Обычный день. Vol. 2

Иду по ночной улице в центре. Один. Да, я люблю веселиться в хорошей компании. Но не меньше люблю гулять в одиночку. В свободном плавании, так сказать. Не оглядываясь на чьи-то желания и предпочтения. Сейчас я уже прилично навеселе. Слышу приглушенную музыку и вижу кучу людей, толпящихся у входа в клуб «Желание».


Это уникальное место. Музыка здесь полное говно, обслуживание отвратительное, а цены точно не ниже, чем в более приятных местах. Здесь в счет включают обслуживание столика и музыкальное сопровождение! Охуеть, да? И еще в меню есть ценник на битую посуду. Но, несмотря на это, каждые выходные тут собираются неимоверные количества народа. И публика никогда не иссякает. Контингент в основном из низших слоев общества. Нищие студенты, молодые колхозники и работяги, гопота всех мыслимых видов. Женский пол не отстает. Небольшая доля настоящих блядей, ну тех, которые проститутки. Старшеклассницы и студентки, вышедшие потрясти задницей. Желающие кирнуть на халяву давалки. А также голодные бабы от тридцати пяти, стремящиеся перехватить молодого мясца.


Делаю каменную рожу и захожу внутрь. Нужно платить за вход, но за этим хер кто уследит. Слишком много сегодня народу. Соответственно, я и не плачу. Внутри почти полный мрак. Музыка настолько громкая, что я чувствую, как выгибаются внутрь барабанные перепонки. Приоткрываю рот, словно при перепаде давления. Из динамиков несется какая-то древняя попса, напоминающая о школе и моих первых дискотеках. В воздухе плотный слой табачного дыма. За столиками бухают компании по шесть-десять человек. Из спиртного на столах у всех только водка. В области танцпола тут и там натыканы толстые квадратные колонны. На них висят зеркала. Танцевать перед зеркалом здесь считается самым шиком и вообще высшим пилотажем. Телки вырисовывают жопами замысловатые фигуры. Среди баб крутится несколько чуваков, считающих себя охуенными танцорами. Выглядят они жалко.


Какого хрена я тут вообще забыл? Думаю, мне просто надо иногда опускаться поближе к дну жизни. Мне этого неосознанно хочется. Особенно под мухой. Здороваюсь с парой знакомых. Иду к стойке. По пути замечаю, как из-за крайнего столика кто-то машет мне рукой. Подхожу. Сидят две девушки. Незнакомые. Одна мне что-то говорит. Из-за музыки не слышно вообще ничего. Я развожу руками. Она встает кричит мне на ухо:

- Ты мне нравишься.

- Хорошо.

- Ты не такой, как остальные здесь.

- В точку, дорогая. Что дальше?

- Выпьем?

Я уже неплохо нагрузился за сегодняшний вечер, но добавить все равно не против. Соглашаюсь. Отходим к бару, она берет пару пива. Пьем тут же. У стойки чуть светлее чем в зале. Рассматриваю ее. Невысокая. Худая. Лицо вроде не противное. Волосы довольно коротко остриженные, но не «под мальчика». Светло-коричневые. Черт меня дери, но я никогда не разбирался в этих названиях оттенков волос. Если, например, мне говорят - «русые волосы», я ума не приложу, как это выглядит.


Все это время она смотрит на меня и улыбается. Но улыбка словно приклеенная. Заученная. Неискренняя. А может это свет так падает. Спрашивает:

- А я тебе нравлюсь?

Я киваю и что-то мычу в ответ.

- А что тебе во мне нравится?

- У тебя красивые глаза, - говорю.

Они и правда красивые. Большие и выразительные, как я люблю.Она говорит:

- Я пойду, там подружка ждет. Ты подходи за столик к нам.

Снова киваю.


