все стало понятно,

-1
Ведь вся фишка этой игры в модах, а в модах половины проблем нет. В том числе есть и сдвоенные станции метро...
-1

привет

-2
Уверен что вот такие таланты как вы, смогут переносить свои труды в реальность и делать город для людей удобнее и лучше.
-2
Не хотите стать губернатором Ленинградской области?
-3
Недавно в избранном 'порно хаб'
Пример для детишек..
-3

В видео:

Подайте 1500 лайков.
Я горжусь собой.
-3

Вы точно не главный архитектор Краснодара?

раскрыть ветку 1
+3

Точно.

Скорее Сингапура.

-5

Вот откуда наши градостроители черпают вдохновение.

раскрыть ветку 8
+15

Ах если бы. Наши градостроители руководствуются только двумя принципами. Как бы сделать попроще, и как бы сделать дешевле. Остальные принципы они игнорируют.

раскрыть ветку 2
+3

И самый важный, как бы сделать так, чтобы каждый год переделывать и получать за это деньги

раскрыть ветку 1
+7

После всех часов в сити, мой город был бы реально крутым!

раскрыть ветку 4
+3

Так а сколько людей уместил?

раскрыть ветку 1
0

А катаклизмы генерируются случайно? Если да, то можно же просто зайти с сохранения и торнадо не будет.

-1

Ахаха! Я так много хочу сказать, но скажу только: "Ахахаха!"

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: