Обзор на мотоцикл Benda DarkFlag 500

Пикабу, всем привет 👋

Сегодня вам расскажу и покажу очень интересный, красивый и технологичный мотоцикл от компании Benda.

По традиции мы сняли видеообзор на YouTube поэтому залетайте, смотрите и читайте 🤪

  1. Внешность

Ох, ну это можно сказать уже традиция для компании Benda, потому что на какой мот не посмотри, внешне он будет выглядеть отлично. Если ранее я тестировал 125-ку и 300-ку, которые больше подходят для людей ростом до 180, то здесь это уже полноразмерный крузер. Ой стоп.. это же техно-крузер, так называет его сама компания Benda, но я бы назвал этот мотоцикл, техно-порно от китайце 🇨🇳

всего за 798 000 рублей.

Вы просто посмотрите, визуально он максимально сбалансирован и выглядит очень сексуально, ты постоянно хочешь на него оборачиваться и смотреть, в моем понимании это максимально красивый мотоцикл от компании из поднебесной.

2. Оптика

Тут как спереди, так и сзади установлены светодиоды, также в передней оптике уже характерный знак компании Benda. Свет в целом хороший, но иногда хотелось его сделать чуть поярче и пошире, если вы часто ездите по ночной неосвещенной дороге, то желательно доставить доп свет 💡

Кстати задняя оптика настолько хорошо вписана в заднее крыло, что ее и не сразу увидишь, благо когда она задействована, вас заметно на дороге)

3. Управляемость и маневренность

Итак, катаясь по городу сразу замечаешь, что руль и зеркала у тебя находятся на одном уровне с зеркалами легковушек, что немного неудобно, когда подбираешься в междурядье, но с другой стороны, в плане маневренности все хорошо, лавировать между машин вполне легко, а также звук выхлопной системы позволяет тебе поставить в известность водителей, что ты рядом (причем очень деликатно и никого не пугая).

Если тебе попались извилистые улочки или серпантин, ты 100% будешь чиркать ограничителями (благо ,что на мотоцикле установлен трекшен контроль и АБС, поэтому мотик вас обезопасит если вы забалуете).

Мотоцикл как будто тебя призывает: «псс парниша, ты не на стрите или спортухе..ты на крузере, расслабься и наслаждайся видами». Смотрим пункт 4)

4. Эргономика и комфорт

На самом деле суть крузеров в том, чтобы неспешно катить, наслаждаясь поездкой, видами и звуком. Поэтому тут все сделано для этого, ведь сиденья очень комфортны как для водителя, так и для пассажира (у пассажира есть опциональная спинка, которая моей двойке Танюше очень зашла).

Все пульты, рычаги и приборы на своих местах, все удобно и логично, единственное, что мне хотелось изменить, это мелковатые показатели тахометра, выбранной передачи и одометра, но а вот спидометр зачёт (вживую смотрится как дорогие часы).

И да, для идеала конечно тут не хватает ветрозащиты, но все-таки это крузер (поэтому сбавляем и катим с наслаждением).

5. Подвеска и тормоза

Тут прям есть, что рассказать)

Спереди установлена классическая вилка перевернутого типа без возможности настройки (ее настройки позволяют максимально комфортно катать и не задумываться), а вот задняя подвеска это круть 😎 2х амортизационная электронно-управляемая пневмоподвеска с регулировкой высоты и поддержанием клиренса Benda Air Suspension.

Короче, я такого в мотоциклах до 2 млн точно не видел и она мне понравилась, правда и пугать она тоже умеет)

Обзор на мотоцикл Benda DarkFlag 500 Мотоциклисты, Мото, Обзор, Поездка, Скорость, YouTube, Стиль, Фотография, Мотосезон, Тест-драйв, Китай, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

В плане комфорта, я точно скажу, что это лучшее решение для крузера, с их небольшими ходами (пневма всегда подстраивается под вас и вашего пассажира, накачивая нужное давление), плюс она деликатно отрабатывает маленькие и средние неровности дорог, а вот большие ямы естественно пробивают ее (ну как бы оно и логично).

И кстати, я ведь оговорился, что она умеет пугать...так вот, посмотрите в обзоре есть момент на 11:55 минуте, когда подъезжаешь на место, глушишь и мот резко опускает заднюю часть и тебе кажется, что он начинает падать) Первые дни я прям дергался к мосту и пытался его удержать от падения 🤪 но потом привык и испытывал техно удовольствие каждый раз)

По тормозам, спереди 320 мм диск с 4 поршнями от компании Brembo, сзади 260 мм диск с 2 поршнями.

В плане замедления, все хорошо 👌 причем, тормозная машинка тоже Brembo, поэтому дозирование тормозных усилий просто отличное.

6. Двигатель и КПП

Ну что, напоследок про двигатель и тут тоже есть что рассказать.

Ведь в мотоцикле установлен V - образный мотор на 4 цилиндра, объемом 496 кубиков на 54 л.с и 42 крутящего момента, который крутится до 10500 об/мин.

Обзор на мотоцикл Benda DarkFlag 500 Мотоциклисты, Мото, Обзор, Поездка, Скорость, YouTube, Стиль, Фотография, Мотосезон, Тест-драйв, Китай, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

И кстати, этот мотор может отключать половину цилиндров, а также имеет электронную ручку газа, что позволило установить на него круиз-контроль (эх, в дальняк бы на нем). Тут конечно сразу может возникнуть вопрос, а точно ли он подходит для этого мотоцикла, а я скажу так и да, и нет 🙂‍↔️

Потому что если вы едите в стиле крузер крутя мотор с 2.5-4 тыс оборотов, получая низкочастотное бурчание и приятный ход , то он подходит, а если вы начинаете резко ускоряться и раскручивать мотор (то у вас возникает диссонанс, ведь он крутится и крутится вплоть до 10500, как какой-нибудь супернейкед, и тут ты не понимаешь, а что же это за характер такой..) Я скажу так, что в целом это хорошо, так как мотоцикл позволяет пошустрить, несмотря на объем в 500 кубов, правда звуки уже будут не крузерные..

Итого мы получаем супер технологичный, стильный мотоцикл 🏍️ который может не только красиво катить по центру, но и дать немного ветерка в потоке. Да и на дальняк на нем можно, правда не очень быстро (ведь это все-таки крузер и ветрозащита у него 0).

P.S. Гарантия 2 года или 100 тыс.км, что очень классно.

Может попросим у Benda мотик на дальняк?

Кстати о путешествиях...

"ПУТЕШЕСТВИЕ В ЖИЗНЬ" здесь вы можете почитать серию постов про нашу кругосветку на мотоциклах, а "YouTube" здесь уже имеется 3 наших фильма про приключения, происходящие там)

Мото

5.8K постов11.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.