278
Кулинарная мастерская
Серия Хочу попробовать

Обзор набора сладостей со всего мира + розыгрыш

Всем привет!

Если нет идей для обзоров, то иди на маркетплейсы, там всегда найдутся интересные товары. В этот раз мне долго искать не пришлось, в моей корзине притаился бокс с зарубежными сладостями, вот этой картинкой меня и заманили.

Стоимость такого набора - 1500 р, какие именно к тебе приедут вкусняшки, заранее неизвестно, это будет сюрпризом до вскрытия коробки. Такой эвент мне нравится, я в деле, начнём распаковку.

Чипсы кукурузные со вкусом BBQ 68 гр.

Страна производитель - Китай, уже не сходится с карточкой товара, где обещали американские и европейские снеки. Вообще я не любитель кукурузных чипсов, потому что на них всегда мало специй, они быстро улетучиваются и ты жуёшь пустой кукурузный снек. Но здесь другой случай, специй не пожалели, кисло-сладкий вкус со ароматом дымка, остановиться сложно. Чипсы хорошо сделаны, нареканий нет, пока я испытываю детский восторг, идём дальше.

Мармелад 90 гр.

Акулы приплыли к нам из Испании, мармелад плотный и упругий, вкус ванили и разных фруктов/ягод, у "Мармеладыча" намного вкуснее, но этот тоже не плох, просто средние мармеладки.

Виспа 36 гр.

Кусочек детства из Великобритании, мега-молочный шоколад на натуральном сахаре, сейчас такой сложно найти, я просто кайфанула, это сладко, шоколадно-обволакивающе, но мало. Мне кажется, что в детстве он был не такой насыщенный, но скорее всего множество современных заменителей "помогли" забыть тот самый вкус.

Мармелад кислый 70 гр.

Ещё один мармелад, но теперь кислый и из Турции. Плотный, обсыпка в меру кислая, я даже съела одного червяка, под обсыпкой сладкий мармелад, возможно, любители оценят, для меня это просто нормально.

Газировка Dr Pepper 330 мл.