Пью и осматриваю посетителей. Замечаю какой-то ажиотаж среди танцующих. Подхожу посмотреть. Посреди танцпола мужик отмачивает какой-то дикий танец, напоминающий камлание шамана. Мужик, судя по всему, в жопу бухой. На нем футболка цвета меланж, ну такая, серая в крапинку и трехполосные треники. А на ногах, натурально, галоши. В грязи и, наверняка, в говне. В смысле в навозе. Полный фрик. После очередного неистового телодвижения одна галоша срывается с его ноги и улетает в сторону. Бабы пищат. Мужик, напополам босой, ничего не замечает и продолжает заниматься своим делом. Все ржут. Пиздец, думаю, пляска святого Витта. Отваливаю к выходу.


Немного отхожу в сторону, закуриваю. Рядом что-то вроде чахлого парка. Там бегают, орут и матерятся какие-то люди. Наблюдаю за представлением. Подваливает тощий тип с голодными глазами и просит сигарету. Протягиваю ему пачку.

- Че там за движняк?

- Да вроде срочник из части в увольнение съебал на сутки, а сам тут уже третий день квасит. Менты ловят вот.

- А, понятно, - говорю я, - бывает.


Замечаю, как по тротуару возле парка, прикрываясь кустами, на полусогнутых движется пацан. Ему остается несколько шагов до перекрестка, когда из припаркованной рядом машины выбегает мужик в форме и сбивает его с ног. Мент ворочается на нем сверху и пытается надеть наручники. Пацан выворачивается и верещит. Из парка прибегают еще три мента и скручивают его. Переворачивают на спину. Один достает фотку и сравнивает с лицом пленника.

- Слушай, хуй его знает, может и не он.

- Не я! Не я! - орет пацан.

- Ебало завали, - рявкает мент и бьет его ногой под ребра.

Пацан скулит.

- Да похуй, - говорит другой мент, - че нам, бля, всю ночь тут бегать? Грузите. Поехали на хуй отсюда.

Они запихивают пацана в «бобик» и уезжают.

- Менты совсем охуели, - говорит чувак, который стрелял у меня сигарету.

Я докуриваю и возвращаюсь внутрь.


Беру два пива и иду к столику новоявленной знакомой. Она сидит и базарит с крашеным белобрысым пацаном. Подхожу. Тот прощается и сваливает. Роняю себя на освободившийся стул.

- Это Паша, мой друг, - говорит она, - не волнуйся, он гей.

Пожимаю плечами.

- Я и не волнуюсь.

- Я - Женя. А это Настя, - она показывает на подружку.

Подружка толстоватая и некрасивая. Киваю ей.

- А как тебя зовут? - спрашивает Женя.

Я очень серьезно говорю:

- Зовут меня Ипполит Матвеевич Воробьянинов. Гигант мысли, отец русской демократии, особа приближенная к императору.

- Чего?

- Забей. Женя, тебе какая фамилия больше нравится — «Ильф» или «Петров»

- Петров наверное, а что?

- Тогда я тоже Женя. Евгений то есть.


Они недоверчиво смотрят на меня и начинают пиздеть друг с другом. Ну и отлично, мне разговаривать совсем не хочется. Сижу, пью. Расслабляюсь. Если бы так не орала музыка тут бы и заснул. На столе появляются и опустевают бутылки. Бабы несколько раз отваливают потанцевать. Потом подружка Настя совсем куда-то теряется. Женя придвигается ко мне поближе и спрашивает, жарко дыша в ухо:

- Ты чего такой неразговорчивый?

- Музыка громкая.

- И что?

- Не люблю кричать.


Сидим молча. Я смотрю по сторонам и допиваю теплое пиво. Женя кладет голову мне на плечо. Видно, что она прилично пьяна. Когда я отворачиваюсь, она несильно кусает меня за мочку уха. Я этого не ожидал и немного перетрухнул. Вздрагиваю. Она смеется. Потом предлагает:

- Слушай, давай сваливать отсюда.

- Хорошо.

- Только надо сначала поссать, - добавляет она.


Я не против. Меня и самого неслабо придавливает. Идем к сортиру. На два очка очередь человек в двадцать. Одни женщины. Сильный пол обычно ходит до ветру наружу. Боковая стена заведения перманентно обоссана чуть не до высоты человеческого роста.

- Ну их на хуй, - говорит Женя, - пошли на улицу.

