Обзор Kenshi 2я часть.
Обзор Kenshi 1я часть - http://pikabu.ru/story/igra_dlya_quotgrabiteley_karavanovquo...
Немного отступлю от темы. Опубликовав свой предыдущий пост про игру Kenshi и спустя какое-то время почитав комментарии я был немного удивлен...
...На дворе вроде 2017 год , и мы откровенно "зажрались", рынок игровой продукции переполнен разнообразными инди проектами. Придумать что-то новое вряд ли у кого получится (хотя это случается). Такого как было в 2000х, когда практически любая игра была открытием и приковывала к компьютеру на часы, дни и даже года - уже не случится. И поэтому я решил написать обзор про игры способные удержать меня (вас) на пару-тройку часов (а возможно и больше), хотя бы своей атмосферой или интересным подходом к геймплею.
Обзор Kenshi 2я часть (Более детальный).
- Игровой движок (как МНЕ кажется) очень похож на Mount & Blade Game Engine и плюс физика персонажей на Havok (о чем свидетельствует вступительный экран). Так что ни о какой "псевдопошаговости" не может быть и речи, только реалтайм и режим активной паузы.
- Разработка. Как я писал ранее в предыдущем посте, разработчик долгое время "тянул проект один (что несомненно сказалось на сроках разработки). Это не какой-то "НОУ МЕНС СКАЙ" с большими деньгами, ресурсами и с огромными обещаниями. С Kenshi как раз всё наоборот, да и с обещаниями дела обстоят гораздо лучше!
- Геймплей. Тут всё сложно, по мне он немного напоминает игры серии SpellForce (может кто помнит), с постройкой зданий добычей ресурсов и торговлей. Вот только на одной огромной карте и главный герой у нас не один, по мере игры их(смысли героев) становится больше, а смерть созданного вами в начале игры персонажа не так трагична(хотя лучше загрузится) и не означает что вы проиграли. Каждый член отряда для нас ценен (даже рабочий) так, как прокачать навыки довольно таки не просто и не быстро. Ещё плюсом большая ветка исследований, производственная цепочка и микроменеджмент.
- Боевая система схожа с некоторыми тактическими RPG ( "Бригада e5"," 7,62"), где при ранении в руку персонаж - перестаёт ею пользоваться, в ногу - начинает хромать(чем сильнее рана - тем медленнее персонаж передвигается). При достаточно сильном повреждении головы или тела - теряет сознание, а большая потеря крови сулит нам комой (впоследствии смертью). Очки здоровья отнимаются не у персонажа в целом, а у каждой части тела в частности (зависит от попадания по ним).Полученные повреждения ухудшают параметры атаки и защиты в процентном соотношении.
Соответственно чтобы не получать урон нужен большой навык защиты, крепости, уклонения и хорошая броня. Чтобы "дамажить" по сопернику по больше - требуется: нормальное оружие, высокий показатель владения этим оружием, сила и ловкость (увеличивает скорость атаки). На шанс попадания напрямую влияет параметр атаки.
- Окружение. В игре присутствует 4(не исключено что будет больше) играбельные расы: люди, гномы, орки, эльфы, рой, шеки и скелеты(что-то вроде андроидов).
Также существует более 50 фракции от кучки бродяг до целых городов и империй. Разнообразие биомов и прорисовка ландшафта, поражает воображение. Горы, пустыни, леса, болота, реки и океан, смена дня и ночи, песчаные бури, дожди(в том числе и кислотные) - всё это уже "подвезли"!
Флора и фауна тоже присутствует, многообразие животных форм как во внешнем виде, так и в размерах. На дальних уголках карты встречаются просто исполинские существа -"левиафаны".
Ну вроде всё! Для полноценного обзора игры должно сгодится, хотя получилось слегка сумбурно. Можно было расписать всё и более подробно, но потребуется гораздо больше времени, да и мне уже поднадоело, а хотелось бы уже приступить к постам про другие игры. Жду вопросов по игре и критики. Да поможет мне -
Игра в steam http://store.steampowered.com/app/233860/Kenshi/
Группа игры в vk https://vk.com/kenshi_rpg
Сайт разработчика https://lofigames.com
Лига Игровых Обзоров
324 поста2K подписчиков