Идем на задворки клуба. Там непроглядная темень. Она пошатывается и цепляется за мою руку. Чиркает зажигалкой, подсвечивая дорогу. Вокруг валяются какие-то пустые коробки и лежат кучи мусора. Наконец она находит приемлемое место.

- Не смотри, - говорит она и начинает расстегивать джинсы.

Я делаю шаг в сторону и ссу в картонную коробку, заполненную пустыми бутылками. Потом поворачиваюсь к ней. Виден только сидящий на корточках темный силуэт.

- Я же просила не смотреть, - повышает голос Женя.

- Так все равно нихуя не видно, - парирую я.

- Ну ты и мудак, - смеется она, - люблю наглых. У тебя курить есть?

- Есть.

- Тогда угостите даму сигареткой.


Раскуриваю себе и ей. Она заканчивает свои дела. Подхватывает джинсы вместе с трусами и цепляется ногой за какую-то хреновину. Вскрикивает и начинает падать навзничь. Успеваю поймать ее и удержать. Она виснет на моей руке и хохочет. Представляю как это выглядит со стороны. Картина Репина «Уссались». Мужик с двумя сигаретами в зубах галантно держит за руку ржущую голожопую девку. Шедевр современного искусства. Постмодернизм, блядь.

- Ты теперь куда? - спрашиваю, пока она приводит себя в порядок.

- Домой наверное. Завтра на пары.

- Далеко живешь?

- Не очень. Минут десять идти.

- Проводить тебя?

- Ага.


Идем по пустым ночным улицам. Я на рогах и вообще не слежу куда мы направляемся. Женя рассказывает неинтересные и скучные истории про своих знакомых. Язык у нее заплетается. Мне все до пизды. Доходим до какого-то перекрестка. Она говорит:

- Ладно, я тут в двух домах живу, дойду уже сама.

- В гости не пригласишь?

- Не, сегодня не получится.

- Понял.

- Ни хуя ты не понял. Давай завтра. Я в педагогическом учусь. Встреть меня там в час дня.

- Хорошо. Завтра у педагогического.


Она диктует свой номер. Потом прижимается ко мне. Целуемся. Беру ее рукой за задницу. Тощая. Мне повыпуклее бампера нравятся. Через минуту она отстраняется:

- Ну пока. До завтра?

- До завтра. Давай.

Она уходит. Я осматриваюсь. Вообще не понимаю, куда мы пришли и в какой части города нахожусь. Иду вперед по тротуару, пока не нахожу дом с табличкой, где указаны номер и название улицы. Вызываю такси. Еду домой.


Просыпаюсь. На часах пол двенадцатого. Выпиваю стакан воды. Иду в сортир. Лезу под душ. Бреюсь и чищу зубы. Включаю музыку. В плеере попадается старый «Кровосток». Из динамиков Шило рассказывает о том, как ебал девочку, похожую на Бритни Спирс. Выпиваю чашку чаю. Одеваюсь — шорты, зеленая футболка с ямайским флагом, кроссовки, кепка, темные очки. Выхожу из дома и двигаю на автобусную остановку. Припекает солнце. После ночного дождя в воздухе висит одуряющая духота.


В автобусе полно пенсионеров. Водитель — тоже тот еще старпер, но здоровый как боров. Бабки обсуждают местные новости. Деды пиздят за политику. В общем, все как обычно.


Сижу на бетонном парапете под памятником Ленину. Хитро прищурившийся Ильич почему-то теперь выкрашен в белый цвет. Выглядит это так, будто его с ног до головы обосрали голуби. Ленин держит в правой руке книгу. Если посмотреть на памятник с левой стороны, кажется что у него в там сжат собственный член. Я представляю, как он мастурбирует и орошает территорию некогда великой страны семенем коммунизма, советской власти и всеобщей электрификации.


Вижу, как через дорогу на улицу вываливает толпа студентов. Достаю телефон, набираю номер.

- Ты где? - спрашивает она.

- Сижу у ног великого большевика.

- А?

- Возле Ленина.

- А-а-а... Хорошо, иду.

От стаи студентов отделяется фигурка и двигается в мою сторону. Целует меня в щеку:

- Привет.

- Привет.

- Ну что, пошли?

- Ага.


Идем. Сегодня, трезвый и при свете дня, могу разлядеть ее получше. Пиздец. Она выглядит как натуральная школьница. Мне даже стремно находиться рядом. Мальнькая. Тонкая. С телом подростка. Вчера Женя была на каких-то ебучих каблуках, а сегодня в кедах. Поэтому она заканчивается где-то на уровне моей груди. Спрашиваю:

- Слушай, сколько тебе лет?

- Задавать такие вопросы женщинам неприлично.

Я почти уверен, что в большинстве женщин где-то на генном уровне заложен определенный стандартный набор шаблонных ответов, изречений и правил поведения. Женщина то. Женщина это. То ей не скажи. Это в присутствии нее не делай. Когда в сотый раз слышишь одно и то же — выглядит это тупо. Говорю:

- Я вообще не очень приличный человек. И ты не похожа на женщину.

- А на кого похожа? На мужика?

- Ты похожа на девочку.

Она смеется:

- Мне девятнадцать. Не парься.

- Ладно, проехали.


По пути заходим в винный магазинчик. Она берет две банки пойла типа «девять градусов». Один из тех напитков, который готовится из низкокачественного спирта, всякой химической поеботы и до упора насыщается углекислым газом. Думаю, не прихватить ли пива. Решаю, что не стоит. Слишком жарко. Я не люблю пить, когда жарко. От этого становится еще хуже. Ты покрываешься липким вонючим потом, обильно намокает в подмышках, в трусах, капли выступают на лбу и под носом. Скажем дружно — на хуй нужно.


Подходим к ее дому. Его окружает глухой черный забор высотой метра в три. Она отпирает калитку. Внутри все очень цивильно и прилизано. Гладкая плитка, газончики, декоративный пруд. Дом просто огромный, напоминающий средневековую крепость. Не хватает только почетного караула у входа и арбалетчиков на крыше. А я то вчера было подумал, что она живет на съемной квартире, с парой таких же студенточек. Стою и охуеваю. Куда я, блядь, попал? Она говорит:

- Пошли в дом, родителей до вечера нет.


Ясен хуй нет, думаю. Вчера то из-за них ночью и не позвала к себе.

Заходим. Здесь прохладно. Идем в ее комнату. Там чисто, но дикий бардак. У стен стоят большие шкафы с приоткрытыми дверцами. В их недрах виднеется множество футболок, рубашек, кофточек, джинсов, юбок, платьев, ремней и поясов, обуви, сумочек, нижнего белья, верхней одежды и прочих тряпок. Реально, побольше чем в ином бутике. На большой кровати также разбросан целый ворох шмотья. Женя спихивает его на пол. Садимся. Она отрывает одну банку, делает глоток. Спрашивает:

- Выпьешь что нибудь?

- А что есть?

- Вискарь, джин, коньяк, ром и этот, как его... кальвадос.

- Ого, неплохо. Давай джина наверное. С тоником, если есть.

- «Швепс» подойдет?

- Определенно. Лучше всего. Один к трем.


Она выходит на кухню, звенит там стеклом и возвращается с высоким бокалом, наполненным голубоватой пузырящейся жидкостью.

- А, «Сапфир», - отмечаю я, - попса. Хоть и неплох по большому счету, но считаю, своих денег не стоит.

Залезаю на кровать с ногами, сажусь, опираясь спиной на подушки. Потягиваю джин. Она пьет свою отраву. Рассказывает мне что-то про свои шмотки. Я временами поддакиваю. У меня такие пустопорожние базары всегда пролетают мимо ушей. В черепе ничего не задерживается. Говорю:

- У тебя дома же неплохой выбор алкоголя. Зачем ты пьешь это говно?

- Не знаю. Мне вкус нравится.

О, времена, думаю. О, блядь, нравы.

- Да какой там вкус, - говорю, - сивухой воняет.

- Отъебись, - смеется она, - пошли лучше покурим.


Выходим в прихожую. Она открывает окно. Садимся в плетеные кресла. Курим мои. Она добивает банку и открывает вторую. Лицо у нее раскраснелось. Глаза блестят.

- Ты бы притормозила, - говорю.

- Слушай, не указывай, что мне делать, хорошо? Не маленькая. Расскажи лучше, чем занимаешься.

- Работаю в магазине. Всякую хрень продаю. Еще — пишу.

- Что пишешь?

- Рассказы. Стихи.

- О любви стихи пишешь?

- Бывает.

- Расскажи какой-нибудь.

- Стихи не рассказывают. Их читают.

- Похуй.


Вообще я не особо люблю читать свои стихи. Да и редко когда просят. Но почему бы и нет. Ровно, почти равнодушно, без интонаций декламирую:

Угаснет день. И ночь, как траурная лента,

Укроет дом. Ты постучишь в мое окно.

И сладость губ сольется с горечью абсента -

Она пьянит меня как старое вино.

Горит свеча. Струится дым - тяжелый, плотный.

Мой старый клавесин лишь для тебя звучит.

И мы вдвоем. И тени обрастают плотью.

Тону в тебе, как в глубочайшей из пучин.


Она подходит. Садится ко мне на колени. Целует. Говорит:

- Это охуенно. Первый раз говорю с живым поэтом.

- Ты разбираешься в поэзии?

- Нет. Но слушать тебя приятно. Ты это какой-то бабе написал?

- Да.

- Завидую. А для меня что нибудь напишешь?

- Не знаю. Может быть.

- Я вообще читать не люблю. Только время зря тратить. Но ради тебя сделаю исключение.

Куда, блядь, катится мир, думаю. С ней же даже поговорить не о чем.


Возвращаемся в комнату. Снова располагаемся на кровати. Она допивает вторую банку. Кладет руку на промежность, сжимает ноги и вытягивается. Ее тело напряжено и чуть дрожит. Глаза закрыты, на губах улыбка. Медленно двигает рукой. Потом поднимает веки и бесстыдно смотрит на меня. Это заводит.

- У тебя хуй встал, - говорит она.

Она подползает, расстегивает на мне шорты и берет в рот мой болт.


Паланик писал, что даже самый дурацкий и неумелый минет прекраснее чем какой-то там цветок или, скажем, радостный детский смех. Не знаю какие женщины или мужчины делали старине Чаку минеты, но я дурацких и неумелых не люблю. Это зачастую неприятно, иногда больно и не приносит совсем никакого удовольствия. Сейчас у меня даже стояк опадает. Она отстраняется. Обиженно спрашивает:

- Ты чего?

Сейчас я замечаю, насколько она пьяна. Долго подбираю слова.

- Пойми, просто женщины бывают не так хороши в определенных аспектах искусства любви, как им самим кажется.

- Да ты просто сраный импотент! — кричит она.

Уходит на кухню. Возвращается с бутылкой скотча. Делает глоток прямо из горлышка. Закашливается. Орет:

- Я недостаточно хороша для тебя? Пошел на хуй! Иди своим сукам стихи пиши, мудило!


Встаю. Иду к выходу. Пиздец, попал, думаю. Тут о дверной косяк разбивается бутылка, забрызгивая меня шотландским виски. В волосах застревают мелкие осколки стекла. Один из осколков побольше чиркает по щеке. Оборачиваюсь. Следом летит стакан из которого я пил. Я пригибаюсь и он проносится над головой. Во мне поднимается волна злости. Подхожу к ней вплотную.

- Ебаная психопатка, - глядя ей прямо в глаза медленно проговариваю я, - иди, блядь, полечись.


Еле сдерживаюсь, чтоб не отвесить ей оплеуху. Обуваюсь. Выхожу. Иду по улице. Поют птицы. По дороге бодро шуршат автомобили. Постепенно успокаиваюсь.


Звонит телефон. Она. Поднимаю трубку. Сквозь слезы в голосе слышу угрозы и оскорбления в свой адрес. Сбрасываю звонок. Удаляю ее из списка контактов. Иду домой пешком, остро чувствуя некое биение жизни вокруг.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Акын, блять
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку